Двигатель KM170F (FA), KM178F (FA), KM186F (FA). Руководство - часть 2

 

  Главная      Книги - Мотоблоки     Дизельный двигатель KM170F (FA), KM178F (FA), KM186F (FA) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..

 

 

Двигатель KM170F (FA), KM178F (FA), KM186F (FA). Руководство - часть 2

 

 

3.  Если  двигатель  приводится  в  движени

  агрегата

е  шкивом,  размер  шкива  должен 

,  подключенного  к  двигателю  в 

 

егата нагрузки 

× скорость вращения агрегата нагрузки 

Шкив дви

ия двигателя (номинальная скорость) 

соответствовать  скорости  вращения
качестве нагрузки. Диаметр шкива рассчитывается по указанной ниже формуле: 

шкив агр

гателя 

=  

скорость вращен

 
4.  Уб

со

вала  агрегата 

груз

пр

, как нужно. Если ремень натянут слишком 

дет быстро изнашиваться, а вал 

нагру

 – 

 

  часть  поверхности 

шкива. Провисание составляет 1,6 мм на каждые 100 мм шкива (Например, 

0 мм, провисание составит 8 мм). 

6.  Рекомендуемо количество приводных ремней: 

Модель 

Модель

едитесь  в  том,  что  отверстие  подшипника  шкива  и  размер  шпоночной  канавки 

ответствуют  валу  агрегата  нагрузки.  Правильно  затяните  болт 

на

ки,  иначе  может  произойти  несчастный  случай.  Если  при  работе  двигатель 

одолжает выбрасывать черный дым, замените шкив шкивом требуемого размера. 

5.  Убедитесь в том, что шкив натягивается

туго, запуск будет затруднен. Более того, ремень бу

баться,  в  результате  чего

агрегата 

зки

изги

может  произойти  несчастный 

случай. 

Деформация  кручения  шкива:  Нажмите  на  среднюю

если зазор шкива -  50

е 

 ремня 

× Количество  Если  у  Вас  возникли  вопросы  относит

сборки  двигателя  и  подключения  к 
агрегата 

нагрузки, 

свяжитесь

HS170 

Тип А 

× 2 

HS178 

Тип В 

× 3 

HS186 

Тип В 

× 3 

ельно 

нему 

 

с 

обслуживающим Вас агентом. 

 

3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ 

 
Первые  двадцать  часов

оты – ввод  д

  в  эксплуатацию.  Опе

соблюдать следующие правила: 

ƒ  После запуска прогрейте двигатель в течение 5 минут. 

Дайте двигателю поработать на малых оборотах, без нагрузки,  о тех пор, пока он 
не станет теплым. Не запускайте двигатель на больших оборота без нагрузки. 

дать  ему  поработать  на 

  раб

вигателя

ратор  должен 

д

х 

ƒ  Не запускайте двигатель с перегрузкой. 

эксплуатацию  рекомендуется 

При  вводе  двигателя  в 
3000 об./мин. с 50%-ной нагрузкой. 

ƒ  Своевременно меняйте моторное масло. 

После 20 часов 

работы 

произведите замену моторного 
масла,  пока  двигатель  еще 
теплый.  Отработанное  масло 
необходимо  полностью  слить. 

.1, «Зам

м.  Раздел 8

моторного масла). 

ена 

 
 
 
 

 

25

3.1 Выбор и испол

1. 

ы

р

ателя.  Герметично  закройте  дизельное  топливо  в  чистых  бочках  и 

х

, недоступном для дождя и грязи. 

ко  часов,  вода  и  грязь 

 бочки можно будет 

в 

то

ьзование топлива 

В бор и использование топлива 

Используйте  легкое  дизельное  топливо,  которое  наиболее  пригодно  для 
данного двигателя. 

2.  Использование дизельного топлива: 

ƒ 

Попадание  воды  или  грязи  в  дизельное  топливо  приводит  к  ненормальной 

аботе  двиг
раните эти бочки в сухом месте

ƒ 

Если  дать  дизельному  топливу  отстояться  несколь

осядут на дне бочки, а дизельное топливо из верхней части
использовать. 

3.  Доли дизельного  плива: 

ПРЕ

Ж

ДУПРЕ ДЕНИЕ

ƒ  Заливать  бензин  в  дизельный  двигатель  крайне  небезопасно.  Перед  тем,  как 

заливать топливо, проверьте тип топлива и модель двигателя 

 

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! 

 
 

ƒ  Вода  и  инородные  тела  осядут  в  нижней  части  бочки. 

Опустите  приемную  трубу  насоса  в  бочку  до  середины  и 

ний слой дизельного топлива. 

скачайте чистый верх

 

 
ƒ 

ЕМКОСТЬ ТОПЛИВНОГО БАКА   

ВНИМАНИЕ! 

Модель 

Емкость топливного бака 

 

Hs170 2,5 

 

Hs178 3,5 

 

Hs186 5,5 

 

 

ƒ 

Не  допускайте, 

чтобы 

уровень 

топлива  превысил 
красную отметку 

 

3.2 Выбор и использование моторного масла 

1.  Выбор моторного масла 

чень  важно  подобрать  соответствующее  моторное  масло.  Рекомендуемая  марка 

ы  используете  неподходящее 

  и  другие аналогичные 

лужбы двигателя

ответствии  с  классификацией 

 по временам года. 

Вязкость

ур

 среды. 

окр

10-20

0

С 

(весна, осень) 

Ниже 10

0

С 

(зима) 

О
универсального  моторного  масла – 15W40. Если  В

 

пну

моторное  масло поршневые кольца  зали

т,  подшипник

движущиеся части, что приведет к сокращению срока с
Ниже  приведены  рекомендуемые  типы  масла,  в  со
Американского нефт

 

яного института

го масла зависит от

 моторно

 температ ы окружающей

Температура 

ужающей среды 

Выше 20

0

С 

(лето) 

 SAE30 

SAE10W-30 

SAE20 

 
 

 

26

 
2.  Проверка и долив моторного масла 

ЭКСПЛУАТАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ 

ƒ  Проверьте  уровень  моторного  масла  при  работающем  двигателе,  когда  он 

установлен на ровной поверхности, и при выключенном двигателе. 

ƒ  Перед тем, как затянуть колпачок фильтра, проверьте уровень моторного масла. 

 
А. Обязательно проверьте уровень моторного масла перед запуском двигателя. 

ƒ

 

ч

м л

  между  верхней    нижней 

ло. 

о

о

тметки. 

С. В

гателе: 

s170 

Hs178 

 

Убедитесь в  том,  то  уровень  ас а  находится
отметкой. 

и

ƒ  Вытрите перелившееся мас
ƒ  После проверки затяните к лпач к масляного фильтра

В. Уровень масла не должен подниматься выше верхней о

 таблице ниже приведен объем моторного масла в дви

 H

Hs186 

Объем 

моторного 

масла 

0,75 л 1,10 

л 1,65 

л 

 

 

3.3 Замена воздушного фильтра 

1.  Открутите  гайку-барашек  и  снимите  крышку 

воздушного 

фильтра. 

Если 

выходная 

мощность  двигателя  недостаточна,  то  цвет 
выхлопа 

будет 

ненормален, 

поэтому 

необходимо заменить элемент. 

 

 

ьтра и накрутите гайку-барашек. 

2.  После  замены  наденьте  крышку  воздушного 

фил

 

 

 

3.4 Инструкции в отношении выхлопа 

Во  избежание  попадания  выхлопного  дыма  в 
воздушный фильтр установите на корпусе глушителя 
выхлопной сифон.  

 

27

ПРИМЕЧАНИЕ! 

ƒ  Избегайте  п

собирающейся на выхлопном сифоне. 

опадания  в  глушитель  воды, 

 

4. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ 

 
4.1 Запуск вручную 

ƒ  Запустите  двигатель  в  соответствии  с  приведенной 

ниже процедурой: 

1. Откройте топливный кран. 

 

2.  Переведите  рычаг  регулятора  в  положение 

«STARTING» (запуск). 

 

3. Возьмитесь за ручку стартера. 
А.  Тяните  за  нее  до  тех  пор,  пока  не  почувствуете 

сопротивление, после чего медленно верните ручку в 
исходное положение. 

 

В.  Переведите  рычаг  декомпрессии  в  положение «Non-

compression» (нет  сжатия).  Рычаг  автоматически 
вернется  в  исходное  положение,  после  того  как 
двигатель запустится. 

 

С.  Возьмитесь  за  ручку  стартера  двумя  руками  и  резко 

потяните за нее. 

 

 

28

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3   ..