Тормозной путь автомобиля с разрешенной максимальной
массой со скорости 80
км/ч на горизонтальном участке сухого, ровного
асфальтированного шоссе, не более,
м:
– при использовании
рабочей тормозной
системы
40
– при использовании
запасной системы (одного
из контуров
рабочей системы)
90
Максимальная скорость* на высшей передаче, км/ч:
– с водителем и
пассажиром
137
137
132
– с полной нагрузкой
135
135
130
Время разгона с переключением передач до скорости 100
км/ч:
– с водителем и
пассажиром
19
19
23
– с полной нагрузкой
21
21
25
Двигатель
Модель
21213
21214
2121
Тип
Четырехтактный,
бензиновый,
карбюраторный
Четырехтактный,
бензиновый, с
впрыском
топлива
Четырехтактный,
бензиновый,
карбюраторный
Число и расположение
цилиндров
4 в ряд
4 в ряд
4 в ряд
Диаметр цилиндра и ход
поршня, мм
82х80
82х80
82х80
Рабочий объем, л
1,69
1,69
1,57
Степень сжатия
9,3
9,3
8,5
Номинальная мощность:
– по ГОСТ 14846 (нетто)
, не менее, кВт (л.с.)
58 (78,9)
58 (78,9)
53,7 (73,0)
– по ISO 1585, кВт
58
58
53,7
Частота вращения
коленчатого вала при
номинальной мощности,
мин–1
5200
5400
5400
Максимальный крутящий
момент по ГОСТ 14846
(нетто) и по ISO 1585 при
частоте 3200–3400 мин–1,
не менее, Н·м
127 (12,9)
127 (12,9)
114 (11,4)
Порядок работы
цилиндров
1–3–4–2
Трансмиссия
Сцепление
однодисковое, сухое, с диафрагменной нажимной
пружиной
Привод выключения
сцепления
гидравлический, с сервопружиной
Коробка передач
пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех
передачах переднего хода
Передаточные числа
– первая передача
3,67
– вторая передача
2,10
– третья передача
1,36
– четвертая передача
1,00
– пятая передача
0,82
– передача заднего хода
3,53
Раздаточная коробка
двухступенчатая, с межосевым блокируемым
дифференциалом
Передаточные числа:
– высшая передача
1,2
– низшая передача
2,135
Дифференциал
раздаточной коробки
конический, двухсателлитный
Карданные передачи:
– от коробки передач к
раздаточной коробке
с эластичной муфтой и шарнирами равных угловых
скоростей
– от раздаточной
коробки к переднему и
заднему мостам
с двумя карданными шарнирами на игольчатых
подшипниках с пресс–масленками и скользящими
вилками
– от переднего моста к
колесам
открытая, с шарнирами равных угловых скоростей
Главные передачи
переднего и заднего
мостов
конические, гипоидные
– передаточное число
3,9
– дифференциал
конический, двухсателлитный
Ходовая часть
Подвеска передних колес
независимая, на поперечных рычагах, с
цилиндрическими пружинами, телескопическими
гидравлическими амортизаторами и стабилизатором
поперечной устойчивости
Подвеска задних колес
жесткая балка, связанная с кузовом одной поперечной и
четырьмя продольными штангами, с цилиндрическими
пружинами и гидравлическими телескопическими
амортизаторами