Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Land Cruiser Prado 2017 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Toyota Land Cruiser Prado 2017 года. Руководство - часть 56

 

 

254

4-1. Перед началом движения

После того, как раскачивание прицепа прекратилось:
• Остановите  автомобиль  в  безопасном  месте.  Пассажиры  должны  выйти  из

автомобиля.

• Проверьте шины автомобиля и прицепа.
• Проверьте нагрузку прицепа.

Проверьте, что она не съехала в сторону.
Проверьте надлежащий вес язычка (если возможно).

• Проверьте нагрузку в автомобиле.

После  того,  как  в  автомобиль  сядут  все  пассажиры,  проверьте,  что
автомобиль не перегружен.

Если  Вы  не  можете  найти  причины,  скорость,  при  которой  прицеп
раскачивается, находится за допустимыми пределами для вашего автомобиля
и прицепа.
Во  избежание  нестабильности  ведите  автомобиль  на  более  низкой  скорости.
Помните,  что  раскачивание  автомобиля  и  прицепа  увеличивается  по  мере
увеличения скорости.

255

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ!

Во избежание несчастного случая или травмы

Автомобили  с  системой  управления  высотой  задней  пневматической
подвески: 
Переведите  автомобиль  в  низкое  положение  и  отключите  заднюю
пневматическую  подвеску  управления  высотой  с  целью  предотвращения
автоматического изменения высоты автомобиля.

Автомобили  с  аварийным  ремонтным  комплектом  для  устранения  прокола
колеса:
Запрещается 

буксировать 

прицеп, 

если 

установленная 

шина

отремонтирована  с  помощью  аварийного  ремонтного  комплекта  для
устранения прокола колеса.

ВНИМАНИЕ!

Когда  в  качестве  материала  усиления  заднего  бампера  используется
алюминий
Убедитесь в том, что стальная часть кронштейна не имеет прямого контакта с
этой зоной.
При контакте стали и алюминия возникает реакция, похожая на коррозию, что
вызывает ослабление проблемной зоны и может привести к поломке. Нанесите
ингибитор коррозии на элементы, которые входят в контакт при подсоединении
стального кронштейна.

256

4-1. Перед началом движения

При буксировке прицепа автомобиль управляется иначе. Во избежание
аварии  либо  серьезной  травмы  или  смертельного  исхода  во  время
буксировки помните о следующем:

Проверка  электрических  соединений  между  фонарями  и
прицепом

После  непродолжительного  движения  остановите  автомобиль  и
проверьте  работу  электрического  соединения  между  фонарями  и
прицепом, так же как и перед началом движения.

Приемы вождения с подсоединенным прицепом
● Отработайте  навыки  прохождения  поворотов,  остановки  и

движения  задним  ходом  с  подсоединенным  прицепом  в  таких
местах,  где  движение  на  дорогах  незначительно  или  его  вообще
нет.

● При движении задним ходом с подсоединенным прицепом держите

рулевое колесо за ближайшую к Вам часть обода и поворачивайте
колесо по часовой стрелке для поворота прицепа влево или против
часовой  стрелки  для  поворота  вправо.  Всегда  немного
поворачивайтесь  во  избежание  ошибки  управления.  Для
уменьшения 

риска 

столкновения 

попросите 

кого-нибудь

направлять Вас при движении задним ходом.

Увеличение расстояния между автомобилями

При  скорости 10 км/ч  расстояние  до  впереди  идущего  автомобиля
должно  быть  равно  или  превышать  суммарную  длину  автомобиля  и
прицепа.  Избегайте  резких  торможений,  которые  могут  привести  к
заносу.  В  противном  случае  автомобиль  может  выйти  из-под
контроля.  Это  имеет  особое  значение  при  движении  по  дороге  с
мокрым или скользким покрытием.

Резкое 

ускорение/быстрое 

маневрирование/прохождение

поворота на скорости

Быстрое  прохождение  поворота  с  буксируемым  прицепом  может
привести  к  столкновению  прицепа  с  буксирующим  автомобилем.
Заранее  сбрасывайте  скорость  при  приближении  к  поворотам  и
проходите  их  медленно  и  аккуратно,  чтобы  не  прибегать  к  резкому
торможению.

Указания

257

4-1. Перед началом движения

4

Вождени

е

Важные моменты при прохождении поворотов

Колеса  прицепа  идут  ближе  к  внутренней  стороне  кривой  поворота,
чем  колеса  автомобиля.  Поэтому  проходите  повороты  по  большей
дуге, чем обычно.

Важные моменты в отношении курсовой устойчивости

Неровности дорожного покрытия и сильный встречный ветер влияют
на  управляемость  автомобиля.  Кроме  того,  движение  рядом  с
автобусами или большими грузовиками может вызвать раскачивание
автомобиля.  При  движении  рядом  с  такими  транспортными
средствами чаще контролируйте зону позади автомобиля. Как только
возникает  такое  поведение  автомобиля,  немедленно  начинайте
плавно  уменьшать  скорость  путем  постепенного  притормаживания.
При торможении всегда направляйте автомобиль прямо.

Движение рядом с другими автомобилями

Перед  изменением  полосы  движения  оцените  суммарную  длину
Вашего  автомобиля  и  прицепа  и  убедитесь  в  достаточности
дистанции между автомобилями.

Сведения об управлении коробкой передач

Чтобы сохранить эффективность торможения двигателем и зарядные
характеристики электрических элементов, воздержитесь от движения
на 6 передаче (6-скоростная  ручная  коробка  передач)  или  на  5
передаче (5-скоростная ручная коробка передач), в диапазоне 5 или 6
режима S.

При перегреве двигателя

Буксировка загруженного прицепа вверх по длинному крутому склону
при температуре выше 30

°C может вызвать перегрев двигателя. Если

указатель 

температуры 

охлаждающей 

жидкости 

двигателя

показывает,  что  двигатель  перегрет,  немедленно  выключите
кондиционер,  съедьте  на  обочину  и  остановите  автомобиль  в
безопасном месте. (

→стр. 763)

При парковке автомобиля

Всегда  устанавливайте  противооткатные  упоры  под  колеса  и
автомобиля,  и  прицепа.  Надежно  поставьте  автомобиль  на
стояночный тормоз и переведите рычаг управления коробкой передач
в  положение P (автоматическая  коробка  передач)  либо 1 или  R
(ручная коробка передач).

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..