Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 38

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту      

      

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  30  31  32  33  34  35  36  37  38  39  

 

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 38

 

 

EG
- ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE AND 2AZ-FE
271EG45
Окись
алюминия
Пористый слой
Окись
алюминия
Платиновый
электрод
Чувствительный элемент (двуокись циркония)
Обогрев
атель
Атмосфера
Платиновый
электрод
Чувствительный
элемент
(двуокись
циркония)
Обогреватель
Атмосфера
Датчик состава топливовоздушной
смеси (плоский)
Подогреваемый кислородный
датчик (цилиндрический)
204EG54
Чувствительный элемент
Подогреваемый
платиновый
провод
Поток
воздуха
Датчик температуры
воздуха на впуске
EG - 39
2) Устройство
D
В своей основе конструкция датчика состава смеси и подогреваемого кислородного датчика
одинакова.
Однако
они
подразделяются
по
своей
внешней
конфигурации
из-за
различия
используемых нагревателей.
D
В цилиндрическом датчике чувствительный элемент расположен вокруг нагревательного элемента.
D
В плоском датчике используется окись алюминия, обладающая хорошими теплопроводными и
диэлектрическими свойствами для размещения нагревательного элемента (сокращается период
прогрева датчика).
"
Характеристики прогрева датчиков
A
Тип датчика
Плоский
Цилиндрический
Продолжительность прогрева
Приблизительно 10 секунд
Приблизительно 30 секунд
Расходомер воздуха
D
Датчик
расхода
воздуха,
так
называемого,
встраиваемого
типа,
позволяет
судить
о
расходе
поступающего в двигатель воздуха по измерению расхода только его части, непосредственно
проходящего через измерительную зону датчика. Прямое измерение массового расхода воздуха
повысило точность измерения и уменьшило сопротивление на впуске.
D
В датчик расхода встроен датчик температуры воздуха на впуске.