215
4-2. Техника вождения
4
Вож
д
ен
и
е
■
Если не удается выключить замок рулевого вала
■
Предотвращение перегрева электродвигателя замка рулевого вала
Для того чтобы защитить электродвигатель замка рулевого вала от перегрева,
его работа может быть ненадолго приостановлена, если несколько раз включить
и выключить двигатель в течение короткого промежутка времени. В этом случае
воздержитесь от управления двигателем. Примерно через 10 секунд работа
электродвигателя замка рулевого вала возобновится.
■
Когда индикатор интеллектуальной системы доступа и пуска без ключа
мигает желтым цветом (автомобили с 3-кольцевым указателем) или
“Проверьте систему Entry & Start.” отображается на многофункциональном
информационном дисплее (автомобили с 2-кольцевым указателем)
Возможно, система неисправна. Незамедлительно проверьте автомобиль у
любого официального дилера или в ремонтной службе Toyota, либо у другого
квалифицированного и технически оснащенного специалиста.
■
Если элемент питания ключа разряжен
→стр. 514
■
Управление замком запуска двигателя
●
При управлении замком запуска двигателя достаточно одного короткого четкого
нажатия. Если нажать на замок ненадлежащим образом, двигатель может не
запуститься или режим замка запуска двигателя может не измениться. Не
требуется нажимать и удерживать замок.
●
При попытке перезапустить двигатель сразу после выключения замка запуска
двигателя в некоторых случаях двигатель может не запуститься. После
выключения замка запуска двигателя подождите несколько секунд перед
повторным пуском двигателя.
■
Если интеллектуальная система доступа и пуска без ключа была отключена
в индивидуальных настройках
→стр. 607
Автомобили с 3-кольцевым указателем:
Индикатор
интеллектуальной
системы
доступа и пуска без ключа (зеленый) будет
быстро мигать.
Автомобили с 2-кольцевым указателем:
“Включена блокировка руля.” отображается
на многофункциональном информационном
дисплее.
Проверьте,
что
рычаг
переключения
передач
находится
в
положении
P
(Multidrive).
Нажмите
замок
запуска
двигателя,
одновременно
поворачивая
рулевое колесо влево и вправо.