Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 11

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  10  11  12   ..

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 11

 

 

- ДВИГАТЕЛИ 1AZ-FE И 2AZ-FE
286EG71
90
_
Точка
максимальной
скорости
движения
Верхняя мертвая
точка, ВМТ
Точка максимальной
скорости движения
Нижняя
мертвая
точка, НМТ
Точка
максимальной
скорости
движения
286EG72
Сила инерции
в цилиндрах 2 и 3
Суммарная сила инерции
во всех цилиндрах
Неуравновешенные силы
инерции второго порядка
Сила инерции
в цилиндрах 1 и 4
Сила
-90
_
90
_
270
_
180
_
Сила инерции, которая не погашается
Угол поворота
коленчатого
вала
-180
_
0
_
Силы инерции в рядном, 4цилиндровом двигателе
286EG73
Сила инерции уравновешивающего
вала
Угол поворота коленчатого вала
Силы инерции второго порядка
Расположение масс
уравновешивающего
вала
Сила инерции
уравновешивающего вала
Расположение масс уравновешивающих валов по отношению к положению коленчатого вала
A
B
C
D
E
0
_
90
_
180
_
270
_
EG - 12
Работа
У рядного 4цилиндрового двигателя поршни
цилиндров 1 и 4 и поршни цилиндров 2 и 3
двигаются
в противофазах
(180
_
). Поэтому
силы
инерции
возвратно-поступательного
движения этих поршней и приведенной массы
шатунов
практически
взаимно
погашаются.
Однако из-за того, что точка, где поршень
развивает максимальную скорость находится
ближе к ВМТ от средней точки хода поршня,
сила инерции при движении вверх выше силы
инерции
при
движении
вниз.
Неурав-
новешенная
сила
инерции
второго
порядка
появляется дважды на один оборот двигателя.
Для погашения неуравновешенных сил инерции второго порядка уравновешивающие валы вращаются в
противоположные стороны, в два раза быстрее коленчатого вала. Два уравновешивающих вала, которые
вращаются в противоположные стороны, образуют систему, в которой гасятся собственные силы
инерции.