Мотоблок Зубр JR-Q78, JR-Q79. Руководство - часть 4

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Мотоблок Зубр JR-Q78, JR-Q79 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Мотоблок Зубр JR-Q78, JR-Q79. Руководство - часть 4

 

 

 

13

№ 

Неисправность 

Причина 

Устранение 

 

6. 

Шумы в коробке 
передач 
 

1.  Заусеница на зубьях или 

торцевых поверхности 
шестерен 

2.  Шестерня серьезно 

изношена, поверхность 
расслоилась или сломан 
зуб 

3.  Подшипник серьезно 

изношен 

4.  Недостаточно 

трансмиссионного  масла 
или масло не 
соответствует 
требованиям 

1.  Устраните заусеницу 
 
 
2.  Замените шестерню 
 
 
 
3.  Замените подшипник 
 
4.  Долейте масла  или 

замените его 

 

7. 

Передача включается 
тяжело или не 
включается совсем 

1.  Рычаг переключения 

передач не соответствует 
форме 

2.  Торцевая поверхность 

шестерни износилась 

1.  Откорректируйте 

положение каждой 
передачи на рычаге 

2.  Отшлифуйте торцевую 

поверхность шестерни 

8. 

Мотоблок внезапно 
остановился или 
двигатель выпустил 
черный дым, но 
мотоблок не двинулся 
вперед 

1.  Положение скобы и вилки 

переключения передач не 
соответствует 
требованиям 

2.  Направляющий паз вилки 

переключения передач 
серьезно изношен 

3.  Не действует 

направляющая пружина 

4.  Шлиц и внутренняя 

поверхность шестерни 
или зубчатый вал серьезно 
износились 

1.  Разберите и  правильно 

отрегулируйте 

 
 
2.  Поверните вал вилки под 

определенным углом 

 
3.  Замените   направляю-

щую пружину 

4.  3амените  изношенные 
     детали 
 

9. 

Перегрев коробки 
передач 

1.  Недостаточно 

трансмиссионного масла 
или масло не 
соответствует 
требованиям 

2.  Подшипник серьезно 

изношен или сломан 

1.  Замените масло или 

долейте его 

 
 
2.  Замените подшипник 

10. 

Утечка масла из 
коробки передач 

1.  Сальник  был  установлен    

в неправильном   
положении  при сборке 
или износился 

2.  Бумажная  прокладка 

1.  Установите в правильном 

положении или замените 

 
 
2.  3амените  прокладку или 

 

14

№ 

Неисправность 

Причина 

Устранение 

износилась или крышка 
подшипника не была 
затянута 

3.  Воздушный клапан        

винта заправки масла был 
заблокирован 

затяните крышку 
подшипника 

 
3.  Разблокируйте 

воздушный клапан 

11. 

Рысканье при работе 
на равнине или в поле 

1.  Разное давление в левой и 

правой шинах 

 
2.  Разная  степень  износа  

левой  и правой шины. 

3.  Неправильно 

отрегулированы два 
регулировочных винта на 
плуге 

 

1.  Доведите давление в 

левой и правой шине до 
требую-щеегося 

2.  3амените шины 
 
3.  Правильно отрегулируйте 

винты 

 

12. 

Затруднения   при   
смене направления 
движения 

1.  Не  работает      

направляющая  пружина 

2.  Ход  рычага  управления     

не достаточен 

3.  Смазка замерзла зимой 
 
 
4.  Вилка управления 

износилась 

1.  Замените пружину 
 
2.  Отрегулируйте длину 

рычага управления 

3.  Работайте на холостом 

ходу в течение 
длительного времени 

4.  Замените вилку 

управления 

 

13.  Жестко тормозит 

1.  Тормозная   пружина   

неправильно отрегулиро-
вана 

1.  Отрегулируйте пружину 

 

 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

15

 
 

 

Приложение 

 

Приложение 1: Легко изнашиваемые детали 

 

№ 

Код 

Название 

Количество 

Примечание 

GD 1171-74  Клиновой ремень  В 1651,В 1702 

 

12 • 37 • 021  Выжимной  подшипник сцепления 

 
 

12 • 21 • 011 

Сборка фрикционного диска 
сцепления 

 
 

12 • 21 • 109  Разжимающая скоба 

 
 

НG4-692-67  Сальник SD40х62х12 

 
 

НG4-692-67  Сальник  W40x62x5 

 
 

 
С  дизельным  двигателем  типа R180, производимым  шанхайским  научно-
исследовательским  институтом  двигателей  внутреннего  сгорания,  рекомендуется 
использовать  приводной  ремень  В 1651. Приводной  ремень  В 1702 рекомендован  к 
использованию с дизельными двигателями типа R175, 175II, 180 и 185. 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

16

Раздел 4 - Роторный культиватор 

 
1. Технические характеристики 

 

Модель 

81 

Тип 

Горизонтальный, приводимый  в движение 

центральной  цепью 

Габаритные размеры  

(длина х ширина х высота) 

820x850x740 

Расцепляющий  механизм 

Муфта сцепления зубчатого типа 

Количество зубьев 

14 (по 7 слева и справа) 

Ширина вспашки 

70см 

Сухое поле 

8-12 см 

Глубина вспашки 

Мокрое поле 

10-14 см 

 

2.  Установка и съем  
 
Роторный  культиватор  устанавливается  на  заднюю  крышку  коробки  переключения 
передач  мотоблока при помощи четырех двухголовых болтов. 
 
На плоскости стыковки расположены два направляющих штыря, позволяющие правильно 
состыковать  шестерни  после  сборки.  После  совмещения  шестерней  роторного 
культиватора с шестернями коробки переключения передач можно включить передачу на 
роторный  культиватор,  поворачивая  вал  роторного  культиватора  или  шкив  приводного 
ремня  сцепления  до  тех  пор,  пока  одна  из  шестерней  не  повернется  под  определенным 
углом и окончательно зацепится. 
 
Роторный культиватор может быть снят, если открутить четыре гайки, стыкующие его с 
коробкой переключения передач. Коробка передач роторного культиватора должна быть 
закрыта крышкой, чтобы предотвратить попадание земли и грязи. 
 
3.  Установка зубьев  
 
Наклонное  полотно  ножа  имеет 
головную  часть  особой  формы. 
Т.о., крюк должен устанавливаться 
в  направлении,  совпадающем  с 
направлением 

вращения 

вала 

роторного 

культиватора. 

Инструкции 

по 

установке 

показаны в следующей таблице. 
 

 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..