Toyota RAV4 2017 года. Руководство - часть 10

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota RAV4 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..

 

 

Toyota RAV4 2017 года. Руководство - часть 10

 

 

53

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Для

 бе
зо

па

сн

ос

ти

 и

 защиты

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Меры предосторожности при обращении с подушками безопасности SRS

Не стучите и не надавливайте на места, где находятся компоненты подушек
безопасности SRS. 
Это может стать причиной неправильной работы подушек безопасности SRS.

Не  касайтесь  никаких  компонентов  системы  сразу  после  срабатывания
(надувания) подушек безопасности SRS, поскольку они могут быть горячими.

Если  Вам  трудно  дышать  после  срабатывания  подушки  безопасности SRS,
откройте  дверь  или  окно,  чтобы  обеспечить  приток  свежего  воздуха,  или
выйдите из автомобиля, если это не опасно. При первой возможности смойте
с  себя  остатки  материалов  от  срабатывания  подушек  для  предотвращения
раздражения кожи. 

Если  отделения,  где  хранятся  подушки  безопасности SRS, например  втулка
рулевого  колеса,  или  отделка  передней  и  задней  стоек,  повреждены  или
имеют  трещины,  обратитесь  к  авторизованному  дилеру  или  в  ремонтную
мастерскую Toyota либо в организацию, имеющую надлежащее оснащение и
квалификацию, для их замены.

Модификация и утилизация компонентов системы подушек безопасности
SRS
Не  утилизируйте  автомобиль  и  не  осуществляйте  никакие  из  перечисленных
ниже  модификаций  без  консультации  с  авторизованным  дилером  или
ремонтной  мастерской Toyota либо  с  другой  организацией,  имеющей
надлежащее  оснащение  и  квалификацию.  Подушки  безопасности SRS могут
случайно сработать (надуться) и стать причиной серьезной травмы вплоть до
смертельного исхода.

Установка, снятие, разборка и ремонт подушек безопасности SRS

Ремонт, модификация, снятие или замена рулевого колеса, панели приборов,
приборной доски, сидений или обивки сидений, передней, боковой и задней
стоек или боковых обвязочных брусьев крыши

Ремонт или модификация переднего крыла, переднего бампера или боковой
части салона

Установка защиты на переднюю решетку (защитные дуги или “кенгурятники” и
т.п.), снегоочистителей, лебедок или багажников на крыше 

Модификация системы подвески автомобиля

Установка  электронных  приборов,  например  устройств  двухсторонней
радиосвязи (РЧ-передатчика) или CD-плееров

Модификация автомобиля для лиц с физическими недостатками

54

1-1. Для безопасной эксплуатации

При срабатывании (надувании) подушек SRS

В  результате  контакта  с  подушкой  безопасности SRS вследствие  высокой
скорости ее срабатывания (надувания) возможны небольшие ушибы, ожоги или
ссадины.

При срабатывании слышен громкий хлопок и вылетает белый порошок.

Части модуля подушек безопасности (втулка рулевого колеса, крышка подушки
безопасности  и  надувающее  устройство),  а  также  передние  сиденья,  части
передней  и  задней  стоек  кузова  и  боковые  обвязочные  брусья  крыши  могут
оставаться  сильно  нагретыми  в  течение  нескольких  минут.  Сама  подушка
безопасности также может быть горячей.

Может растрескаться ветровое стекло.

Автомобили  с  системой ERA-GLONASS: при  срабатывании  подушек
безопасности SRS система  должна  отправить  аварийный  сигнал

*

  в  службу

общественной  безопасности (Public Safety Answering Point, PSAP) и  передать
данные  о  местоположении  автомобиля  (без  необходимости  нажатия  кнопки
“SOS”),  после  чего  агент  службы  попытается  поговорить  с  водителем  или
пассажирами,  чтобы  определить  уровень  серьезности  аварии  и  объем
требуемой  помощи.  Если  водитель  и  пассажиры  не  выходят  на  связь,  агент
автоматически  классифицирует  этот  вызов  как  экстренный  и  помогает  в
организации отправки необходимых экстренных служб. (

→стр. 565)

*

: В некоторых случаях вызов осуществить невозможно. (

→стр. 567)

Условия  срабатывания  подушек  безопасности SRS (передние  подушки
безопасности SRS)

Передние  подушки  безопасности SRS срабатывают  в  случае  удара,
превышающего  по  силе  установленный  пороговый  уровень  (уровень  силы,
соответствующий лобовому столкновению на скорости приблизительно 20–30 км/ч
с фиксированной стеной, которая не подвергается смещению или деформации).
Однако в перечисленных ниже ситуациях эта пороговая скорость может быть
значительно выше:
• Если  автомобиль  сталкивается  с  объектом  (например,  припаркованным

автомобилем  или  дорожным  знаком),  который  при  ударе  может
перемещаться или деформироваться

• Если  автомобиль  подминается  во  время  столкновения  (например,  когда

капот автомобиля “подныривает” под платформу грузовика и т.п.)

В  зависимости  от  типа  столкновения  возможна  активация  только  узлов
преднатяжения ремней безопасности.

55

1-1. Для безопасной эксплуатации

1

Для

 бе
зо

па

сн

ос

ти

 и

 защиты

Условия  срабатывания  подушек  безопасности SRS (боковые  подушки
безопасности и боковые шторки безопасности SRS)

Боковые  подушки  безопасности  и  боковые  шторки  безопасности SRS
срабатывают  в  случае  удара,  превышающего  по  силе  установленный
пороговый  уровень  (уровень  силы,  соответствующий  силе  удара  при
столкновении  автомобиля  массой  приблизительно 1500 кг  с  кабиной
автомобиля  с  направления,  перпендикулярного  ориентации  автомобиля,  при
скорости приблизительно 20–30 км/ч).

Боковые подушки и шторки безопасности SRS могут также сработать в случае
сильного фронтального столкновения.

Обстоятельства,  при  которых  подушки  безопасности SRS могут
срабатывать (надуваться) не вследствие столкновения 
Передние  и  боковые  подушки  безопасности SRS и  шторки  безопасности SRS
могут раскрыться, если нижняя часть автомобиля подвергается сильному удару.
Некоторые примеры показаны на рисунке.

Типы  столкновений,  при  которых  подушки  безопасности SRS (передние
подушки безопасности SRS) могут не сработать
Передние  подушки  безопасности SRS обычно  не  срабатывают  в  случае  удара
сбоку  или  сзади,  при  переворачивании  автомобиля,  а  также  в  случае
фронтального  столкновения  на  малой  скорости.  Тем  не  менее  всегда,  когда
столкновение  любого  типа  вызывает  достаточное  замедление  движения
автомобиля  в  поступательном  направлении,  может  произойти  раскрытие
передних подушек безопасности SRS.

Удар  о  бордюр,  кромку  тротуара  или  о
твердую поверхность

Падение 

в 

глубокую 

яму 

или

перескакивание через нее

Жесткое 

приземление 

или 

падение

автомобиля

Боковое столкновение

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

56

1-1. Для безопасной эксплуатации

Типы  столкновений,  при  которых  могут  не  срабатывать  подушки
безопасности SRS (боковые подушки и шторки безопасности SRS)
Боковые подушки безопасности и шторки безопасности SRS могут не сработать,
если  автомобиль  подвергся  боковому  удару  под  определенным  углом  или
боковому удару в кузов автомобиля, но вне зоны пассажирского салона.

Срабатывание  боковых  подушек  и  шторок  безопасности SRS в  случае  удара
сзади, при  переворачивании автомобиля  через переднюю или  заднюю часть, а
также  в  случае  бокового  или  фронтального  столкновения  на  малой  скорости  в
принципе не предусмотрено.

Боковой  удар  в  корпус  автомобиля  вне
зоны пассажирского салона

Боковое столкновение под углом

Удар сзади

Переворачивание автомобиля

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  8  9  10  11   ..