Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 112

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    111  112  113 

 

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 112

 

 

EG
ДВИГАТЕЛЬ - 2AD-FHV
EG - 113
J
ГЛАВНЫЕ ОТЛИЧИЯ
К главным отличиям между двигателем 2AD-FHV и его прообразом 2AD-FTV относятся следующие:
Компонент
Описание
Особенности
D
Применена
система
D-CAT
понижения
токсичности
ОГ.
Подробности
содержатся
на
стр.
ДВИГАТЕЛЬ-115.
D
Для совершенствования параметров впрыска, снижения токсичности ОГ и уменьшения шума
рабочего процесса использована быстродействующая пьезоэлектрическая форсунка.
D
Увеличение максимального давления впрыска существенно улучшило дробление топлива. Это
подняло качество рабочего процесса и улучшило топливную экономичность.
D
Уже на двигателе 2AD-FTV удалось снизить степень сжатия, однако на двигателе 2AD-FHV она еще
ниже.
D
Повышение удельной мощности достигается за счет снижения степени сжатия, повышения
давления наддува (весового наполнения цилиндра) и подачи топлива в момент наивысшего
давления сжатия. Снижение степени сжатия уменьшает также насосные потери (газодинамические)
и способствует снижению расхода топлива.
D
Для улучшения пусковых качеств и снижения количества белого дыма при запуске применяются
керамические свечи накаливания с более высокой температурой разогрева чем у металлических.
Конструкция
двигателя
D
Применение пьезоэлектрической форсунки повлекло за собой изменение геометрии клапанной
крышки. Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-118.
D
В выпускном канале цилиндра - 4 предусмотрено гнездо для установки форсунки подачи топлива
в выпускной тракт. Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-118.
D
Изменена форма камеры сгорания в поршне. Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-119.
Система
охлаждения
Схема циркуляции жидкости изменена в силу использования турбокомпрессора с жидкостным
охлаждением корпуса. Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-120.
Впускная и
Выпускная
системы
D
В конструкцию холодильника ОГ добавлен перепускной канал с переключающим клапаном.
Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-121.
D
Корпус
турбокомпрессора
стал
водоохлаждаемым.
Подробности
содержатся
на
стр.
ДВИГАТЕЛЬ-122.
D
В нейтрализаторе выпускного коллектора выполняется восстановление окислов азота и дожигание
твердых частиц. Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-122.
Топливная система
D
В топливном насосе предусмотрен отдельный выход для питания форсунки выпускного тракта.
Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-124.
D
В топливной рампе установлен электронноуправляемый редукционный клапан. Подробности
содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-125.
D
В датчике давления топлива имеется две измерительные цепи: основная и вспомогательная.
Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-137.
D
Применена пьезоэлектрическая форсунка. Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ126.
D
Для
совершенствования
управления
каталитическим
нейтрализатором
добавлена
топливная
форсунка выпускного тракта. Подробности содержатся на стр. ДВИГАТЕЛЬ-128.
(Продолжено)