Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 39

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..

 

 

Toyota Auris Hybrid 2017 года. Руководство - часть 39

 

 

207

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

Буксировка прицепа

На  этой  модели  буксировку  другого  автомобиля  могут
осуществлять  только  автомобили  с  комплектом  сцепного
устройства. 

Перед 

буксировкой 

проверьте 

полную

комбинированную массу автомобиля и полную массу автомобиля,
указанную  на  информационной  бирке  (паспортная  табличка),
чтобы  выяснить  возможность  буксировки  другого  автомобиля
вашим автомобилем. (

стр. 210)

Если  полная  комбинированная  масса  автомобиля  превышает
полную  массу  автомобиля,  значит,  ваш  автомобиль  оснащен
комплектом  сцепного  устройства  и  может  буксировать  другой
автомобиль.  С  другой  стороны,  если  полная  комбинированная
масса  автомобиля  равна  полной  массе  автомобиля,  значит,  ваш
автомобиль  не  оснащен  комплектом  сцепного  устройства  и  не
может буксировать другой автомобиль.

Автомобили без комплекта сцепного устройства

Toyota  не  рекомендует  осуществлять  буксировку  прицепа  вашим
автомобилем. Toyota также не рекомендует устанавливать фаркоп
или 

использовать 

крепежный 

элемент 

фаркопа 

для

транспортировки  инвалидной  коляски,  скутера,  велосипеда  и  т.д.
Ваш автомобиль не предназначен для буксирования прицепа или
использования  грузовых  приспособлений,  установленных  на
фаркоп.

208

4-1. Перед началом движения

Предельный вес

Перед  буксировкой  проверьте  допустимую  нагрузку  при  буксировке,
GVM (полная  масса  автомобиля), MPAC (максимально  допустимая
нагрузка на ось) и допустимую нагрузку на сцепное устройство. 
(

стр. 588)

Фаркоп/кронштейн

Toyota рекомендует использовать для вашего автомобиля фирменное
сцепное  устройство/кронштейн Toyota. Также  могут  использоваться
другие изделия соответствующего назначения и качества.

Автомобили с комплектом сцепного устройства

Ваш  автомобиль  рассчитан,  прежде  всего,  на  перевозку
пассажиров.  Буксировка  прицепа  негативно  скажется  на
управлении,  производительности,  торможении,  долговечности  и
расходе  топлива.  Ваша  безопасность  и  удовлетворенность
зависят 

от 

надлежащего 

использования 

правильного

оборудования и привычек осторожного вождения. В целях вашей
безопасности  и  безопасности  других  лиц  не  перегружайте
автомобиль или прицеп.

Для безопасной буксировки прицепа будьте предельно осторожны
и  управляйте  автомобилем  согласно  характеристикам  прицепа  и
рабочим условиям.

Гарантии Toyota не  распространяются  на  повреждения  или
неисправности,  вызванные  буксировкой  прицепа  в  коммерческих
целях.

Перед  буксировкой  обратитесь  за  подробной  информацией  к
местному официальному дилеру или в ремонтную службу Toyota,
либо  к  другому  квалифицированному  и  технически  оснащенному
специалисту,  поскольку  в  некоторых  странах  существуют
дополнительные нормативные законодательные требования.

209

4-1. Перед началом движения

4

Вожден

ие

Общая  масса  прицепа  и  допустимая  нагрузка  на  сцепное
устройство

Общая масса прицепа

Масса  самого  прицепа  плюс
масса груза в прицепе не должны
превышать 

максимально

допустимое 

тяговое 

усилие.

Превышение этой массы опасно. 
(

стр. 588)

При 

буксировке 

прицепа

используйте 

фрикционное

сцепное 

устройство 

или

фрикционный 

стабилизатор

(устройство 

контроля

раскачивания прицепа).

Допустимая нагрузка на сцепное устройство

Распределите  груз  в  прицепе  таким  образом,  чтобы  нагрузка  на  сцепное
устройство превышала 25 kg (кг) или 4% допустимого тягового усилия. Не
превышайте указанную нагрузку на сцепное устройство. (

стр. 588)

Важные моменты, имеющие отношение к нагрузке на прицеп

1

2

210

4-1. Перед началом движения

Информационная бирка (паспортная табличка)

Полная 

комбинированная

масса автомобиля

Полная масса автомобиля

Максимально 

допустимая

нагрузка на заднюю ось

Полная комбинированная масса автомобиля

Сумма общего веса автомобиля и веса буксируемого прицепа может
использоваться  для  определения  возможности  буксировки  другого
автомобиля вашим автомобилем.

Если полная комбинированная масса автомобиля превышает полную
массу  автомобиля,  значит,  ваш  автомобиль  оснащен  комплектом
сцепного  устройства  и  может  буксировать  другой  автомобиль.  С
другой  стороны,  если  полная  комбинированная  масса  автомобиля
равна полной массе автомобиля, значит, ваш автомобиль не оснащен
комплектом  сцепного  устройства  и  не  может  буксировать  другой
автомобиль.

Полная масса автомобиля

Общий  вес  автомобиля  с  водителем,  пассажирами,  багажом,
фаркопом,  общая  масса  в  снаряженном  состоянии  и  нагрузка  на
сцепное устройство не должна превышать полную массу автомобиля
более чем на 100 kg (кг). Превышение этой массы опасно.

Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось

Вес,  приходящийся  на  заднюю  ось,  не  должен  превышать
максимально допустимую нагрузку на заднюю ось более чем на 15%.
Превышение этой массы опасно.

Значения  тягового  усилия  при  буксировке  получены  в  результате
испытаний,  проводимых  на  уровне  моря.  Обратите  внимание,  что
мощность  двигателя  и  тяговое  усилие  при  буксировке  будут
снижаться по мере увеличения высоты над уровнем моря.

1

2
3

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  37  38  39  40   ..