Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 5

 

  Главная      Автомобили - Terex     Погрузчик Terex PT-100. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..

 

Погрузчик Terex PT-100. Руководство - часть 5

 

 

18

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Топливный фильтр и водоотделитель

Топливный фильтр необходимо менять каждые
500 часов или, при необходимости, чаще. Засо-
рение топливного фильтра может привести к
снижению мощности двигателя, затруднённому
запуску или двигатель не будет заводиться во-
обще .
Порядок замены фильтра:
1.  Тщательно очистите пространство вокруг

фильтра.

2.  Поверните крышку корпуса фильтра на 90

градусов против часовой стрелки (если смот-
реть со стороны дна) и удалите.  Надавите
на фильтрующий элемент, поверните его на
90 градусов против часовой стрелки и уда-
лите.

3.  Вставьте новый фильтрующий элемент, на-

давите и поверните на 90 градусов по часо-
вой стрелке.

4.  Установите крышку корпуса фильтра.

Водоотделитель предназначен для удаления
воды из топлива и системы питания двигателя.
Он состоит из фильтра, прозрачного резервуара
и сливного клапана.  Для того чтобы слить воду
из резервуара, поверните сливной клапан против
часовой стрелки. Ежедневно сливайте воду из
фильтра.

Характеристики топлива

В Северной Америке очищенное от сырой нефти
дизельное топливо, обозначаемое как № 1-D или
№ 2-D в классификации “ASTM D975” как прави-
ло, соответствует необходимым требованиям.

Блок предохранителей

Электрооборудование машин PT оснащено пре-
дохранителями, которые защищают электриче-
ские компоненты от перегрузок. Они находятся в
блоке предохранителей, расположенном  в пра-
вой части моторного отсека.
В случае неисправности электропроводки про-
верьте блок предохранителей. Извлеките предо-
хранитель неисправного прибора и осмотрите
его. Перегоревший предохранитель замените.

ОСТОРОЖНО

Заменяйте  предохранители только теми,
что рассчитаны на соответствующую силу
тока. Предохранитель, рассчитанный на
меньшую силу тока, быстро выйдет из строя,
а предохранитель, рассчитанный на более
высокую силу тока, может вызвать повреж-
дение электрооборудования.

19

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Ходовая часть

Ходовые части машин PT, как правило, рассчи-
таны на работу в сложных условиях. Они рабо-
тают в грязи, гравии, строительном мусоре и
других абразивных материалах. ASV рекомен-
дует ежедневно осматривать ходовую часть и,
при необходимости, очищать ее.
Особо липкие и твёрдые материалы, такие как
глина, грязь или гравий, следует удалять с хо-
довой части еще чаще, чтобы уменьшить ее из-
нос. Для очистки ходовой части хорошо подхо-
дит  установка для мытья под давлением.  В
случае если такая установки нет, удаляйте ино-
родные вещества с помощью лома, лопаты или
другим удобным способом.
При очистке обращайте особое внимание на
привод, ведущие колеса и передние и задние
колеса, где чаще всего скапливается мусор. При
работе с мусором и отходами чаще осуществ-
ляйте осмотр, так как посторонние предметы
могут застрять между деталями, что может при-
вести к преждевременному износу и поврежде-
ниям. Работа машины  PT на глинистом песке,
торфе и прочих подобных поверхностях может
требовать менее частой очистки, однако реко-
мендуется ежедневный осмотр.

Натяжение гусеницы

Для нормальной работы и продолжительного
срока эксплуатации гусеницы и всей ходовой
части, необходимо поддерживать соответст-
вующее натяжение гусеницы. Недостаточное
натяжение гусеницы может привести к ее непра-
вильной подаче и повреждению гусеницы и/или
узлов ходовой части. Слишком сильное натяже-
ние гусеницы может привести к ее растяжению,
преждевременному отказу подшипника  или
иным повреждениям машины. Первые 50 часов
работы гусеницы будут «разнашиваться» и чаще
требовать регулировки.

Порядок натяжения гусеницы:
1.  Передняя часть платформы привода закреп-

лена двумя болтами (A). Если эти болты на-
ходятся в задней части своих установочных
пазов, то при натяжении гусеницы их можно
оставить в исходном положении. Если болты
находятся в передней части пазов, то их
нужно переместить.  Имеется ряд резьбовых
отверстий в поперечной балке рамы ходовой
части, куда можно при необходимости при-
соединить болты.

2.  После того, как болты ослаблены или пере-

мещены, гусеницу можно натянуть поворо-
том стяжной муфты (B).

3.  Болты (C) ослаблять не нужно.  Они скреп-

ляют втулки, которые следуют за регули-
рующими пазами при натяжении гусеницы.

20

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Проверка натяжения гусеницы

Порядок проверки натяжения гусеницы:
Как правило, гусеница должна быть натянута
так, чтобы не было видно явных провисаний.
Сильнее гусеницы натягивать не следует.

Для проверки натяжения гусеницы:
1.  Проедьте на машине 1,5 метра вперед.
2.  Уложите прямолинейный брусок  вдоль верха

гусеницы, перекрыв ведущее и переднее ко-
леса  (фото А).

3.  Приложите усилие в 40,5 кг на середину гусе-

ницы, отклонение должно составлять 18,5 –
25 мм (фото В).

21

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ

Ролики ведущих колес

У погрузчиков с резиновыми гусеницами имеют-
ся ролики на каждом из зубцов привода двух
ведущих колес. Эти ролики помогают умень-
шить трение между упорами гусеницы и веду-
щим колесом. Ролики ведущих колес подверже-
ны износу, поэтому их следует регулярно про-
верять и, при необходимости, менять.

Ролики (C) вращаются на стальных осях
(D),ограничивающих износ внутренней части ро-
ликов. В результате износа ролики становятся
тоньше, однако продолжают работать до тех пор,
пока они способны свободно вращаться вокруг
осей.
Ролики необходимо осматривать каждые 50 часов
и, при наличии повреждений или сквозного изно-
са, менять их.

Для того чтобы заменить ролики ведущего коле-
са, необходимо выдвинуть платформу привода
(Е) из-под гусеницы, так же, как это делается
при снятии гусеницы. Это обеспечит доступ к
ведущему колесу (F) и свободное пространство
для снятия крепежных болтов (G) чтобы заме-
нить ролик.  Подробнее о замене роликов читай-
те в соответствующей инструкции к Вашей ма-
шине.

Стальная ось

Новый ролик

Cтандартный износ ролика

 после – 50% срока

 эксплуатации

ВНИМАНИЕ

Перед выполнением данной процедуры
убедитесь, что двигатель выключен, ключ
зажигания вынут, а аккумулятор отключен.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  6   ..