Toyota C-HR 2016 года. Руководство - часть 65

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota C-HR 2016 года - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..

 

 

Toyota C-HR 2016 года. Руководство - часть 65

 

 

272

4-5. Использование систем помощи водителю

Переключите 

рычаг

переключения 

передач 

в

положение R.

Показания 

на

многофункциональном
информационном 

дисплее

изменятся,  загорится  индикатор
системы S-IPA, и начнется работа
автоматического 

рулевого

управления. 

Соблюдая

осторожность, чтобы не захватить
ладони  в  рулевом  колесе  и
проверяя 

безопасность

окружающего 

пространства,

медленно 

начните 

движение

задним 

ходом, 

управляя

педалями 

акселератора 

и

тормоза. 

Во 

время

автоматического 

управления

поддерживайте 

скорость

автомобиля 7 km/h (км/ч)  или
менее.

Когда  многофункциональный
информационный 

дисплей

переключается, 

снизьте

скорость автомобиля.

Проверяя  безопасность  зоны  за
автомобилем и индикатор уровня
помощи, 

медленно 

начните

движение  автомобиля  задним
ходом.

5

6

273

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

Когда  зазвучит  зуммер,  сразу
же 

полностью 

остановите

автомобиль. 

Многофункциональный
информационный 

дисплей

переключится,  когда  зазвучит
зуммер.

Переключите  рычаг  переключения  передач  в  положение  D
(бесступенчатая  трансмиссия)  или 1 (механическая  коробка
передач).

Пока  вращается  рулевое  колесо,  удерживайте  автомобиль  в  полностью
остановленном положении.

Когда  рулевое  колесо  перестанет  вращаться,  медленно  переместите
автомобиль  вперед,  проверяя  безопасность  зоны  впереди  автомобиля  и
индикатор уровня помощи.

Когда  зазвучит  зуммер,  сразу  же  полностью  остановите
автомобиль.

Многофункциональный  информационный  дисплей  переключится,  когда
зазвучит зуммер.

Переключите рычаг переключения передач в положение R.

Пока  вращается  рулевое  колесо,  удерживайте  автомобиль  в  полностью
остановленном положении.

Когда  рулевое  колесо  перестанет  вращаться,  медленно  переместите
автомобиль  назад,  проверяя  безопасность  зоны  за  автомобилем  и
индикатор уровня помощи.

7

8

9

10

274

4-5. Использование систем помощи водителю

Повторите шаги от 

 до , 

пока не завершится работа датчика

системы помощи при парковке.

Когда  работа  системы  помощи  при  парковке  завершится,  прозвучит
зуммер,  индикатор  системы S-IPA погаснет,  и  многофункциональный
информационный дисплей переключится.

Отрегулируйте положение автомобиля и/или угол согласно необходимости
для завершения парковки автомобиля.

Рабочие условия системы S-IPA

Двигатель запущен.

Выключатель 

 включен.

Рабочие условия вспомогательного режима перпендикулярной парковки

Для  правильного  управления  функцией  двигайтесь  медленно  (со  скоростью,
при которой автомобиль можно быстро остановить).

Использование  функции  невозможно,  когда  скорость  автомобиля  составляет
приблизительно 20 km/h (км/ч) или выше.

Передние боковые  и  задние боковые  датчики используются для  обнаружения
припаркованных  автомобилей  и  определения  парковочного  места.  Поэтому
когда обнаружение невозможно (

стр. 292), подсказки не передаются.

Если  нет  припаркованных  автомобилей,  определение  парковочного  места
невозможно. Поэтому использовать вспомогательный режим перпендикулярной
парковки невозможно.

Если 

невозможно 

определить 

условия 

вокруг 

парковочного 

места

вспомогательный режим перпендикулярной парковки может не работать.

Автомобиль  может  быть  припаркован  на
парковочном 

месте 

между 

2

транспортными  средствами,  а  также  за
припаркованным 

транспортным

средством.

11

6

10

275

4-5. Использование систем помощи водителю

4

Вож

д

ен

и

е

Советы  по  использованию  вспомогательного  режима  перпендикулярной
парковки

Оставьте  зазор  приблизительно  1 m  (м)  до
любых  припаркованных  автомобилей  и
приблизьтесь  к  целевому  парковочному
месту.  Если  зазор  между  автомобилем  и
любыми  припаркованными  автомобилями
слишком  большой,  передние  и  задние
боковые датчики могут быть не в состоянии
обнаружить припаркованные автомобиля.

ВНИМАНИЕ!

Если  поверхность  дороги  имеет  ямы  или  наклоны,  целевое  парковочное
место может быть настроено неправильно. Поэтому автомобиль может быть
припаркован под углом или может отклониться от парковочного места. В этих
случаях не используйте вспомогательный режим перпендикулярной парковки.

При  парковке  в  узком  пространстве  автомобиль  приблизится  к  соседним
автомобилям. Если кажется, что автомобиль может столкнуться, остановите
автомобиль, нажав на педаль тормоза.

Может быть невозможно обнаружить объекты, расположенные низко к земле.
Непосредственно  проверьте  безопасность  обстановки  вокруг,  если  кажется,
что  автомобиль  может столкнуться с препятствием, остановите автомобиль,
нажав на педаль тормоза.

В  зависимости  от  окружающей  обстановки,  например,  наличие  других
припаркованных  автомобилей,  автомобиль  может  быть  припаркован  под
углом или может отклониться от парковочного месте. Вручную отрегулируйте
положение автомобиля согласно необходимости.

1 m (м)

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  63  64  65  66   ..