428
4-5. Использование других систем помощи при вождении
■
Блокировка/разблокировка межосевого дифференциала
●
Когда переключатель управления полным приводом находится в положении L4
с
заблокированным
межосевым
дифференциалом,
система VSC
автоматически отключается. (Загораются индикаторы блокировки межосевого
дифференциала и VSC OFF.)
●
Если
операция
не
завершена,
индикатор
блокировки
межосевого
дифференциала мигает. Если при разблокировке межосевого дифференциала
индикатор не выключается, следует проехать прямо вперед с ускорением или
замедлением либо назад.
●
Если блокировка/разблокировка межосевого дифференциала не завершена в
течение 5 секунд, когда включена система круиз-контроля, отключите круиз-
контроль.
■
Если мигает индикатор пониженной передачи полного привода или
индикатор блокировки межосевого дифференциала
●
Если индикатор пониженной передачи полного привода продолжает мигать при
использовании переключателя управления полным приводом, полностью
остановите автомобиль, переведите рычаг управления трансмиссией в
положение N и задействуйте переключатель вновь.
●
Если рычаг управления трансмиссией перемещен до того, как индикатор
пониженной передачи полного привода включился/выключился, раздаточная
коробка может не переключиться полностью в рабочий режим. Раздаточная
коробка выводит из зацепления с трансмиссией как передний, так и задний
приводной вал, в результате чего автомобиль может катиться независимо от
положения рычага управления трансмиссией. (В это время мигает индикатор и
подается звуковой сигнал.)
Поэтому автомобиль может свободно катиться, даже если автоматическая
трансмиссия установлена в положение “P”. Водитель или пассажиры могут
серьезно пострадать. Следует завершить переключение режима работы
раздаточной коробки.
Для завершения переключения режима работы раздаточной коробки
полностью остановите автомобиль, верните рычаг управления трансмиссией в
положение “N” и удостоверьтесь, что переключение завершено (индикатор
включается/отключается).
●
Если температура охлаждающей жидкости слишком низкая, система
управления полным приводом может оказаться не в состоянии выполнить
переключение. После прогрева двигателя снова используйте этот
переключатель.
Если индикатор пониженной передачи полного привода или индикатор
блокировки межосевого дифференциала продолжает мигать даже после
выполнения описанных выше действий, возможна неисправность двигателя,
тормозной системы или системы полного привода. В этом случае может не
получиться переключение между H4 и L4 и блокировка межосевого
дифференциала может не работать. Автомобиль необходимо немедленно
проверить у авторизованного дилера или в ремонтной мастерской Toyota либо в
другой организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.