Главная Учебники - Геология, Геодезия ГКИНП (ГНТА)-03-010-02 Инструкция по нивелированию I, II, III и IV классов
|
|
содержание .. 1 2 3 4 ..
Все старые реперы и неработающие скважины, находящиеся на расстоянии 0,5 км от трассы линии нивелирования I класса и на расстоянии до 1 км от трассы линии II К неработающей скважине приваривают марку, которая служит вековым репером. Если на полигоне нет таких скважин, то закладывают вековой репер. На площадке на 3.6. Нивелирование I и II классов на геодинамических и техногенных полигонах - часть комплекса научных геофизических исследований, служащая для получения 3.7. При проектировании нивелирных сетей на техногенных полигонах расстояние между границей месторождения и реперами, считаемыми неподвижными, следует принимать 3.8. Линии полигона, по возможности, должны совпадать с ранее проложенными линиями нивелирования. Новые линии располагают вдоль местных путевых магистралей или 4. СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА 4.1. Технические проекты на нивелирные работы разрабатывают, руководствуясь требованиями настоящей Инструкции, действующих нормативных документов по Технические проекты на нивелирные работы по модернизации нивелирной сети I, II классов России составляются в соответствии с действующей Программой модернизации Перед составлением проекта собирают и анализируют все материалы ранее выполненных нивелирных работ. Сведения об этих работах получают в территориальных Особое внимание при анализе материалов ранее выполненных нивелирных работ следует обращать внимание на величины вертикальных деформаций земной поверхности в При обнаружении значительных деформаций земной поверхности узлового пункта (репера), влияющих на величину замыкания полигона с учетом новых измерений, в 4.2. Обследование и рекогносцировка производятся до составления проекта на восстановление и закладку реперов и нивелирование I и II классов, что даст достоверные 4.3. В техническом проекте устанавливают объем работ, их сметную стоимость, намечают технологию выполнения нивелирования и материально-техническую В текстовой части проекта указывают: 8 |