391
4-5. Использование других систем помощи при вождении
4
Вождени
е
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
■
Когда
системы TRC/A-TRC/VSC/предотвращения
заноса
прицепа
отключаются
Будьте
особенно
внимательны
и
соблюдайте
скоростной
режим,
соответствующий дорожным условиям. Поскольку эти системы помогают
обеспечить устойчивость автомобиля и силу тяги, не отключайте системы TRC/
A-TRC/VSC/предотвращения заноса прицепа без необходимости.
■
Замена шин
Следите за тем, чтобы все шины имели рекомендованный размер, марку,
рисунок протектора и грузоподъемность. Кроме того, следите за тем, чтобы
давление в шинах соответствовало рекомендуемому.
Если на автомобиль установлены разные шины, системы ABS, TRC, A-TRC,
VSC, система предотвращения заноса прицепа, вспомогательная система
управления при трогании на склоне и система помощи при спуске с холма не
будут работать надлежащим образом.
За дополнительной информацией по замене шин или колес обратитесь к
любому авторизованному дилеру или в ремонтную мастерскую Toyota либо в
другую организацию, имеющую соответствующую квалификацию и оснащение.
■
Обращение с шинами и подвеской
Использование шин с каким-либо дефектом или изменение конструкции
подвески влияют на работу систем помощи при движении и могут вызвать сбои
в их работе.
■
Меры предосторожности при работе с системой предотвращения заноса
прицепа
Система предотвращения заноса прицепа не может предотвратить занос прицепа
в любых ситуациях. В зависимости от многих факторов, таких как состояние
автомобиля, прицепа, дорожного покрытия и условий движения, система
предотвращения заноса прицепа может быть неэффективной. Информацию о том,
как правильно буксировать прицеп, см. в руководстве по эксплуатации прицепа.
■
При раскачивании прицепа (автомобили с системой предотвращения
заноса прицепа)
Соблюдайте перечисленные ниже меры предосторожности.
Несоблюдение этих мер может стать причиной тяжелой травмы или
смертельного исхода.
●
Крепко возьмитесь на рулевое колесо. Ведите автомобиль прямо.
Не пытайтесь управлять раскачиванием прицепа поворотом рулевого колеса.
●
Немедленно, но очень плавно, снимайте ногу с педали акселератора для
снижения скорости.
Не прибавляйте скорость. Не включайте тормоза.
Если Вы не будете выполнять слишком сильных корректировок рулевым
колесом или тормозами, автомобиль и прицеп должны стабилизироваться.
(
→стр. 246)