Технические характеристики автокрана XCMG QY25K5S

  Главная       Учебники - Краны      Автокран QY25KS. Руководство по ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12  13  14  15 

 

 

Технические характеристики автокрана XCMG QY25K5S

 

Описание

Единица

Параметр

Габариты

Общая длина

mm

12300

Общая ширина

mm

2500

Общая высота

mm

3380

Колесная база

mm

4425+1350

Колея

mm

2074/1834

Весовые параметры

 

Общая масса в транспортном положении

kg

33000

Нагрузка на оси

Передняя ось

kg

7100

Задняя ось

kg

25900

Силовые параметры

Модель двигателя

 

SC9DF290Q4

Максимальная мощность двигателя

kw/(r/min)

211/2200

Макс.крутящий момент двигателя

N.m/(r/min)

1200/1400

Параметры движения

Макс.скорость движения

km/h

80

Мин.диаметр поворота

m

22

Мин.дорожный просвет

mm

275

Тормозной путь при скорости 60km/h

m

≤36.7

Макс.преодолеваемый подъем

%

40

Расход топлива на 100км

l

≤39

Шумовой параметр

Уровень шума снаружи кабины

dB(A)

80

Уровень шума внутри кабины

dB(A)

80

 2.  Характеристики автокрана XCMG QY25K5S в рабочем состоянии

Описание

Единица

Параметр

Основные характеристики

 

Макс.ном.грузоподъемность

t

25

Номинальный рабочий радиус

m

3

Радиус поворота задней части поворотной платформы

mm

3065

Макс.подъемный крутящий момент

Основная стерла

kN.m

961

Полностью выдвинутая стрела

kN.m

533

Полностью выдвинутая стрела + гусек

kN.m

451

Расстояние между выносными опорами

Продольное

m

5.14

Поперечное

m

6.0

Высота подъема

Основная стерла

m

10.5

Полностью выдвинутая стрела

m

39.2

Полностью выдвинутая стрела + гусек

m

47.2

Длина подъемной стрелы

Основная стерла

m

10.4

Полностью выдвинутая стрела

m

39.5

Полностью выдвинутая стрела + гусек

m

47.8

Угол присоединения гуська

°

0、15、30

 

 

Рабочая скорость

 

Время изменения вылета стрелы

Время подъем стрелы

s

68

Время телескопирования стрелы

Полностью выдвижение

s

150

Макс.скорость поворота

m/min

2.5

 

Время телескопирования выносных опор

Горизонтальные выносные опоры

Синхронное выдвижение балок выносных опор

s

35

Синхронное втягивание выносных опор

s

30

Вертикальные выносные опоры

Синхронного выдвижение домкратов выносных опор

s

40

Синхронное втягивание домкратов выносных опор

s

35

 

Скорость подъема

Главный подъемный механизм

С полной нагрузкой

m/min

75

Без нагрузки

m/min

125

Вспомогательный подъемный механизм

С полной нагрузкой

m/min

75

Без нагрузки

m/min

125

Шум

Уровень шума снаружи кабины

dB(A)

≤122

Уровень шума внутри кабины

dB(A)

≤90

 Сравнение технического состояния продуктов соответствующих государственному стандарту по выхлопу четвертого уровня с продуктами сертификационными ОТТС (25t~30t) 

1. Сравнение Автокрана XCMG QY25K5S и QY25K5-I

Система

Наименование

XCMG QY25K5-I

XCMG QY25K5S

1

Кабина управления

Корпус

Отсутствие специальной укрепленной конструкции

Прочность кабины управления усилена на 30%

Подставка для зеркала заднего вида

Отсутствие функции ограничения положения

Добавлено ограничительное устройство, чтобы предохранить корпус кабины от повреждений из-за зеркала заднего вида

Логотип XCMG

Толщина 22мм

Толщина 8мм (используется новая пресс-форма для изготовления)

Крепёжный болт пускового замка

Обыкновенный болт

Специальный самоблокирующий болт, усиливающий противоугонную функцию

Стекло бокового окна

Отсутствие маркировки “E-Mark”

Наличие маркировки “E-Mark”

Стекло заднего окна

Отсутствие маркировки “E-Mark”

Наличие маркировки “E-Mark”

2

Тормозная система

Тормозной трубопровод

Отсутствие динамометрического адаптера

В каждом трубопроводе и воздушной камере установлено немалое количество точек замера давления для удобства диагностики и ремонта тормозной системы при неполадках.

Тормоз

Ручная регулировка зазора конструкции. (нужно регулярно регулировать)

Автоматическое регулирование зазора конструкции повышает надежность тормозной системы и обеспечивает удобство технического обслуживания.

Стопорный рычаг

175 mm Длина стопорного рычага на переднем мосте составляет 115 мм, Длина стопорного рычага на заднем мосте составляет 175 мм

Длина стопорного рычага на переднем мосте составляет 145 мм, Длина стопорного рычага на заднем мосте составляет 215 мм. (используется новая пресс-форма для изготовления рычага)

3

Электронная система

Аккумулятор

Простой аккумулятор, применяется при температуре до -25℃

Аккумулятор для сурового климата, применяется при температуре до -40℃

Провода

Обыкновенные провода

Провода с функцией экранирования могут уменьшить электромагнитные помехи.

Передняя противотуманная фара

Отсутствие маркировки “E-Mark”

Наличие маркировки “E-Mark”

Задняя противотуманная фара

Отсутствие маркировки “E-Mark”

Наличие маркировки “E-Mark”

Задняя габаритная фара

Отсутствие маркировки “E-Mark”

Наличие маркировки “E-Mark”

Звуковой сигнал

Пневматический сигнал

Два электромегафона ЭМ-2 с маркировкой “E-Mark”

4

Подвесная система

Шина

Простая диагональная шина

Радиальная шина с маркировками“E-Mark” и ”S”(марка шины Shuangxian или Qianjin)

5

Внешние маркировки и таблички

Табличка заводская

Применение китайского и английского языков

Применение только русского языка

Боковая светоотражающая пленка

Красно-белая светоотражающая пленка без маркировки “E-Mark”

Чисто белая светоотражающая пленка с маркировкой “E-Mark”

Задняя светоотражающая пленка

Красно-белая светоотражающая пленка без маркировки “E-Mark”

Чисто красная светоотражающая пленка с маркировкой “E-Mark”

6

Кондиционер в операционной кабине

Теплопроизводительность

Теплопроизводительность составляет 4500W

Теплопроизводительность составляет 6500W

 2. Добавленные функции

No

Тема

Описание о добавленных функциях

1

Система отопления охлаждающей жидкостью

Добавлена функция двигателя холодным запуском, применяется топливный бак и гидробак типа отопления и. Может работать при температуре -40°C.

2

Антиблокировочная тормозная система ABS

Добавлены ABS датчики и контроллеры; мост изменяется на интерфейсный мост с ABS датчиком;  Добавлен ABS пучок для предотвращения внезапной антиблокировки и обеспечения безопасности движения.

3

Передняя защитная установка

Добавлена передняя защитная установка для уменьшения потери вследствие столкновений и обеспечения безопасности движения.

4

Табличка на хвостовой части

Добавлена табличка на хвостовой части с “E-Mark” сертификацией для соблюдения правил дорожного движения в России.

5

Система шумоподавления

К внутренней стенке капота двигателя добавлен звукопоглощающий материал; к бокам капота двигателя добавлен выступ со звукопоглощающим материалом; к нижнему листу водительской кабины добавлен звукопоглощающий материал; пневматическая система включает в себя тормозной клапан, предохранительный клапан, сушилку в которую добавлен шумотушитель. Эта установка снижает шум от внешней среды, а также повышает комфорт.

6

Двигатель

Добавлена функция ограничения скорости для обеспечения безопасности.

7

Операционная кабина

Добавлено теплоизоляционное покрытие для работы при температуре -40°C. Добавлены ветровые отверстия и задняя крышка кондиционера.

8

Электрическая система

Добавлена передняя противотуманная индикаторная лампа (зелёная), задняя противотуманная индикаторная лампа (жёлтая), задняя лампа номерного знака, которые помогают в соблюдении правил дорожного движения в России.