TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 44

 

  Главная      Автомобили - Татра     TATRA 815-2 EURO III T-815 - 290N9T 42 300 8x8.1R/261 - руководство по эксплуатации 2004 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..

 

 

TATRA 815-2 EURO III. Руководство - часть 44

 

 

Выполнение технического обслуживания

6.2.3 Соединительный вал

Шарниры соединительного вала
Смазка игольчатых роликоподшипников в шарнирах не проводится. 
Соединительный вал не нуждается в обслуживании.

Подшипник соединительного вала 
Подшипник соединительного вала следует смазывать через масленку, 
имеющуюся на крышке картера сцепления.

Практическая рекомендация:
В целях упрощения доступа к точкам смазки сцепления снимите 
задний кожух двигателя.

ВНИМАНИЕ!
Периодичность смазки подшипника вала сцепления дается в главе 3 - 
«Масла и смазки».

A 5986

A 5978

A 5977

6.3

Коробка передач

Проверка количества имеющегося масла 
- Количество имеющегося в картере коробки передач масла 

проверяется после выкручивания пробки 1

- Его уровень должен доходить до нижней кромки контрольного 

отверстия.

Замена масла
- Снимите крышку 2 и слейте масло.
- Каждый раз при замене масла надо керосином промыть сетчатый маслофильтр, имеющийся 

на внутренней стороне крышки.

- Устанавливая крышку с фильтром на их штатное место следите за тем, чтобы выступ крышки вошел 

в паз металлического кожуха, жестко посаженного в картере коробки передач.

- Крышку с фильтром затяните.
- Свежее масло заправляйте через отверствие 1 до уровня его нижней кромки.

ВНИМАНИЕ!
Позиция 3 – это не сливная пробка, а палец вилки механизма переключения. 
ЕГО НЕЛЬЗЯ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ СЛИВА МАСЛА!

A 5653

Выполнение технического обслуживания

6.4

Дополнительная коробка передач

Проверка количества имеющегося масла
- Количество имеющегося в картере дополнительной коробки передач 

масла следует проверять только тогда, когда автомобиль стоит 
на горизонтальной поверхности.

- Количество имеющегося в картере дополнительной коробки передач 

масла проверяется после выкручивания пробки 1. Его уровень 
должен доходить до нижней кромки отверстия (рис. А 4121).

Замена масла 
Масло сливается после выкручивания пробки 2. Свежеее масло следует заправлять через 
контрольное отверстие 1 до его нижней кромки.

6.5

Оси 

Проверка количества имеющегося масла 
- Проверку количества имеющегося масла выполняют после 

выкручивания пробки 1, которая находится сбоку на картере главной 
передачи.

- Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.

A 4121

A 6048

Замена масла 
- Выкрутите пробки 2 и соответственно 3, а затем слейте масло.
- После того как масло вытечет из картера главной передачи и из картера дифференциала вверните 

пробки 2, 3.

- Через контрольное отверстие 1 заправьте масло по уровень его нижей кромки.

ВНИМАНИЕ!
Проехав на автомобиле прибл. 50 км после замены масла в главных передачах осей, необходимо 
проверить колво имеющегося там масла и дозаправить масло до уровня нижней кромки контрольного 
отверстия.

Колесные редукторы
Проверка количества имеющегося масла 
- Колесо поставьте так, чтобы линии, обозначенные на головке 

ступицы колеса 1 находились в горизонтальном положении.

- Выкрутите пробку 2.
- Уровень масла должен доходить до нижней кромки отверстия.

Замена масла
- Выкрутите пробку 2 и установите колесо отверстием вниз так, чтобы 

из него вытекла вся масляная заправка.

- Колесо установите в положение для проверки масла и заправьте редуктор необходимым 

количеством свежего масла. После этого вкрутите пробку.

A 5284

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  42  43  44  45   ..