18
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ МАШИНЫ
Топливный фильтр и водоотделитель
Топливный фильтр необходимо менять каждые
500 часов или, при необходимости, чаще. Засо-
рение топливного фильтра может привести к
снижению мощности двигателя, затруднённому
запуску или двигатель не будет заводиться во-
обще .
Порядок замены фильтра:
1. Тщательно очистите пространство вокруг
фильтра.
2. Поверните крышку корпуса фильтра на 90
градусов против часовой стрелки (если смот-
реть со стороны дна) и удалите. Надавите
на фильтрующий элемент, поверните его на
90 градусов против часовой стрелки и уда-
лите.
3. Вставьте новый фильтрующий элемент, на-
давите и поверните на 90 градусов по часо-
вой стрелке.
4. Установите крышку корпуса фильтра.
Водоотделитель предназначен для удаления
воды из топлива и системы питания двигателя.
Он состоит из фильтра, прозрачного резервуара
и сливного клапана. Для того чтобы слить воду
из резервуара, поверните сливной клапан против
часовой стрелки. Ежедневно сливайте воду из
фильтра.
Характеристики топлива
В Северной Америке очищенное от сырой нефти
дизельное топливо, обозначаемое как № 1-D или
№ 2-D в классификации “ASTM D975” как прави-
ло, соответствует необходимым требованиям.
Блок предохранителей
Электрооборудование машин PT оснащено пре-
дохранителями, которые защищают электриче-
ские компоненты от перегрузок. Они находятся в
блоке предохранителей, расположенном в пра-
вой части моторного отсека.
В случае неисправности электропроводки про-
верьте блок предохранителей. Извлеките предо-
хранитель неисправного прибора и осмотрите
его. Перегоревший предохранитель замените.
ОСТОРОЖНО
Заменяйте предохранители только теми,
что рассчитаны на соответствующую силу
тока. Предохранитель, рассчитанный на
меньшую силу тока, быстро выйдет из строя,
а предохранитель, рассчитанный на более
высокую силу тока, может вызвать повреж-
дение электрооборудования.