559
8-2. Действия в экстренных ситуациях
8
При
возникн
овении
не
ис
прав
нос
ти
■
Контрольная лампа системы электроусилителя рулевого управления
(предупреждающий звуковой сигнал)
В случае низкого заряда аккумуляторной батареи или при временном падении
напряжения может загореться предупреждающий индикатор системы
электроусилителя рулевого управления и подаваться звуковой сигнал.
■
Когда горит контрольная лампа давления в шинах (автомобили с системой
контроля давления в шинах)
Проверьте внешний вид шины на предмет прокола.
Если шина проколота:
→стр. 583, 600
Если шина не проколота:
Выполните следующую процедуру после существенного снижения температуры
шин.
●
Проверьте давление в шинах и доведите его до нормы.
●
Если контрольная лампа не гаснет через несколько минут, удостоверьтесь в
том, что давление в шинах соответствует указанному уровню, и выполните
инициализацию. (
→стр. 492)
Если выполнить описанные выше действия, не позволив температуре
существенно снизиться, контрольная лампа может загореться вновь.
■
Контрольная лампа давления в шинах может включаться по естественным
причинам (автомобили с системой контроля давления в шинах)
Контрольная лампа давления в шинах может включаться по естественным
причинам, например в случае естественных утечек воздуха или изменений
давления воздуха в шинах, вызванных перепадами температуры. В этом случае
необходимо отрегулировать давление воздуха в шинах, после чего контрольная
лампа выключится через несколько минут.
■
При использовании запасного колеса (автомобили с системой контроля
давления в шинах)
Поскольку запасное колесо не оснащено клапаном и передатчиком системы
контроля давления, система контроля давления в шинах не показывает
предупреждение о низком давлении в запасном колесе. К тому же, если Вы
заменяете колесо на запасное после включения контрольной лампы давления в
шине, лампа остается включенной.
■
Ситуации, в которых правильная работа системы контроля давления в
шинах невозможна (автомобили с системой контроля давления в шинах)
→стр. 499