Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 22

 

  Главная      Автомобили - Terex     Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30, ТА 30 RS. Руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..

 

Самосвал Terex ТА 25, ТА 27, ТА 30. Руководство - часть 22

 

 

Технические характеристики

9-3

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ТА 25

Макс.

глубина

кузова

Радиус поворота по SAE

Радиус по габариту

ДВИГАТЕЛЬ
Изготовитель/модель  .............................................  Cummins QSC8.3

Тип: четырехтактный, дизельный, турбонаддувный с промежуточным охлаждением 

нагнетаемого воздуха типа «воздух-воздух», с жидкостным охлаждением и 

электронной системой управления.

Мощность брутто при 2000 об/мин — 224 кВт (304 л.с.)
Мощность брутто при 2200 об/мин — 209 кВт (280 л.с.)
Мощность нетто при 2200 об/мин — 198 кВт (266 л.с.)

Примечание: мощность брутто измерена по стандарту SAE J1995, июнь 

1990  г. Уровень вредных выбросов соответствует стандарту США ЕРА/CARB 

Tier 3 и директиве ЕС NRMM (внедорожные самоходные машины) Tier 3.

Максимальный крутящий момент – 1230 Н-м (907 фунтов на фут) при 1300 об/мин
Число и расположение цилиндров ......................... 6, рядное
Диаметр цилиндра х ход поршня ........................... 114 х 135 мм (4,49 х 5,31 дюйма)
Рабочий объем ......................................................... 8,3 л (506 куб. дюймов)
Воздушный фильтр ................................................. Сухой, двухэлементный
Стартер .................................................................... Электрический
Максимальная частота вращения  

коленчатого вала (без нагрузки) ............................ 2450 об/мин
Максимальная частота вращения  

коленчатого вала (с полной нагрузкой) ................. 2200 об/мин
Частота холостого хода ........................................... 1000 об/мин
Безопасный угол работы ......................................... 43

о

 (уклон 94%)

9-4

Технические характеристики

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Изготовитель/модель: ZF 6WG 210 C. Автоматическая с функцией ручного 

переключения. Конструктивно состоит из гидротрансформатора, объединенного 

с многовальной коробкой передач и встроенной раздаточной коробкой. 

Автоматическое включение всех передач с функцией кикдауна. Возможность 

фиксации всех передач переднего хода. Выходной дифференциал пропорционально 

распределяет крутящий момент, обеспечивая постоянный привод передних и 

задних колес. Водитель имеет возможность заблокировать данный дифференциал 

в сложных дорожных условиях. Дополнительный встроенный гидравлический 

ретардер, автоматически включающийся при превышении допустимых оборотов 

двигателя. Индикатор загрязнения масляного фильтра и система обхода фильтра 

обеспечивают дополнительную защиту клапанного блока от нефильтрованного 

масла.

Давления:

Основное  ................................................  16 + 2 бар (232 + 30 фунтов на кв. дюйм)
Блокировки гидротрансформатора  .....  14 ± 1 бар (190 ± 15 фунтов на кв. дюйм)

На входе гидротрансформатора 10,5 бар (152 фунта на кв. дюйм) при 2300 об/мин.
На выходе гидротрансформатора 4,8 бар (70 фунтов на кв. дюйм) при 2300 об/мин.
Открытия предохранительного клапана гидротрансформатора 8,5 бар (123 фунта 

на кв. дюйм)

Ретардера  ...............................................  4 бар (80 фунтов на кв. дюйм)

Температуры:

Нормальная  ............................................  80 - 110

о

С (176 - 230

о

F)

Максимальная  ........................................  120

о

С (248

о

F)

Обороты блокировки  .............................  1909 ± 50 об/мин

Передаточные числа:

Гидротрансформатора  ...........................  1,84
Коробки передач:  ...................................  см. таблицу

Передний ход

Передача

1

2

3

4

5

6

км/ч

5,9

9,1

14,2

22,1

32,4

52,0

миль в час

3,7

5,6

8,8

13,7

20,1

32,3

Задний ход

Передача

1

2

3

км/ч

5,9

14,2

32,4

миль в час

3,7

8,8

20,1

МОСТЫ
Три моста с постоянным приводом всех колес соединены дифференциалами, 

предотвращающими скручивание карданной передачи. Тяжело нагруженные мосты 

с полностью разгруженными полуосями и колесными планетарными редукторами.

В каждом мосту имеется автоматический межколесный дифференциал 

повышенного трения. В среднем мосту установлен проходной дифференциал для 

передач крутящего момента на задний мост. Этот дифференциал блокируется 

одновременно с выходным дифференциалом коробки передач.

Технические характеристики

9-5

Передаточные числа:

Дифференциал:  .....................................  3,44:1
Планетарный редуктор  .........................  6,35:1
Общее передаточное число моста  .......  21,85:1

ПОДВЕСКА
Передняя:
 мост установлен на двух направляющих рычагах. Каждый из рычагов 

соединяется с рамой через систему трех необслуживаемых эластичных 

сферических опор. В состав подвески также входят резиновые упругие 

элементы и четыре тяжело нагруженных гидравлических амортизатора.

Задняя: Каждый из мостов соединяется с рамой тремя тягами, установленными 

на резиновых втулках, и стабилизатором поперечной устойчивости. 

Качающиеся межосевые балансирные тяги уравновешивают нагрузку на мосты. 

Перемещения подвески амортизируются резинометаллическими листовыми 

элементами сжатия, установленными между мостами и концами балансирной 

балки. Поворотные шарниры тяг задней подвески представляют собой 

резиновые втулки и являются необслуживаемыми.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Колесные диски: 5-элкементные диски для землеройно-транспортных машин с 12 

шпильками крепления

Размер:

Стандартные: 25 х 19,50 дюймов для шин 23.5 R25**
По заказу: 25 х 22.00 дюйма для шин 750/65 R25**

Шины:

Стандартные  ..........................................  23.5 R25**
По заказу  ................................................  750/65 R25**

Давление в шинах (Bridgestone)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

750/65 R25**

3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)

3,0 бар (44 фунта на кв. дюйм)

20.5 R25**

5,25 бар (76 фунтов на кв. дюйм)

5,25 бар (76 фунтов на кв. дюйм)

Давление в шинах (Pirelli)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

Давление в шинах (Michelin)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

3,25 бар (47 фунтов на кв. дюйм)

3,25 бар (47 фунтов на кв. дюйм)

750/65 R25**

2,5 бар (36 фунтов на кв. дюйм)

2,5 бар (36 фунтов на кв. дюйм)

20.5 R25**

4,5 бар (65 фунтов на кв. дюйм)

4,5 бар (65 фунтов на кв. дюйм)

Давление в шинах (Continental)

Передних колес

Задних колес

23.5 R25**

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

4,0 бар (58 фунтов на кв. дюйм)

Примечание: приведены номинальные значения давления в шинах. Чтобы сделать 

правильный выбор, владельцу рекомендуется проконсультироваться с продавцом 

шин в отношении как перечисленных, так и не перечисленных здесь марок, а также 

учесть условия эксплуатации.

9-6

Технические характеристики

ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Управление тормозной и рулевой системами, а также системой подъема кузова 

осуществляется через коллектор, установленный на раме. Подача масла к этим 

системам производится из общего бака главным насосом, приводимым от коробки 

передач через коробку отбора мощности. Компоненты системы защищены 

полнопоточным масляным фильтром на магистрали обратного слива.

Насос:

Тип  ...........................................................  поршневой
Производительность при 2100 об/мин:4,9 л/с  

(77,4 амер. галлона в минуту)

Тормозная система
Полностью гидравлическая. Тормозные механизмы всех колес – сухие, 

однодисковые, с двумя тяжелонагруженными суппортами на каждый диск. 

Передний и задний контуры тормозной системы – независимые. Сигнализация 

низкого давления в тормозной системе – звуковая и контрольной лампой. 

Тормозная система соответствует требованиям стандартов ISO 3450, SAE J1473.

Давление в тормозном приводе  ...........  103 бар  

                                                                    (1500 фунтов на кв. дюйм)

Тормозные диски:

Диаметр  ..................................................  477 мм (18,8 дюйма)
Толщина  ...................................................  16 мм (0,63 дюйма)

Стояночный тормоз: с пружинным нагружением и гидравлическим 

растормаживанием, дисковый, на выходном валу коробки передач.

Аварийный тормоз: автоматически воздействует на трансмиссионный тормоз 

в случае падения давления в рабочей тормозной системе. С помощью рычага 

стояночного / аварийного тормоза можно воздействовать и на рабочие тормозные 

механизмы.

Ретардер: гидравлический, встроенный в коробку передач. По заказу также 

устанавливается тормоз выхлопными газами.

Рулевое управление
Гидростатическое, с двумя одноступенчатыми цилиндрами двустороннего 

действия с амортизацией в конце хода. В экстренных случаях давление в системе 

обеспечивается насосом, установленным в задней части коробки передач (подача 

зависит от скорости движения). В случае задействования аварийной системы 

подается звуковой сигнал и загорается контрольная лампа. Система соответствует 

стандартам ISO 5010, SAE J53.

Давление в системе  ...............................  241 бар (3500 фунтов на кв. дюйм)
Угол поворота в каждую сторону  .........  45

o

Число оборотов рулевого колеса  

между крайними положениями  .............  4
Радиус поворота (по SAE)  .....................  8,47 м (28 футов)

Система подъема кузова
Два одноступенчатых гидравлических цилиндра двойного действия с амортизацией 

на обоих концах хода. Управление – электрифицированный сервопривод.

Давление в системе  ...............................  220 бар (3200 фунтов на кв. дюйм)
Управляющий распределитель  ............  пилотный, с закрытым центром
Время подъема кузова с грузом  ...........  12 с.
Время принудительного опускания кузова ........... 7,5 с

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  16  17  18  19  20  21  22  23  ..