Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 87

 

  Главная      Автомобили - Тойота     Toyota Hilux 2017 года (Двигатель 1GD-FTV, 2GD-FTV) - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..

 

 

Toyota Hilux 2017 года. Руководство - часть 87

 

 

391

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Когда 

системы TRC/A-TRC/VSC/предотвращения 

заноса 

прицепа

отключаются
Будьте 

особенно 

внимательны 

и 

соблюдайте 

скоростной 

режим,

соответствующий  дорожным  условиям.  Поскольку  эти  системы  помогают
обеспечить устойчивость автомобиля и силу тяги, не отключайте системы TRC/
A-TRC/VSC/предотвращения заноса прицепа без необходимости.

Замена шин
Следите  за  тем,  чтобы  все  шины  имели  рекомендованный  размер,  марку,
рисунок  протектора  и  грузоподъемность.  Кроме  того,  следите  за  тем,  чтобы
давление в шинах соответствовало рекомендуемому.
Если  на  автомобиль  установлены  разные  шины,  системы ABS, TRC, A-TRC,
VSC,  система  предотвращения  заноса  прицепа,  вспомогательная  система
управления при трогании на склоне и система помощи при спуске с холма не
будут работать надлежащим образом.
За  дополнительной  информацией  по  замене  шин  или  колес  обратитесь  к
любому авторизованному дилеру  или в ремонтную  мастерскую Toyota либо в
другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.

Обращение с шинами и подвеской
Использование  шин  с  каким-либо  дефектом  или  изменение  конструкции
подвески влияют на работу систем помощи при движении и могут вызвать сбои
в их работе.

Меры  предосторожности  при  работе  с  системой  предотвращения  заноса
прицепа
Система предотвращения заноса прицепа не может предотвратить занос прицепа
в  любых  ситуациях.  В  зависимости  от  многих  факторов,  таких  как  состояние
автомобиля,  прицепа,  дорожного  покрытия  и  условий  движения,  система
предотвращения заноса прицепа может быть неэффективной. Информацию о том,
как правильно буксировать прицеп, см. в руководстве по эксплуатации прицепа.

При  раскачивании  прицепа  (автомобили  с  системой  предотвращения
заноса прицепа)
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности.
Несоблюдение  этих  мер  может  стать  причиной  тяжелой  травмы  или
смертельного исхода.

Крепко возьмитесь на рулевое колесо. Ведите автомобиль прямо.
Не пытайтесь управлять раскачиванием прицепа поворотом рулевого колеса.

Немедленно,  но  очень  плавно,  снимайте  ногу  с  педали  акселератора  для
снижения скорости.
Не прибавляйте скорость. Не включайте тормоза.

Если  Вы  не  будете  выполнять  слишком  сильных  корректировок  рулевым
колесом  или  тормозами,  автомобиль  и  прицеп  должны  стабилизироваться.
(

→стр. 246)

392

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Система помощи при спуске с холма

Нажмите  переключатель “DAC”.
Загорается  индикатор  системы
помощи  при  спуске  с  холма  и
система работает.

Когда  эта  система  работает,  мигает
индикатор пробуксовки и горят стоп-
сигналы  и  дополнительный  стоп-
сигнал.

: При наличии

Система  помощи  при  спуске  с  холма  помогает  предотвратить
излишний разгон на крутых спусках.
Система  работает  при  скорости  автомобиля  ниже 30 км/ч,  если
переключатель  управления  передним  приводом  находится  в
положении L4 или Н4, а задний дифференциал разблокирован.

Работа системы

393

4-5. Использование других систем помощи при вождении

4

Вождени

е

Советы по эксплуатации

X

Автомобили с автоматической трансмиссией

Система  будет  работать,  когда  рычаг  управления  трансмиссией  находится  в
любом другом положении, кроме P, однако для ее эффективного использования
рекомендуется  установить рычаг  управления  трансмиссией в  диапазон 2 или 1
режима S.

X

Автомобили с ручной трансмиссией

Для  эффективного  использования  системы  рекомендуется  двигаться  на  низкой
передаче.

Если мигает индикатор системы помощи при спуске с холма

В следующих ситуациях индикатор мигает и система не работает:
• Переключатель управления передним приводом находится в положении H2.
• Рычаг  управления  трансмиссией  находится  в  положении  Р  (автомобили  с

автоматической трансмиссией).

• Задний дифференциал заблокирован (при наличии).
• Нажата педаль акселератора или тормоза.
• Скорость автомобиля превышает 30 км/ч.
• Тормозная система перегрелась.

Система прекратит работу. В это время подается звуковой сигнал, индикатор
вспомогательной  системы  управления  при  спуске  с  холма  мигает,  а  на
многофункциональном  дисплее  отображается  сообщение  “Система TRC
выключена.”.  Не  используйте  систему  до  тех  пор,  пока  индикатор  системы
помощи  при  спуске  с  холма  не  будет  гореть  постоянно,  а  индикатор  на
многофункциональном  дисплее  “Система TRC выключена.”  не  погаснет. (В
это время автомобиль может продолжать обычное движение.)

В  следующих  ситуациях  индикатор  мигает,  чтобы  предупредить  водителя,  но
система работает:
• Рычаг  управления  трансмиссией  находится  в  положении N (автомобили  с

автоматической трансмиссией).

• Рычаг управления трансмиссией находится в положении N и нажата педаль

сцепления (автомобили с ручной трансмиссией).

• Переключатель “DAC” отключен, но система работает. 

Система  постепенно  перестает  работать.  При  полностью  отключенной
системе индикатор начинает мигать, затем выключается.

Звуки и вибрация, вызванные системой помощи при спуске с холма

При запуске двигателя или сразу после начала движения автомобиля возможен
шум  в  моторном  отсеке.  Этот  звук  не  указывает  на  сбой  в  работе  системы
помощи при спуске с холма.

Когда работает система помощи при спуске с холма, возможно возникновение
любой из следующих ситуаций. Ни одна из них не указывает на возникновение
неисправности.
• Через кузов автомобиля и рулевое управление могут проходить вибрации.
• После остановки автомобиля может быть слышен звук двигателя.

394

4-5. Использование других систем помощи при вождении

Неисправность системы

Индикатор  системы  помощи  при  спуске  с  холма  не  загорается,  когда
переключатель  двигателя  установлен  в  положение “ON” (автомобили  без
интеллектуальной  системы  входа  и  запуска)  или  режим IGNITION ON
(автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).

Индикатор  системы  помощи  при  спуске  с  холма  не  загорается,  когда  нажат
переключатель “DAC”.

Загорается индикатор пробуксовывания.

В  указанных 

выше 

случаях 

автомобиль 

необходимо  проверить  у

авторизованного  дилера  или  в  ремонтной  мастерской Toyota, либо  в  другой
организации, имеющей соответствующую квалификацию и оснащение.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

При использовании системы помощи при спуске с холма

Не следует полностью полагаться на систему помощи при спуске с холма. Эта
функция  не  расширяет  предельные  возможности  автомобиля.  Обязательно
тщательно изучите дорожные условия и не рискуйте.

Автомобили  с  ручной  трансмиссией:  следует  двигаться  на  низкой  передаче.
Движение  на  высокой  передаче  при  использовании  системы  помощи  при
спуске  с  холма  может  привести  к  остановке  двигателя,  что  приведет  к
снижению  эффективности  тормозов  и  блокировке  колес,  а  это,  в  свою
очередь, - к аварии.

Автомобили  с  ручной  трансмиссией:  на  крутом  склоне  следует  эффективно
использовать  торможение  двигателем.  Если  автомобиль  движется  с
трансмиссией в положении N или с нажатой педалью сцепления по крутому
склону, нагрузка на тормоза возрастает и управление скоростью автомобиля
может стать невозможным, что может привести к аварии.

Система  может  не  работать  на  следующих  поверхностях,  что  может
привести к аварии и, как следствие, серьезной травме или смерти

Скользкие поверхности, например влажные или грязные дороги

Поверхность, покрытая льдом

Дороги без покрытия

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87  88   ..