ГКИНП (ГНТА)-03-010-02 Инструкция по нивелированию I, II, III и IV классов - часть 33

 

  Главная      Учебники - Геология, Геодезия     ГКИНП (ГНТА)-03-010-02 Инструкция по нивелированию I, II, III и IV классов

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..

 

 

ГКИНП (ГНТА)-03-010-02 Инструкция по нивелированию I, II, III и IV классов - часть 33

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ 31

ОБРАЗЕЦ ЗАПИСИ В ЖУРНАЛЕ НИВЕЛИРОВАНИЯ III КЛАССА С РЕЙКАМИ, ИМЕЮЩИМИ 

САНТИМЕТРОВЫЕ ДЕЛЕНИЯ НА ЧЕРНОЙ И КРАСНОЙ СТОРОНАХ

Ход от грунт. реп. 5540 до стен. марки 1112
Дата: 10.07.99 г. Начало 16ч 20 мин, конец 17ч 30 мин
Условия работы: изображение спокойное, отчетливое, ясно, слабый ветер

Номера

штатива и

рейки

Зарисовка привязки

Наблюдения по дальномерным нитям

Контрольные

превышения

Наблюдения по средней нити

Среднее

превышение

мм

задняя

рейка

передняя

рейка

задняя рейка

передняя рейка

превышение

1

1-2

Грунт. реп. 5540

1572 (2)
1904 (3)
  332 (9)

1812 (5)
2130 (6)
318 (10)

-240 (11)
-226 (12)

+14/+14 (13)

Ч   1739 (1)
К   6430 (8)

4691 (16)

1871 (4)
6761 (7)

4790 (17)

-232 (14)
-331 (15)

+99 (18)

-231.5 (19)

2

2-1

1170
1786

616

631

1241

610

+539
+545

+6/20

Ч   1478
К   6269

  4791

0937
5627
4690

+541
+642

-101

+541.5

3

1-2

601

1360

759

1710
2470

760

-1109
-1110

-1/+19

Ч     981

К   5670
      4689

2090
6881
4791

-1109
-1211

+102

-1110.0

4

2-1

1883
2550

667

800

1465

665

+1083
+1085

+2/24

Ч   2217
К   7007
      4790

1131
5821
4690

+1086
+1186

-100

+1086.0

5

1-2

110
819
709

1327
2029

702

-1217
-1210

+7/+28

Ч     465

К   5155

       4691

1678
6469
4791

-1213
-1314

+101

-1213.5

129

Продолжение прил. 31

Номера

штатива и

рейки

Зарисовка привязки

Наблюдения по дальномерным нитям

Контрольные

превышения

Наблюдения по средней нити

Среднее

превышение

мм

задняя

рейка

передняя

рейка

задняя рейка

передняя рейка

превышение

6

2-1

1354
1985

631

581

1197

616

+773
+788

+15/+43

Ч   1670
К   6460

4790

889

5579
4690

+781
+881

-100

+781,0

7

1-2

1268
1859

591

1572
2169

597

-304
-310

-6/+37

Ч   1561
К   6251

4690

1870
6660
4790

-309
-409

+100

-309.0

Контрольные
постраничные 
вычисления

4305 (20)

4268 (21)

-913 (22)

-456.5 (27)

_ 5553 (23)

  54364 (24)  

 -1011 (28)

54364 (24)

-1011 (25)

+100  

-911 (29)

-455.5

-455.5 (26)

Ход от грунт. реп. 5540 до стен. марки1112
10.07.99 г. Начало 17ч 35 мин, конец 18ч 00 мин
Условия работы: изображение спокойное, ясно, слабый ветер

8

2-1

стен. марка 1112

1510
2242

732

211
942
731

+1299

-1300

+1/+38

Ч   1877
К   6668

4791

576

5266
4690

+1301
+1402

-101

+1301.5

9

1-2

1791
2475

684

1186
1874

688

-605

+601

-4/+34

Ч   2132
К   6822

4790

1529
6319
4790

+603
+503
+100

+603.0

10

2 подв.

рейка

220
830
610

1044

434
610

+1264
+1264

0/+34

Ч     526

К   5316

4790

-739

-5529

4790

+1265

+10845  

-9580

+1265

+1265.0

Контрольные
постраничные 
вычисления

2026

2029

+6333

+3166.5

_ 2341 

 7422  

15919

7422

+15919

- 9580  
+6339

+3169.5

+3169.5

Контрольные постраничные 
вычисления

6331 (20)

6297 (21)

+5420 (22)
+2710 (27)

_ 76694 (23)

 61786 (24)  

 +14908 (28)

61786 (24)

+14908 (25)
+100 
-9580 
+5428 (29)
+2714

+2714.0 (26)

130

ПРИЛОЖЕНИЕ 32

ВЕДОМОСТЬ ПРЕВЫШЕНИЙ И ВЫСОТ РЕПЕРОВ НИВЕЛИРОВАНИЯ III КЛАССА

Номер

секции

Вид и

номер

нивелирног

о репера,

тип центра

Местоположение

нивелирного репера

Расстояние от

начального

репера  

между

реперами, км

Число

штативов

в ходе
прямо  

обратно

Измеренное 

превышение, м

Разность 

превышений, 

мм

Среднее 

превышение, 

м

Поправка

за 

уравнивание, 

мм

Уравненное

превышение, 

м

Высота в

Балтийско
й системе 

высот, м

Примечание

прямой

ход

обратны

й 

ход

Линия № 10 от грунт. реп.. 5540 до стан. реп.. 513

Исполнитель: ст. техник Петров Н.Н.    Дата: 1-3.07.99

Грунт.
реп. 5540
тип 116

Глазниха, станц., в 4.9 
км к сев.-вост. от нее по 
дороге на станц. 
Мощное, в 30 м к сев. от 
дороги, в 500 м к вост. от
моста через р. Сере-
брянка

00  

0.7

72.963

Высота 
получена из 
«Каталога 
пунктов 
нивелирован
ия
II класса 
линии Кон-
Ивановка», 
1989г. 

Вр. реп.,
пень с 
гвоздем

Глазниха, станц., в 4.2 
км к сев.-вост. от нее, в 
15 м к зап. от переезда 
через ж.д.

0.7  
2.0

8  
8

+0.524

-0.527

-3

+0.526

-

+0.526

73.489

1б

Грунт.

реп. 10542

тип 121

Глазниха, станц., в 2.2 
км к сев.-вост. от нее, в 
45 м к сев. от дороги на 
станц. Мощное

2.7  
1.7

19  
19

+2.210

-2.214

-4

+2.212

-1

+2.211

75.700

2а

ВР. реп.

пикетный

столб

426 км  ж.д., 7 пк, в 
5 м к сев. от  ж.д. 
полотна

4.4  
1.8

16  
17

-0.342

+0.346

+4

-0.344

-1

-0.345

75.355

2б

Стен. реп.

502

р. Серебрянка, в сев. 
устье путепровода на 
428 км ж.д

6.2  
2.8

28  
29

+4.124

-4.110

+14

+4.117

-1

+4.116

79.471

3а

Вр. реп.

межевой

столб с

гвоздем

с. Ивановка в 0.5 км от 
него по дороге в с. 
Крутое, справа от 
дороги

9.0  
3.0

20  
21

-1.512

+1.514

+2

-1.513

-1

-1.514

77.957

131

Номер

секции

Вид и

номер

нивелирног

о репера,

тип центра

Местоположение

нивелирного репера

Расстояние от

начального

репера  

между

реперами, км

Число

штативов

в ходе
прямо  

обратно

Измеренное 

превышение, м

Разность 

превышений, 

мм

Среднее 

превышение, 

м

Поправка

за 

уравнивание, 

мм

Уравненное

превышение, 

м

Высота в

Балтийско
й системе 

высот, м

Примечание

прямой

ход

обратны

й 

ход

3б

Сигн. 2 кл.

Ивановка,

тип I

с. Ивановка, в 2.5 км 
юго-зап. от него у 
перекрестка дорог с. 
Глазниха – с. Ивановка,
с. Яр – с. Сашино

12.0  

2.6

30  
31

+4.571

-4.566

+5

+4.568

-1

+4.567

82.524

4

Стен. реп.

511

с. Никольское, зд. 
школы

14.6  

3.4

28  
26

+3.854

-3.866

-12

+3.860

-1

+3.859

86.383

5

Стен. реп.

513

р. Серебрянка в южн. 
устое моста, в 3 км к 
сев. от с. Никольское

18.0

36  
34

+2.095

-2.081

+14

+2.088

-1

+2.087

88.470

Высота 
получена из 
уравнивания 
сети III кл., 
1990 г.

Итого по линии L=

18.0

184

+15.524 -15.504

+20

+15.514

-7

-15.507

Н

к

-Н

н

=+15.507 м; 

V

получ

=+7 мм; 

V

доп

=10 мм

L

=42 мм.

Поправка на 1 км хода – V

получ

/L=-0.4 мм 

132

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  31  32  33  34   ..