17 – блок предохранителей системы впрыска;
18 – датчик положения коленчатого вала;
19 – комбинация приборов с тахометром и контрольной лампой «Check
engine»;
20 – основной блок предохранителей автомобиля (фрагмент);
21 – реле зажигания;
22 – реле включения электробензонасоса;
23 – реле электроподогревателя впускной трубы;
24 – подогреватель впускной трубы;
А – к выводу «плюс» аккумуляторной батареи;
В – к клемме «15» выключателя зажигания
Схема электрооборудования отличается введением жгута системы впрыска,
проводами которого контроллер соединен с датчиками и исполнительными
приборами системы впрыска. Три провода из жгута системы впрыска через
отдельную колодку соединены с низковольтным входом тахометра в
комбинации приборов, с контрольной лампой «CHECK ENGINE» и со штекером
«15» выключателя зажигания.
В жгуте проводов системы впрыска имеется пять предохранителей.
Предохранитель 16 (на 50 А) установлен в отдельном корпусе. Он защищает
цепь подогревателя впускной трубы. Остальные четыре предохранителя (на
15 А каждый) установлены в отдельном блоке предохранителей 17,
расположенном с левой стороны под панелью приборов. Назначение этих
предохранителей указано в таблице.
Кроме плавких предохранителей предусмотрена еще «плавкая вставка» на
конце красного провода, присоединяемого к аккумуляторной батарее. Эта
«плавкая вставка» выполнена в виде отрезка черного провода сечением 1
мм2, в то время как основной красный провод имеет сечение 6 мм2.