Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 3

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Toyota: двигатели 1AZ-FE, 2AZ-FE, 2AD-FTV. Руководство - страница 3

 

 

- 1AZ-FE И 2AZ-FE
EG - 4
J
ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЕЙ 1AZ-FE И 2AZ-FE
Показатели двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE были достигнуты за счет использования перечисленных в таблице
решений.
(1) Высокая удельная мощность и надежность
(2) Низкий уровень шума и вибрации
(3) Компактная конструкция двигателя с небольшой массой
(4) Простота технического обслуживания
(5) Низкая токсичность отработавших газов и низкий расход топлива
Узел
Мероприятие
(1)
(2)
(3)
(4)
(5)
Использование алюминиевого блока цилиндров в сочетании с
головкой цилиндров из магний-алюминиевого сплава.
f
Конструкция
двигателя
Камера сгорания шатрового типа с клиновыми вытеснителями на
поршне.
f
f
Используется уравновешивающий вал с полимерными шестер-
нями.*
f
f
Клапанный
Установлены толкатели клапанов без регулировочных шайб.
f
f
Клапанный
механизм
Используется электронная система регулирования фаз газо-
распределения VVT-i.
f
f
Впускной коллектор выполнен из пластмассы
f
Впускная и
выпускная
Дроссельный патрубок с электромеханичексим управлением.
f
f
выпускная
системы
Используется тонкостенный трехкомпонентный каталитический
нейтрализатор.
f
Используется замкнутая (безвозвратная) топливная система.
f
f
f
Топливная
система
Для соединения топливных шлангов с топливными трубками
применяются быстродействующие разъемы.
f
f
f
система
Используются 12-дырчатые форсунки с высокой степенью
дробления.
f
f
Система
зажигания
Применяются свечи зажигания с иридиевой наплавкой на
электрод.
f
f
Система
зарядки
В генераторе применяется обмотка сегментного типа.
f
f
f
Система
запуска
Используется стартер PS (планетарный редуктор -
электродвигатель с сегментной обмоткой).
f
f
Используется электронная система управления дроссельной
заслонкой ETCS-i.
f
f
Система
управления
Система зажигания DIS исключает необходимость коррекции угла
опережения зажигания при техобслуживании.
f
f
f
управления
двигателем
Для определения положения дроссельной заслонки используется
датчик бесконтактного типа.
f
Используется плоский датчик топливо-воздушной смеси.
f
*: Только на двигателях 2AZ-FE