ГКИНП (ОНТА)-17-2000. РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ - часть 20

 

  Главная      Учебники - Геология, Геодезия     ГКИНП (ОНТА)-17-2000. РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..

 

 

ГКИНП (ОНТА)-17-2000. РУКОВОДСТВО ПО ПЛАНИРОВАНИЮ ТОПОГРАФО-ГЕОДЕЗИЧЕСКИХ РАБОТ - часть 20

 

 

 

79

 

 

5. Управление Предприятием  

 

5.1  Предприятие возглавляет Руководитель (директор, генеральный директор)', назначаемый на 

эту должность Органом исполнительной власти. 

Права и обязанности Руководителя, а также основания для расторжения трудовых отношений с  

ним регламентируются контрактом, заключаемым с Руководителем Органом исполнительной власти по 
согласованию с федеральным органом по управлению государственным имуществом.  

 

5.2  Руководитель действует от имени Предприятия без доверенности добросовестно и разумно 

представляет его интересы на территории Российской Федерации и за ее пределами. 

Руководитель  действует  на  принципе  единоначалия  и  несет  ответственность  за  последствия  

своих  действий  в  соответствии  с  федеральными  законами,  иными  нормативными    правовыми  актами 
Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним контрактом.  

 

5.3  Компетенция заместителей руководителя Предприятия устанавливается руководителем Предприятия.  
Заместители руководителя действуют от имени Предприятия, представляют его в государственных органах, 

в организациях Российской Федерации и иностранных государств, совершают сделки и иные юридические действия в 
пределах полномочий, предусмотренных в доверенностях, выдаваемых руководителем Предприятия.  

 

5.4  Взаимоотношения работников и руководителя Предприятия, возникающие на основе трудового дого-

вора (контракта), регулируются законодательством Российской Федерации о труде и коллективным договором.  

 

5.5  Коллективные трудовые споры (конфликты) между администрацией Предприятия и трудо-

вым коллективом рассматриваются в соответствии с законодательством Российской Федерации о поряд-
ке разрешения коллективных трудовых споров (конфликтов).  

 

5.6  Состав и объем сведений, составляющих служебную или коммерческую тайну, а также по-

рядок  их  защиты  определяются  руководителем  Предприятия  в  соответствии  с  действующим  законода-
тельством Российской Федерации.  
 

6. Филиалы, представительства и дочерние предприятия  

 

6.1  Предприятие может создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Фе-

дерации и за ее пределами с соблюдением требований законодательства Российской Федерации и иностранных госу-
дарств по месту нахождения филиалов и представительств, международных договоров Российской Федерации.  

Филиалы и представительства осуществляют свою деятельность от имени Предприятия, которое 

несет ответственность за их деятельность.   

 

6.2  Филиалы и представительства не являются юридическими лицами, наделяются Предприяти-

ем имуществом и действуют в соответствии с положениями о них. Положения о филиалах и представи-
тельствах, а также изменения и дополнения указанных положений утверждаются Предприятием в поряд-
ке, установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.  

 

6.3  Имущество филиалов и представительств учитывается на их отдельном балансе, являющем-

ся частью баланса Предприятия.  

 

6.4  Руководители филиалов и представительств назначаются на должность и освобождаются от 

должности руководителем Предприятия, наделяются полномочиями и действуют на основании доверен-
ности, выданной им руководителем Предприятия. 

 

6.5  Дочерние  предприятия  создаются  решением  Руководителя  Предприятия.  Руководитель  

Предприятия вправе  передавать  имущество,  переданное  Предприятию  в  хозяйственное  ведение,  дочер-
нему предприятию самостоятельно, за исключением недвижимого, для передачи которого требуется ре-
шение федерального органа по управлению государственным имуществом

9

Руководитель Предприятия утверждает устав дочернего предприятия и назначает его руководителя.  
6.6  Федеральный  орган  по  управлению  государственным  имуществом  оформляет  закрепление 

имущества в хозяйственном ведении дочернего предприятия. 

 

6.7  Реорганизация и ликвидация дочернего предприятия осуществляется по решению Руководителя Пред-

приятия. Недвижимое имущество ликвидируемого дочернего предприятия, оставшееся  после  удовлетворения требо-
ваний кредиторов, используется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации  
 

                                                 

9

 В случае если Предприятие имеют филиалы, представительства, дочерние предприятия, его руководи-

тель может именоваться "Генеральный директор", а при отсутствии указанных обстоятельств - "Дирек-
тор" 

 

80

 

 

7. Реорганизация и ликвидация Предприятия  

 

7.1  Реорганизация  Предприятия  без  изменения  формы  собственности  на  переданное  ему  иму-

щество осуществляется в установленном законодательством Российской Федерации порядке.   

 

7.2  В случаях, установленных законом, реорганизация Предприятия в форме его разделения или  

выделения  из  его  состава  другого  юридического  лица  (юридических  лиц)  осуществляется  по  решению 
уполномоченных государственных органов

10

 или по решению суда.  

 

7.3  При реорганизации Предприятия вносятся необходимые изменения в Устав и единый государст-

венный реестр юридических лиц. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей  Предприятия к 
его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.  

Предприятие  считается  реорганизованным,  за  исключением  случаев  реорганизации  в  форме 

присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.  

При  реорганизации  Предприятия  в  форме  присоединения  к  нему  другого  юридического  лица 

Предприятие считается реорганизованным с момента внесения в единый государственный реестр юри-
дических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.    

 

7.4  Предприятие может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Рос-

сийской Федерации.  

 

7.5  Ликвидация  Предприятия  влечет  а  собой  его  прекращение  его  деятельности  без  перехода 

прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. 

Порядок образования ликвидационной комиссии определяется при принятии решения о ликви-

дации Предприятия.  

С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению 

делами Предприятия.  

 

Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Предприятия выступает в суде. 
Ликвидационная комиссия  помещает в печати публикацию о ликвидации предприятия с указа-

нием в ней порядка и сроков заявления требований кредиторами, выявляет кредиторов, рассчитывается с  
ними, принимает меры к получению дебиторской задолженности, а также письменно уведомляет креди-
торов о ликвидации Предприятия.  

Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы и представляет их федеральному  ор-

гану по управлению государственным имуществом и Органу исполнительной власти для утверждения.  

Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируе-

мого Предприятия осуществляется федеральным органом по управлению государственным имуществом.  

 

7.6  Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Предприятию на 

момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии с законодательством 
Российской Федерации.  

 

7.7  Ликвидация Предприятия считается завершенной, а Предприятие прекратившим свою дея-

тельность после внесения записи об этом в единый государственный реестр юридических лиц. 

 

7.8  При ликвидации и реорганизации Предприятия увольняемым работникам гарантируется со-

блюдение их прав и интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации. 

 

7.9  При реорганизации и  ликвидации Предприятия все документы (управленческие, финансово-

хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в порядке, установленном действующим зако-
нодательством Российской Федерации.  
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

                                                 

10

 Его территориального органа, если ему предоставлены такие полномочия. 

 

81

 

 

 

 
 

Приложение № 1 к Уставу 

 

 

Перечень объектов недвижимого имущества, 

переданных в хозяйственное ведение 

____________________________________________________________ 

(наименование Предприятия) 

 
 

№№ 

п/п 

Наименование объекта недвижимости 

(производственный комплекс, объект 
социально-культурного или бытового 

назначения

11

 , незавершенное 

строительство, иное

12

Адрес

13

отнесение к 

категории 

памятников 

истории и 

культуры 

Инвентарный 

номер объекта 

недвижимости / 

дата и номер 

паспорта БТИ 

Балансовая 

стоимость 

(тыс.руб.) / 

остаточная 

балансовая 

стоимость 

(тыс.руб.)

14

 
 
 
 
 
 
 

 

 

 

 

 
 
 

 
 
 
 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

                                                 

11

 

Наименование объекта социально-культурного или бытового назначения приводится в соответствии с 

Указом Президента Российской Федерации от 10.01.93 № 8 «Об использовании объектов социально-
культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий» (Собрание актов Пре-
зидента и Правительства Российской Федерации 1993, № 3, ст. 168) и Положением  «О порядке передачи 
объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения федеральной собственности в 
государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность, ут-
вержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.95 № 235» (Собрание зако-
нодательства Российской Федерации 1995, № 1, ст. 995). 
 

12

 Необходимо перечислить все объекты недвижимого имущества с указанием данных, позволяющих их 

идентифицировать 
 

13

 Страна указывается только для объекта, расположенного за рубежом. 

 

14

 Для объектов, находящихся за рубежом, дополнительно в скобках указываются данные в валюте стра-

ны местонахождения объекта 

 

82

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 11 

 

ПОЛОЖЕНИЕ 

 

по бухгалтерскому учету «Учетная политика организации» ПБУ 1/98 

 
 

УТВЕРЖДЕНО 
Приказом 
Министерства финансов 
Российской Федерации 
от 9 декабря 1998 г. № 60 н 

 
 

I. Общие положения 

 

1.  Настоящее  положение  устанавливает  основы  формирования  (вы-

бора и обоснования) и раскрытия (придания гласности) учетной политики 
организаций,  являющихся  юридическими  лицами  по  законодательству 
Российской Федерации (кроме кредитных организаций). 

2. Для целей настоящего Положения под учетной политикой органи-

зации понимается принятая ею совокупность способов ведения бухгалтер-
ского  учета – первичного  наблюдения,  стоимостного  измерения,  текущей 
группировки и итогового обобщения фактов хозяйственной деятельности. 

К  способам  ведения  бухгалтерского  учета  относятся  способы  груп-

пировки и оценки фактов хозяйственной деятельности, погашения стоимо-
сти  активов,  организации  документооборота,  инвентаризации,  способы 
применения  счетов  бухгалтерского  учета,  системы  регистров  бухгалтер-
ского  учета,  обработки  информации  и  иные  соответствующие  способы  и 
приемы. 

3. Настоящее Положение распространяется: 
в  части  формирования  учетной  политики – на  организации,  незави-

симо от организационно-правовых форм; 

в  части  раскрытия  учетной  политики – на  организации,  публикую-

щие свою бухгалтерскую отчетность полностью или частично согласно за-
конодательству  Российской  Федерации,  учредительным  документам  либо 
по собственной инициативе. 

4. Филиалы и представительства иностранных организаций, находя-

щиеся на территории Российской Федерации, могут формировать учетную 
политику  исходя  из  правил,  установленных  в  стране  нахождения  ино-
странной  организации,  если  последние  не  противоречат  Международным 
стандартам финансовой отчетности. 

 
 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  18  19  20  21   ..