Toyota RAV4 (2015 год). Руководство - часть 83

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota RAV4 - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..

 

 

Toyota RAV4 (2015 год). Руководство - часть 83

 

 

344

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Звук работы электрического усилителя рулевого управления (EPS)
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.

Автоматическое включение систем TRC и VSC
После  отключения  систем TRC и VSC они  автоматически  включаются  в
следующих ситуациях:

Когда  переключатель  двигателя  установлен  в  положение “LOCK” (автомобили
без  интеллектуальной  системы  входа  и  запуска)  или  положение  выключения
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).

Если  отключена  только  система TRC, она  снова  включится  при  увеличении
скорости автомобиля
Если  отключены  обе  системы TRC и VSC, системы  не  включаются  даже  при
увеличении скорости автомобиля.

Сниженная эффективность системы EPS
Эффективность  системы EPS уменьшается,  чтобы  предотвратить  перегрев
системы,  когда  рулевое  управление  часто  используется  в  течение
продолжительного  периода времени. В результате рулевое управление требует
больших  усилий.  Если  это  происходит,  воздержитесь  от  чрезмерного
использования  рулевого  управления  или  остановите  автомобиль  и  выключите
двигатель.  Система EPS должна  вернуться  к  нормальному  режиму  в  течение
10 минут.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Система ABS работает неэффективно, когда

Превышены  предельные  значения  сцепления  шин  с  дорожным  полотном
(например, сильно изношенные шины на дороге, покрытой снегом).

Возникает  эффект  аквапланирования  автомобиля  при  движении  с  высокой
скоростью по влажным или скользким дорогам.

Тормозной  путь  при  работе  системы ABS может  превышать  тормозной
путь при обычных условиях
Система ABS не  предназначена  для  сокращения  тормозного  пути.  Всегда
поддерживайте  безопасное  расстояние  до  идущего  впереди  автомобиля,
особенно в следующих ситуациях:

При движении по ухабистым, гравийным или заснеженным дорогам

При движении с цепями противоскольжения

При движении по ухабистой дороге

При движении по дорогам с выбоинами или неровной поверхностью

345

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Система TRC может работать неэффективно в следующих случаях
При  движении  по  скользким  дорогам  контроль  за  направлением  движения  и
тягой может быть потерян даже несмотря на работу системы TRC. 
В  условиях,  в  которых  может  быть  потеряна  стабильность  движения  и  тяга,
следует двигаться осторожно.

При активизированной системе VSC
Мигает  индикатор  пробуксовывания.  Во  время  вождения  обязательно
соблюдайте  осторожность.  Невнимательное  вождение  может  привести  к
аварии. Будьте особенно внимательны, когда мигает индикатор.

Если системы TRC/VSC отключены
Будьте 

особенно 

внимательны 

и 

соблюдайте 

скоростной 

режим,

соответствующий  дорожным  условиям.  Поскольку  эти  системы  помогают
обеспечить устойчивость автомобиля и силу тяги, не отключайте системы TRC
и VSC без необходимости.

Замена шин
Следите  за  тем,  чтобы  все  шины  имели  рекомендованный  размер,  марку,
рисунок  протектора  и  грузоподъемность.  Кроме  того,  следите  за  тем,  чтобы
давление в шинах соответствовало рекомендуемому.

Если на автомобиль установлены разные шины, системы ABS, TRC и VSC не
будут работать надлежащим образом.
За  дополнительной  информацией  по  замене  шин  или  колес  обратитесь  к
любому авторизованному дилеру  или в ремонтную  мастерскую Toyota либо в
другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  шин  с  каким-либо  дефектом  или  изменение  конструкции
подвески влияют на работу систем помощи при вождении и могут вызвать сбои
в работе системы.

346

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Вспомогательная система управления при 
трогании на склоне

Для  того  чтобы  задействовать
вспомогательную 

систему

управления 

при 

трогании 

на

склоне,  продолжайте  нажимать  на
тормозную  педаль  после  полной
остановки автомобиля.

Однократный 

звуковой 

сигнал

указывает  на  то,  что  система
активирована.  Кроме  того,  начинает
мигать индикатор пробуксовки.

Условия  работы  вспомогательной  системы  управления  при  трогании  на
склоне

Система работает в следующих ситуациях:

• Рычаг  управления  трансмиссией  находится  в  любом  положении,  кроме  P

(автомобили  с  автоматической  трансмиссией  или  бесступенчатой
трансмиссией Multidrive).

• Стояночный тормоз не задействован.
• Педаль акселератора не нажата.

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне  не  может
использоваться, если горит индикатор пробуксовывания.

Вспомогательная система управления при трогании на склоне.

Во время работы вспомогательной системы управления при трогании на склоне
тормоза  автоматически  остаются  задействованными  после  того,  как  водитель
отпускает тормозную педаль. Включаются стоп-сигналы и верхний стоп-сигнал.

Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне  работает  в
течение приблизительно 2 секунд после того, как отпущена тормозная педаль.

Если  при  дальнейшем  нажатии  тормозной  педали  не  мигает  индикатор
пробуксовки  и  не  подается  звуковой  сигнал,  слегка  ослабьте  давление  на
тормозную  педаль  (не  допуская  качение  автомобиля  задним  ходом),  а  затем
снова  сильно  нажмите  на  нее.  Если  система  не  работает,  проверьте,
удовлетворяются ли условия ее работы, перечисленные выше.

При начале движения на склоне или скользком подъеме помогает
тронуться  с  места  и  временно  сохраняет  тормозное  усилие,  даже
когда нога убрана с педали тормоза.

347

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Звуковой  сигнал  вспомогательной  системы  управления  при  трогании  на
склоне

При включении вспомогательной системы управления при трогании на склоне
подается однократный звуковой сигнал.

В перечисленных ниже ситуациях работа вспомогательной системы управления
при трогании на склоне отменяется, и звуковой сигнал звучит дважды.

• В  течение  приблизительно 2 секунд  после  того,  как  была  отпущена

тормозная педаль, не совершается попытка управлять автомобилем.

• Рычаг  управления  трансмиссией  переведен  в  положение P (автомобили  с

автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией Multidrive).

• Задействован стояночный тормоз.
• Снова нажата педаль тормоза.
• Педаль тормоза была нажата более 3 минут.

Если загорается индикатор пробуксовывания
Это  может  указывать  на  неисправность  в  системе.  Обратитесь  к
авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную  мастерскую Toyota либо  в  другую
организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Вспомогательная система управления при трогании на склоне

Не  следует  полностью  полагаться  на  вспомогательную  систему  управления
при трогании на склоне. Вспомогательная система управления при трогании
на  склоне  может  быть  неэффективной  на  крутых  склонах  или  обледенелых
дорогах.

В отличие от стояночного тормоза, вспомогательная система управления при
трогании  на  склоне  не  предназначена  для  длительного  удержания
автомобиля  в  неподвижном  состоянии.  Не  пытайтесь  использовать
вспомогательную систему управления при трогании на склоне для удержания
автомобиля, так как это может привести к аварии.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  81  82  83  84   ..