Главная Учебники - Геология, Геодезия ГКИНП-11-157-88. РУКОВОДСТВО ПО ТОПОГРАФИЧЕСКОЙ СЪЕМКЕ ШЕЛЬФА И ВНУТРЕННИХ ВОДОЕМОВ
|
|
содержание .. 64 65 66 67 ..
машины судно должно пройти на прямом курсе не менее 600 м до вехи и столько же после г) Действительная скорость судна определяется на планшете крупного масштаба, для чего при каждом прохождении трижды определяется место судна при установившейся скорости д) До начала и после пробегов у вехи измеряется глубина с неподвижного судна, стоящего к вехе тем же бортом, на том же курсе и на том же расстоянии, что и при пробеге, а также е) Эхолот, используемый при измерениях, должен быть хорошо отрегулирован и давать четкую запись нулевой линии и линии дна; непременным условием является ж) Поправка за проседание судна ∆Z 0 на разных глубинах в зависимости от скорости его движения определяется как разность глубин, измеренных эхолотом с неподвижного и з) Результаты обработки измерений представляются в виде графика зависимости поправки ∆Z 0 от измеренной глубины Z для тех скоростей, на которых выполнялась съёмка. II. Определение поправки за изменение осадки (углубления вибраторов) при съёмке по сравнению с углублением вибраторов (осадкой) при тарировании . Поправка определяется как разность осадки судна или углубления вибраторов при съёмке и тарировании путем измерения расстояния d 2 от действующей ватерлинии до палубы (формула 6.36). При работе с забортным вибратором значения углубления вибратора |