Культиватор HYUNDAI T 700, T 800, T 850. Руководство - часть 7

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Бензиновый культиватор косилка HYUNDAI T 700, T 800, T 850 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..

 

 

Культиватор HYUNDAI T 700, T 800, T 850. Руководство - часть 7

 

 

 Licensed by 

Hyundai Corporation 

Korea

26

Техническое

обслуж ивание

устройства

П равильное натяж ение тросов  сцепления

 

 (С м . рис. 11)

- П отяните пусковой трос. В  это врем я ф резы  

не долж ны  приходить  в движ ение.

-  П оперем енно  приводите  в  движ ение 

ры чаг сцепления переднего хода Q, ры чаг сцепления 
заднего хода S и соответственно потяните пусковой 
трос. П осле чего ком плект для пропаш ки долж ен 
прийти в движ ение.

-  Если  при  наж атом   ры чаге  сцепления, 

ко м п лект  д ля  п р о п аш ки   не  вр ащ ается,   то  
необходим о переустановить трос.

Регулирование  тросов сцепления

 

(С м . рис. 1, 17)

- О твинтите гайку 31 и отрегулируйте винт 32  

таким  образом , чтобы  бы ло достигнуто правильное 
натяж ение троса.

- Установите регулирование натяж ения так, 

чтобы  пруж ина натяж ного ролика растягивалась от 5 
м м  до 7 м м  (соответствует усилению  натяж ения 
ры чага сцепления прим ерно во второй половине).

- Затяните снова гайку 31. П осле окончания 

регулировки  снова  установите  кож ух    клинового 
рем ня I.

- Через определенное врем я эксплуатации 

натяж ение  следует  при  необходим ости  отрегу-
лировать снова.

Рис 17

27

 Licensed by 

Hyundai Corporation 

Korea

Техническое

обслуж ивание

устройства

Рис 18

Техобслуж ивание цепной трансм иссии

(С м . рис. 18)

С пециальное  техобслуж ивание  цепной 

трансм иссии не требуется. О днако, см азы вание надо 
производить следую щ им  образом :

3

один раз в год следует заливать 10 см  см азочного 
средства Shell ALVANIA EP(LF)1 или аналогичны е 
см азочны е м атериалы   в отверстие цепной транс-
м иссии 33.

28

 Licensed by 

Hyundai Corporation 

Korea

Техническое

обслуж ивание

устройства

З ам ена / Д обавление м асла в двигателе

 

(С м . рис. 19)

Н еобходим о  проверять  уровень  м асла  в 

двигателе в соответствии с граф иком  технического 
обслуж ивания.  П ри  пониж ении  уровня  м асла, 
необходим о  добавить  м асло  для  обеспечения 
правильной работы . 

П ри  зам ене  м асла  вы полните  следую щ ие 

ш аги:

-П ом естите  ем кость  под  двигателем   для 

слива в нее м асла.

- С  пом ощ ью  10 м м  ш естигранного клю ча, 

открутите  сливную  кры ш ку,  располож енную  на дви-
гателе под кры ш кой м асляного щ упа. Д ай те  м аслу 
стечь.

- Установите на м есто кры ш ку сливного от-

верстия и затяните ее.

Д ля  добавления  м асла,  вы полните  сле-

дую щ ие ш аги:

-  Удостоверьтесь,  что  культиватор  уста-

новлен на ровной поверхности.

- О ткрутите кры ш ку изм ерительного щ упа на 

двигателе.

- С  пом ощ ью  воронки (в ком плект не входит) 

залейте в картер м оторное м асло вы сокой очистки. 
Реком ендуется  использовать  м асло  SAE  10W30. 
П осле заполнения

уровень м асла долж ен бы ть 

близок к верхней части м аслоналивной горловины .

Рис. 19

Рис. 20

 Licensed by 

Hyundai Corporation 

Korea

29

Техническое

обслуж ивание

устройства

О бслуж ивание воздуш ного ф ильтра

Регулярное техническое обслуж ивание воздуш ного 
ф ильтра  позволяет  сохранить  достаточны й  воз-
душ ны й поток в карбю раторе.
В рем я от врем ени проверяйте воздуш ны й ф ильтр на 
предм ет загрязнения.

-О ткрутите  заж им   на  верхней  кры ш ке 

воздуш ного ф ильтра.

- Удалите губчаты й ф ильтрую щ ий элем ент из 

корпуса.

- П ротрите грязь внутри пустого корпуса воз-

душ ного ф ильтра. 

- П ром ойте губчаты й ф ильтрую щ ий элем ент в 

теплой воде. П росуш ите его.

- С м очите сухой ф ильтрую щ ий элем ент чис-

ты м  м аш инны м  м аслом . О тож м ите излиш ки м асла.

- П роизводите зам ену воздуш ного ф ильтра 

на новы й каж ды е 50 часов работы  культиватора.

Техническое обслуж ивание свечей за-
ж игания

 (С м . рис. 20)

С веча заж игания является важ ны м  устройством  для 
обеспечения правильной работы  двигателя. Хоро-
ш ая свеча заж игания долж на бы ть целой, без нагара и 
им еть правильны й зазор.
Д ля проверки свечи заж игания сделайте следую щ ее:

-  С ним ите колпачок свечи заж игания.
-  В ы крутите  свечу  заж игания  с  пом ощ ью  

свечного клю ча. 

- О см отрите свечу заж игания. Если она трес-

нула, то ее необходим о зам енить. Реком ендуется 
использовать свечи заж игания F6RTC, наприм ер,   
NGK BPR6ES.

- И зм ерьте зазор. О н долж ен бы ть 0.7–0.8 м м .
-П ри  повторном   использовании  свечи 

заж игания, почистите ее с пом ощ ью  проволочной 
щ етки, чтобы  удалить нагар и затем  вы ставьте пра-
вильны й зазор.

-В крутите свечу заж игания на м есто с по-

м ощ ью  свечного клю ча. Установите на м есто колпа-
чок свечи заж игания. 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  5  6  7  8   ..