Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 23

 

  Главная      Автомобили - Вольво     Volvo S40 - руководство по эксплуатации 2011 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..

 

 

Volvo S40 (2011 год). Руководство - часть 23

 

 

03 Климат

Электронная климатическая установка, ЕСС* 

03

102

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

кондиционирование воздуха (АС) вклю-
чается автоматически (можно отклю-
чить клавишей AC (6)

автоматически отключается рециркуля-
ция.

При выключении дефростера климатиче-
ская установка возвращается к предыду-
щим настройкам.

5. Распределение воздуха

Нажатием на клавиши рас-
пределения воздуха воз-
душный поток направляется
на окна, в салон и к полу.

Символ на дисплее над
панелью управления клима-

тической установкой и включенная лампа в
соответствующей клавише указывают,
какая функция выбрана.

См. таблицу на странице 104.

6. АС– Вкл/Выкл (ON/OFF)

ON: Кондиционирование
воздуха включено. Регули-
руется автоматикой
системы. В этом случае
поступающий воздух охла-
ждается и подсушивается.

OFF: Выключено

Когда активируется функция дефростера,
кондиционирование воздуха включается
автоматически (можно отключить клавишей
AC).

ВНИМАНИЕ

Действие функции климатической уста-
новки по удалению запотевания при
наличии датчика контроля влажности
значительно снижается, если кондицио-
нирование воздуха отключено (OFF), а
также если распределение воздуха и
скорость вентилятора выбираются
вручную.

7 и 8. Передние кресла с
электрообогревом*

Для обогрева переднего
кресла проделайте следую-
щее:

Теплее:



Нажмите клавишу один раз – горят обе
лампы.

Холоднее:



Нажмите клавишу два раза – горит одна
лампа.

Обогрев отключен:



Нажмите клавишу три раза – лампы не
горят.

9. Электрообогрев заднего стекла и
наружных зеркал заднего вида

Обогрев используется для
удаления обледенения и
запотевания с заднего
стекла и зеркал заднего
вида. Если нажать один раз
на кнопку, одновременно
начинается обогрев заднего

стекла и зеркал заднего вида. Если в кнопке
горит лампа – функция активирована.

Отключить можно вручную или автомати-
чески. Вручную, если нажать на кнопку.
Заднее стекло и зеркала заднего вида
отключаются автоматически через 12 – 20
минут в зависимости от наружной темпера-
туры.

В холодную погоду обогрев продолжается
*также сверх 20 минут, сохраняя заднее
стекло и зеркала заднего вида свободными
от наледи и запотевания. Сила обогрева
зависит от наружной температуры. Функ-
цию следует отключить вручную.

03 Климат

 Электронная климатическая установка, ЕСС*

03

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

103

10. Регулятор температуры

Температура со стороны
водителя и пассажира
может регулироваться
индивидуально.

При однократном нажатии
на клавишу активируется

только одна сторона. Еще одним нажатием
активируется другая сторона. При третьем
нажатии клавиши активируются обе сто-
роны.

Активная сторона обозначается включе-
нием лампы в клавише и на дисплее над
панелью управления микроклиматом.

При запуске двигателя сохраняются
последние заданные настройки.

ВНИМАНИЕ

Установка более высокой/низкой темпе-
ратуры, чем нужно, не помогает ускорить
обогрев/охлаждение.

03 Климат

Распределение воздуха 

03

104

Распределение воз-
духа

Используется:

Распределение воз-
духа

Используется:

Воздух к стеклам. Некото-
рое количество воздуха
поступает из вентиляцион-
ных сопел. Рециркуляция
воздуха не работает. Кон-
диционирование воздуха
всегда подключено.

для быстрого удале-
ния обледенения и
запотевания.

Воздух к полу и стеклам.
Некоторое количество воз-
духа поступает из вентиля-
ционных сопел в панели
приборов.

для достижения ком-
фортных условий и
эффективного удале-
ния запотевания в
холодную или влаж-
ную погоду.

Воздух к переднему и
боковым стеклам. Некото-
рое количество воздуха
поступает из вентиляцион-
ных сопел.

для предотвраще-
ния запотевания и
обледенения в
холодную и влажную
погожу. (За исклю-
чение низкой ско-
рости вентилятора.)

Воздух направляется к полу
и через вентиляционные
сопла в панели приборов.

при солнечной
погоде с прохладной
наружной температу-
рой.

Поток воздуха направ-
ляется к стеклам и через
вентиляционные сопла
панели приборов.

для достижения
хороших комфорт-
ных условий в жар-
кую и сухую погоду.

Воздух к полу. Некоторое
количество воздуха посту-
пает через вентиляционные
сопла в панели приборов, а
также направляется к стек-
лам.

для обогрева ног.

Поток воздуха к голове и
туловищу через вентиля-
ционные сопла в панели
приборов.

для эффективного
охлаждения в жар-
кую погоду.

Поток воздуха на окна
через вентиляционные
сопла в панели приборов и
к полу.

для охлаждения ног
или обогрева верхней
части в холодную или
жаркую, сухую
погоду.

03 Климат

 Топливный обогреватель двигателя и отопитель салона*

03

``

*

 

Опция/дополнительное оборудование, дополнительную информацию см. Введение.

105

Общие сведения об отопителях

Стояночный отопитель обогревает двига-
тель и салон и может запускаться напрямую
или с помощью таймера.

С помощью таймера можно выбрать два
времени запуска. Под временем запуска
понимается время, к которому завершается
обогрев автомобиля. Электронная система
автомобиля рассчитывает время пуска
отопителя в зависимости от температуры
окружающего воздуха.

При температуре –10 °C или ниже макси-
мальное время непрерывной работы стоя-
ночного отопителя составляет 50 минут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Автомобиль должен находиться вне
помещения при использовании бензино-
вых и дизельных отопителей.

ВНИМАНИЕ

Если работает стояночный отопитель, то
из-под автомобиля может появляться
дым, что вполне нормально.

Заправка топливом

Предупреждающая табличка на крышке

топливного бака.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пролитое топливо может воспламе-
ниться. Перед заправкой топливом
выключайте топливный отопитель.

На информационном дисплее убедитесь,
что стояночный отопитель отключен.
Когда отопитель работает, на информа-
ционном дисплее показывается

ДОП.ОБОГ. ВКЛ

.

Стоянка на склоне

Если автомобиль припаркован на крутом
склоне, то он должен располагаться перед-

ней частью вниз, чтобы обеспечить надеж-
ное поступление топлива в стояночный ото-
питель.

Аккумулятор и топливо

Если аккумуляторная батарея недоста-
точно заряжена, или в баке слишком мало
топлива, стояночный отопитель автомати-
чески отключается, и на информационном
дисплее показывается сообщение.



Подтвердите сообщение, нажав кнопку
READ на рычаге указателей поворотов.

ВАЖНО

Частое использование стояночного
отопителя в условиях поездок на корот-
кие расстояния приводит к разрядке
аккумулятора и затруднению пуска дви-
гателя.

Чтобы аккумулятор мог беспрепят-
ственно получать такое же количество
энергии, какое забирает от отопитель,
необходимо при регулярном использо-
вании отопителя совершать поездки,
равные по продолжительности времени
работы отопителя.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  21  22  23  24   ..