|
|
содержание .. 59 60 61 62 ..
16 -
16 - выполнить работы по подготовке крана к кратковременному хранению; 16.8 Смазывание крана Правильное и своевременное смазывание узлов и механизмов крана повышает эффективность и экономичность его работы, а также обеспечивает долговечную и - регулярное обслуживание мест ручной смазки; При смазывании необходимо соблюдать требования: - перед смазыванием удалить грязь с смазываемых поверхностей; т.п.) должны быть чистыми; - во время смазывания не допускать попадания в смазку воды или грязи; подшипника, удалить старую смазку, промыть подшипник и заполнить 2/3 - заливать масло в редуктор через заливную воронку с предварительно уложенной в нее чистой сеткой; - после слива отработанного масла в редукторы залить для промывки дизельное топливо и на холостом ходу прокрутить механизмы в течение 3-5 - отработанное масло сливать в емкость для отработанных масел; пока трущиеся детали нагреты, а смазка разжижена, что ускоряет процесс - в холодное время года для ускорения заправки необходимо подогреть масло до температуры 80-90 °С, но не на открытом огне; - при подаче смазки в трущиеся сопряжения шприц-прессом следить за тем, чтобы свежая смазка дошла до поверхностей трения и выдавила старую - валики и оси смазывать через соответствующие смазочные отверстия и зазоры между частями или при частичной разборке; - в корпуса подшипников смазку набивать лопаточками до тех пор, пока не выйдет вся старая смазка и не покажется свежая; - редуктора заполнять смазочным маслом до уровня контрольных меток, не допуская их переполнение; - комплекты блоков головной части портала, подвижных обойм стрелового полиспаста и полиспаста гуська, упора, оголовка стрелы, основной и - при смазке крана соблюдать указания по смазке эксплуатационной документации, входящей в комплект поставки крана. Схема смазывания приведена на рисунке 16.1, описание точек смазки указано в таблице 16.3 |