6.6.1. Особенности конструкции
|
Рис. 6.4. Главная передача: 1 – болт; 2,
33 – пружинные шайбы; 3 – ведомая шестерня; 4,
24 – полуоси; 5 – регулировочное кольцо; 6, 22 –
подшипники; 7 – распорная втулка; 8 – наружная
обойма наружного роликового подшипника; 9 –
роликовый подшипник; 10 – упорное кольцо; 11 –
сальник; 12 – отражатель; 13 – фланец; 14 –
шайба; 15 – гайка; 16 – картер моста; 17 –
регулировочное кольцо ведущей шестерни; 18 –
наружная обойма внутреннего роликового
подшипника; 19 – внутренний роликовый подшипник;
20 – маслоотражательное кольцо; 21 – вал с
ведущей шестерней; 23 – регулировочная гайка
подшипников дифференциала; 25, 39 – правая и
левая части корпуса дифференциала; 26 – болт;
27, 40 – опорные шайбы шестерней полуоси; 28, 43
– шестерни полуоси; 29, 45 – оси сателлитов
дифференциала; 30, 41, 44, 46 – сателлиты
дифференциала; 31, 38 – крышки подшипников
дифференциала; 32 – фиксатор регулировочной
гайки подшипников дифференциала; 34, 36, 37 –
болты; 35 – крышка картера главной передачи; 42
– прокладка крышки картера главной передачи
|
На автомобили UAZ Patriot устанавливают одноступенчатые
ведущие мосты (см. рис.
6.4). Главные передачи и дифференциалы переднего и
заднего мостов аналогичны по конструкции. Задний мост
представляет собой жесткую пустотелую балку, на концах
которой на подшипниках установлены ступицы ведущих колес, а
внутри размещены главная (гипоидная) передача и
дифференциал. От главной передачи крутящий момент передается
через полуоси на ступицу.