Toyota RAV4 2017 года. Руководство - часть 91

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota RAV4 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..

 

 

Toyota RAV4 2017 года. Руководство - часть 91

 

 

429

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Система Dynamic Torque Control AWD (модели  с  полным
приводом)

Автоматически переключается с переднего привода на полный привод
в  соответствии  с  условиями  движения,  обеспечивая  надежность
управления и устойчивость. Примеры условий переключения системы
на полный привод: поворот, движение вверх по склону, трогание или
ускорение, скользкая дорога вследствие дождя, снега и т.п.

EPS (Electric Power Steering, электрический  усилитель  рулевого
управления) 

Использует электродвигатель для уменьшения усилия, необходимого
для поворота рулевого колеса. 

Сигнал аварийного торможения

В  случае  резкого  торможения  аварийные  сигналы  начинают
автоматически  мигать,  чтобы  предупредить  водителя  движущегося
следом автомобиля.

Система предотвращения заноса прицепа (при наличии)

Помогает  водителю  предотвращать  заносы  прицепа,  избирательно
применяя  торможение  для  отдельных  колес  и  снижая  крутящий
момент двигателя при обнаружении заноса прицепа.

Система  предотвращения  заноса  прицепа  является  частью  системы
VSC и не работает, если система VSC выключена или в ней имеются
неполадки.

430

4-5. Использование других систем помощи при вождении

При  работе  систем TRC/VSC/
предотвращения  заноса  прицепа
будет 

мигать 

индикатор

пробуксовывания.

Если  автомобиль  застревает  в  снегу  или  в  грязи,  система TRC может
уменьшить  мощность,  передаваемую  от  двигателя  к  колесам.  Нажатие

  для  отключения  системы  может  облегчить  раскачивание

автомобиля с целью его высвобождения.

Для  выключения  системы TRC кратковременно  нажмите  и  отпустите

кнопку 

.

Чтобы снова включить систему, нажмите кнопку 

 еще раз.

Когда работают системы TRC/VSC/предотвращения заноса прицепа

Выключение системы TRC

X

Модели  с  двумя  ведущими
колесами

X

Модели с полным приводом

Включаются  индикаторы “AUTO
LSD” и VSC OFF.

Отобразится сообщение “Система
TRC выключена.”.

431

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Отключение систем TRC/VSC/системы предотвращения заноса прицепа
Для  отключения  систем TRC/VSC/системы  предотвращения  заноса  прицепа

нажмите  кнопку 

  и  удерживайте  ее  нажатой  не  менее 3 секунд  при

остановленном автомобиле.
Отобразится сообщение “Система TRC выключена.”, и загорится индикатор VSC
OFF.

*

Чтобы снова включить системы, нажмите кнопку 

 еще раз.

*

: В автомобилях с системой предаварийной безопасности система помощи при

экстренном  торможении  перед  столкновением  и  система  торможения  перед
столкновением также будут отключены. Загорается контрольная лампа PCS, и
на многофункциональном дисплее отображается сообщение. (

→стр. 333)

Если  мигает  индикатор “AUTO LSD”, хотя  переключатель VSC OFF не
нажимался (модели с двумя приводными колесами)
Системы  TRC,  AUTO  LSD,  управления  при  трогании  на  склоне,  помощи  при
спуске  с  холма  не  работают.  Обратитесь  к  авторизованному  дилеру  или  в
ремонтную  мастерскую Toyota либо  в  другую  организацию,  имеющую
соответствующую квалификацию и оснащение.

При  отображении  на  многофункциональном  дисплее  сообщения  об
отключении  системы TRC, хотя  переключатель VSC OFF не  был  нажат
(модели с полным приводом)
Системы TRC, управления при трогании на склоне, помощи при спуске с холма
не  работают.  Обратитесь  к  авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную
мастерскую Toyota либо  в  другую  организацию,  имеющую  соответствующую
квалификацию и оснащение.

Звуки  и  вибрации,  вызываемые  системами ABS, экстренного  торможения,
VSC/предотвращения  заноса  прицепа, TRC и  управления  при  трогании  на
склоне.

При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум в моторном отсеке при многократном нажатии педали тормоза. Этот звук
не указывает на сбой в работе какой-либо из этих систем.

Когда  работают  вышеназванные  системы,  возможно  возникновение  любой  из
следующих  ситуаций.  Ни  одна  из  них  не  указывает  на  возникновение
неисправности.
• Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
• После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка пульсировать.
• После включения системы ABS педаль тормоза может слегка переместиться

вниз.

432

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Звук работы системы EPS
При работе рулевого колеса можно услышать звук (шум) мотора. Это не является
признаком неисправности.

Автоматическое  повторное  включение  систем TRC и VSC/системы
предотвращения заноса прицепа
После отключения систем TRC и VSC/системы предотвращения заноса прицепа
они автоматически включаются в следующих ситуациях:

Когда  переключатель  двигателя  установлен  в  положение “LOCK” (автомобили
без  интеллектуальной  системы  входа  и  запуска)  или  положение  выключения
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).

Если  отключена  только  система TRC, она  снова  включится  при  увеличении
скорости автомобиля
Если  отключены  обе  системы TRC и VSC/системы  предотвращения  заноса
прицепа, системы не включаются даже при увеличении скорости автомобиля.

Сниженная эффективность системы EPS
Эффективность  системы EPS уменьшается,  чтобы  предотвратить  перегрев
системы,  когда  рулевое  управление  часто  используется  в  течение
продолжительного  периода времени. В результате рулевое управление требует
больших  усилий.  Если  это  происходит,  воздержитесь  от  чрезмерного
использования  рулевого  управления  или  остановите  автомобиль  и  выключите
двигатель. Система EPS должна вернуться к нормальному режиму в течение 10
минут.

Условия  работы  вспомогательной  системы  управления  при  трогании  на
склоне
При  выполнении  следующих  условий  работает  вспомогательная  система
управления при трогании на склоне:

Автомобили с автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией
Multidrive:  рычаг  управления  трансмиссией  находится  в  положении,  отличном
от P или N (при  начале  движения  вперед/назад  на  уклоне  по  направлению
вверх).

Автомобиль остановлен.

Педаль акселератора не нажата.

Стояночный тормоз не задействован.

Автоматическая  отмена  вспомогательной  системы  управления  при
трогании на склоне
Вспомогательная  система  управления  при  трогании  на  склоне  отключается  в
любой из следующих ситуаций:

Автомобили с автоматической трансмиссией или бесступенчатой трансмиссией
Multidrive: рычаг управления трансмиссией перемещен в положение P или N.

Нажата педаль акселератора.

Задействован стояночный тормоз.

После того как педаль тормоза отпущена, прошли приблизительно 2 секунды.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  89  90  91  92   ..