ПРИЧИНА |
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Контрольная лампа не загорается при включении зажигания.
Контрольные приборы
не работают |
Перегорел предохранитель 2 в основном
блоке предохранителей |
Замените предохранитель |
Обрыв в цепи питания комбинации
приборов: |
Проделайте следующее: |
– не подается напряжение от штекера
«Б» основного блока предохранителей к
комбинации приборов; |
– проверьте провод «О» и его
соединения от блока предохранителей до
комбинации приборов; |
– не подается напряжение от реле
зажигания к основному блоку
предохранителей |
– проверьте провод «ГЧ» и его
соединения от реле зажигания до блока
предохранителей |
Не срабатывает выключатель или реле
зажигания: |
Проделайте следующее: |
– неисправна контактная часть или
реле зажигания |
– проверьте, замените неисправную
контактную часть выключателя или реле
зажигания; |
– не подается напряжение от
выключателя к реле зажигания |
единения между выключателем и реле
зажигания; |
– обрыв или нарушение контакта в
проводе, соединяющем с массой реле
зажигания |
– проверьте провод «Ч» и его
соединения от реле зажигания на массу |
Контрольная лампа не загорается при
включении зажигания и не горит при работе
двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная
батарея разряжена |
Перегорела контрольная лампа или
недостаточный прижим контактов
патрона лампы к печатной плате |
Замените перегоревшую контрольную
лампу, подогните контакты патрона
лампы или замените его |
Обрыв в цепи между комбинацией
приборов и штекером «61» генератора |
Проверьте «КБ» провод и его соединения
от генератора до комбинации приборов |
Износ или зависание щеток, окисление
контактных колец |
Замените щеткодержатель со щетками,
протрите кольца салфеткой, смоченной в
бензине |
Поврежден регулятор напряжения
(обрыв между выводом «Ш» и массой) |
Замените регулятор напряжения |
Отсоединился провод от вывода «В»
регулятора напряжения |
Присоедините провод |
Короткое замыкание в положительных
вентилях |
Замените выпрямительный блок |
Отпайка выводов обмотки возбуждения
от контактных колец |
Припаяйте выводы или замените ротор
генератора |
Нет контакта между выводами «В» и
«Ш» регулятора напряжения и выводами
щеток (у генераторов выпуска до 1996 г.) |
Зачистите выводы «В» и «Ш»
регулятора напряжения и выводы щеток,
подогните выводы регулятора |
Контрольная лампа ярко горит или
светится в полнакала при работе двигателя.
Аккумуляторная батарея разряжена |
Проскальзывание ремня привода
генератора |
Отрегулируйте натяжение ремня |
Поврежден регулятор напряжения |
Замените регулятор напряжения |
Повреждены вентили выпрямительного
блока |
Замените выпрямительный блок |
Повреждены диоды питания обмотки
возбуждения |
Замените диоды или выпрямительный
блок |
Обрыв или короткое замыкание в
обмотке статора, замыкание ее на массу |
Замените статор генератора |
Контрольная лампа светится при работе
двигателя. Аккумуляторная батарея
перезаряжена |
Поврежден регулятор напряжения
(короткое замыкание между выводом
«Ш» и массой) |
Замените регулятор напряжения |
Повышенная шумность генератора |
Ослаблена гайка шкива генератора |
Подтяните гайку |
Повреждены подшипники генератора |
Замените задний подшипник или
переднюю крышку с подшипником |
Межвитковое замыкание или замыкание
на массу обмотки статора (вой
генератора) |
Замените статор |
Короткое замыкание в одном из
вентилей генератора |
Замените выпрямительный блок |
Скрип щеток |
Протрите щетки и контактные кольца
хлопчатобумажной салфеткой,
смоченной в бензине |