Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 99

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТR 100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    92  93  94  95  96  97  98  99   100  .. 

 

 

Самосвал Terex ТR 100. Руководство - часть 99

 

 

Система кузова — главный гидронасос
Раздел 230-0050
SM 1644 1-99
6
SM - 647
Рис. 8 — Размеры специального защитного приспособления
6 мм
φ
Сквозное отверстие
*
*
*
*
ОСОБЫЕ МОМЕНТЫ ЗАТЯЖКИ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
РИС. №
ПОЗ.
НАИМЕНОВАНИЕ
Нм
фунт-сил/фут
1
15
Винт с колпачком
772
569
1
16
Винт с колпачком
162
119
Если насос работает должным образом, можно
постепенно довести число оборотов двигателя
и давление в гидравлической системе до обычных
рабочих значений. Отрегулируйте предохранительный
клапан системы, как описано в разделе 230-0060
«КЛАПАН УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ».
Примечание.
При настройке предохранительного
клапан всегда используйте точный манометр.
Проверьте соединения насоса и гидравлических
магистралей на предмет утечек. При необходимости
подтяните магистрали и фитинги.
Извлеките колодки из-под колес.
СИСТЕМА СМАЗКИ
Все детали насоса смазываются гидравлическим
маслом. Поэтому масло должно быть чистым, чтобы
уменьшить износ насоса. В случае любой неисправности
гидросистемы масло необходимо слить, полностью
промыть всю систему, заменить фильтры, тщательно
промыть сетчатые фильтры и залить чистое
гидравлическое масло, чтобы исключить попадание
в систему металлических частиц или инородных
веществ.
Рекомендуемые интервалы замены масла
и спецификации масел см. в разделе 300-0020
«СИСТЕМА СМАЗКИ».
СПЕЦИАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
Специальное защитное приспособление для
приводного вала-шестерни можно изготовить
из стального стержня, как показано на рис. 8.
Каталожные номера необходимых инструментов
общего назначения см. в разделе 300-0070
«ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ».
Эти инструменты можно приобрести
у обслуживающего вас дилера.
РАЗМЕРЫ СПЕЦИАЛЬНОГО
ЗАЩИТНОГО ПРИСПОСОБЛЕНИЯ
ТАБЛИЦА 190
РАЗМЕР
A
B
Радиус С
Диаметр D
Диаметр E
Скос F°
мм
85,7
114,3
14,3
34,9758 + 0,000 - 0,0508
31,75 + 0,050 - 0,000
1,6 x 60°
дюймы
3,375
4,5
0,56
1,377 + 0,000 - 0,002
1,250 + 0,002 - 0,000
0,063 x 60°
Раздел 230-0060
SM 1659 Ред. 4 10-07
1
СИСТЕМА КУЗОВА — клапан управления кузовом
SM - 2072
ОПИСАНИЕ
Номер и буквы в скобках относятся к Рис. 1.
Клапан управления кузовом обозначен как поз. 3,
а блок коллектора OCDB как поз. 4 в разделе
230-0000 «СХЕМА СИСТЕМЫ КУЗОВА».
Клапан управления кузовом, установленный у левого
лонжерона позади седла сцепки, служит для подачи
гидравлического масла к гидроцилиндрам
опрокидывателя кузова, для поднимания и опускания
кузова и, в зависимости от положения золотника (2),
масло направляется через блок коллектора OCDB
для пополнения охлаждающего масла OCDB.
Гидравлическое масло закачивается в клапан
управления кузовом главным гидронасосом,
установленным на коробке отбора мощности.
Примечание.
Обозначение портов блока коллектора
OCDB см. на рис. 6.
В корпус клапана управления кузовом (1) встроен
четырехпозиционный золотник (2). Четыре
положения золотника управления (2): «Подъем»,
«Удержание», «Плавающий режим» и «Опускание»
(выключение). Золотник (2) фиксируется
в положении «Удержание» и содержит внутреннюю
и внешнюю пружину (9 и 10), которая возвращает
золотник (2) из положения «Подъем» в положение
«Удержание». Рычаг управления следует постоянно
держать в положении «Плавающий режим», кроме
случаев поднимания или опускания кузова.
Золотник (2) перемещается под действием
гидравлического давления со стороны управляющего
клапана гидроаккумулятора, соединенного
с джойстиком управления кузовом, установленным
Рис. 1 — Покомпонентное изображение клапана управления кузовом в сборе
1 - Корпус клапана
2 - Золотник
3 - Уплотнение
4 - Кольцевое уплотнение
5 - Держатель
6 - Кольцевое уплотнение
7 - Держатель — Внешняя
пружина
8 - Держатель — Внутреняя
пружина
9 - Внутреняя пружина
10 - Внешняя пружина
11 - Держатель
12 - Удлинитель золотника
13 - Торцевая крышка
14 - Болт
15 - Пробка
16 - Пробка
17 - Кольцевое уплотнение
18 - Предохранительный
клапан
19 - Пружина
20 - Кольцевое уплотнение
21 - Пружина
22 - Тарельчатый клапан
23 - Уплотнение
24 - Кольцевое уплотнение
25 - Торцевая крышка
26 - Болт
27 - Пробка
28 - Кольцевое уплотнение
14
13
12
11
10
9
8
7
6
15
17
16
20
21
22
27
28
23 24
25
26
1
3
2
4
5
A
B
C
F
D
E
G
H
J
18
19
Раздел 230-0060
Система кузова — клапан управления кузовом
SM 1659 Ред. 4 10-07
2
слева от сиденья водителя. См. раздел 230-0081
«ДЖОЙСТИК УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ».
Порты обозначены следующим образом:
Порт «А» - Контур «Опускание» гидроцилиндра
опрокидывателя кузова
Порт «B» - Контур «Подъем» гидроцилиндра
опрокидывателя кузова
Порт «C» - Подача от главного гидронасоса
Порт «D» - Возврат в бак
Порт «E» - Подача в блок коллектора OCDB
Порт «F» - Предохранительный клапан в сборе
(12, рис. 6)
Порт «F» - Обратный клапан в сборе
Порт «H» - Предохранительный клапан (18)
Порт «J» - Закупоренный
Предохранительные клапаны давления
Номера и буквы в скобках относятся к рис. 1.
Предохранительный клапан (18) в сборе в порте «H»
корпуса клапана (1) предназначен для сброса
давления масла, если оно поднимается выше 190 бар
(2750 фунт-сил/дюйм
2
). Если давление масла на
впускном порту «C» превысит 190 бар,
предохранительный клапан (18) открывается и масло
поступает через внутренний канал в корпусе
клапана (1) и выходит через порт «E» в блок
коллектора OCDB. После сброса избыточного
давления масла предохранительный клапан (18)
снова закрывается, обеспечивая нормальную
циркуляцию масла через клапан управления кузовом.
Предохранительный клапан (18) работает параллельно
с дополнительным предохранительным клапаном
(12, рис. 6), установленным рядом с корпусом
клапана (1) на порте «F». Если давление масла
превысит 190 бар, вставной предохранительный
клапан (2, рис. 7) открывается, масло проходит через
него и попадает из корпуса предохранительного
клапана (1, рис. 7) в бак гидравлической жидкости
кузова и охлаждения дисковых тормозов.
Давление разгрузки системы подается из разъема
в предохранительном клапане (12, рис. 6) и может
быть зафиксировано в точке диагностического
тестирования, которая находится под днищем бака
рабочей жидкости рулевого управления и тормозов.
Давление разгрузки поступает из порта «H» и может
быть проверено в точке диагностического
тестирования на задней левой опоре кабины.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Положение кузова «Подъем»
Номера и буквы в скобках относятся к рис. 1.
Гидравлическую схему работы клапана управления
кузовом в положении «Подъем» см. на рис. 2.
Рис. 2 — Клапан управления кузовом — положение
«Подъем»
Рис. 3 — Клапан управления кузовом — положение
«Удержание»
Рис. 4 — Клапан управления кузовом — положение
«Плавающий режим»
SM - 2068
SM - 2069
SM - 2070
КОНТУР ОПУСКАНИЯ
КОНТУР ПОДЪЕМА
К HPCO
И БЛОКУ КОЛЛЕКТОРА
БАК
ПИТАНИЕ
ОТ НАСОСА
A
Е
В
D
C
F
ВОЗВРАТ ОТ КОНТУРА
ОПУСКАНИЯ
ПИТАНИЕ
КОНТУРА ПОДЪЕМА
БЛОК
КОЛЛЕКТОРА И HPCO
БАК
ПИТАНИЕ
ОТ НАСОСА
A
Е
В
D
C
F
ПИТАНИЕ КОНТУРА
ОПУСКАНИЯ
ВОЗВРАТ ОТ
КОНТУРА ПОДЪЕМА
БЛОК
КОЛЛЕКТОРА И
HPCO
БАК
ПИТАНИЕ
ОТ НАСОСА
A
Е
В
D
C
F
Раздел 230-0060
SM 1659 Ред. 4 10-07
3
Примечание.
Джойстик управления следует
постоянно держать в положении «Плавающий режим»,
кроме случаев поднимания или опускания кузова.
При перемещении джойстика гидравлического
управления в положение «Плавающий режим»
меняется положение золотника в корпусе
клапана (1), в результате чего кузов опускается под
действием собственного веса.
Гидравлическое масло поступает в корпус клапана
управления (1) через порт «С». Масло, которое не
требуется для пополнения уровня масла
в гидроцилиндрах опрокидывателя кузова, по мере
опускания кузова проходит через корпус клапана (1)
и через порт «E» поступает в блок коллектора OCDB.
Поток масла направляется через блок коллектора
OCDB для охлаждения OCDB.
Масло, вытесненное из гидроцилиндров
опрокидывателя кузова, по мере опускания кузова
попадает в корпус клапана управления (1) в порте «B»,
протекает по каналу, открытому золотником (2), и через
порт «D» попадает в бак гидравлической жидкости
кузова и охлаждения дисковых тормозов. Свежее масло
проходит вокруг золотника (2) и выходит через порт «A»,
чтобы пополнить уровень масла в гидроцилиндрах
опрокидывателя кузова по мере его опускания.
Положение кузова «Опускание»
(Выключение)
Номера и буквы в скобках относятся к рис. 1.
Гидравлическую схему работы клапана управления
кузовом в положении «Опускание» см. на рис. 5.
При перемещении джойстика гидравлического
управления в положение «ОПУСКАНИЕ» меняется
положение золотника (2) в корпусе клапана (1).
Гидравлическое масло поступает в корпус клапана
управления (1) через порт «С». Под давлением масла
открывается тарельчатый клапан (22) и масло
поступает по каналу, открытому золотником (2),
и через порт «A» попадает в предохранительный
клапан коллектора.
Масло протекает через предохранительный клапан
коллектора в порты «Опускание» на гидроцилиндрах
опрокидывателя кузова. См. раздел 230-0110
«ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КОЛЛЕКТОРА».
На обратном пути масло из гидроцилиндров
опрокидывателя кузова попадает в корпус клапана
управления в порте «B», протекает по каналу,
открытому золотником (2), и через порт «D» попадает
в бак гидравлической жидкости кузова и охлаждения
дисковых тормозов.
СНЯТИЕ
Номера в скобках относятся к рис. 6, если не указано
иное.
Рис. 5 — Клапан управления кузовом — положение
«Подъем»
SM - 2071
Система кузова — клапан управления кузовом
При перемещении джойстика гидравлического
управления в положение «Подъем» меняется
положение золотника (2) в корпусе клапана (1).
Гидравлическое масло поступает в корпус клапана
управления (1) через порт «С». Под давлением масла
открывается тарельчатый клапан (22) и масло
поступает по каналу, открытому золотником (2),
и через порт «B» попадает в порты «Подъем» на
гидроцилиндрах опрокидывателя кузова.
На обратном пути масло из гидроцилиндров
опрокидывателя кузова попадает в корпус клапана
управления (1) в порте «A», через предохранительный
клапан коллектора, протекает по каналу, открытому
золотником (2) и через порт «D» попадает в бак
гидравлической жидкости кузова и охлаждения
дисковых тормозов. См. раздел 230-0110
«ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН КОЛЛЕКТОРА».
Положение кузова «Удержание»
Номера и буквы в скобках относятся к рис. 1.
Гидравлическую схему работы клапана управления
кузовом в положении «Удержание» см. на рис. 3.
Если джойстик гидравлического управления и золотник
(2) находятся в положении «Удержание», масло
поступает в корпус клапана управления (1) через порт
«C», проходит через клапан и через порт «E» поступает
в блок коллектора OCDB. Поток масла направляется
через блок коллектора OCDB для охлаждения OCDB.
Золотник (2) блокирует поток масла к гидроцилиндрам
опрокидывателя кузова и в обратном направлении,
удерживая поршни гидроцилиндров на месте.
Положение кузова «Плавающий режим»
Номера и буквы в скобках относятся к рис. 1.
Гидравлическую схему работы клапана управления
кузовом в положении «Плавающий режим» см. на рис. 4.
КОНТУР ОПУСКАНИЯ
КОНТУР ПОДЪЕМА
К
HPCO
И БЛОКУ КОЛЛЕКТОРА
БАК
ПИТАНИЕ
ОТ НАСОСА
A
Е
В
D
C
F

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..    92  93  94  95  96  97  98  99   100  ..