Suzuki SX4. Руководство - часть 56

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki SX4 - руководство по эксплуатации

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..

 

 

Suzuki SX4. Руководство - часть 56

 

 

Двигатель залит топливом при
запуске
Если двигатель автомобиля залит топливом
при запуске, запустить его достаточно труд-
но. В этом случае нажмите педаль газа до
упора и, удерживая педаль в этом положе-
нии, включите стартер. (Не допускайте рабо-
ты дольше 15 секунд.)
Двигатель перегревается
Перегрев двигателя возможен в тяжелых
условиях движения автомобиля. Если дат-
чик температуры охлаждающей жидкости
двигателя показывает перегрев во время
движения автомобиля:
1) Отключите кондиционер (если установ-
лен).
2) Остановите автомобиль в безопасном
месте.
3) Дайте двигателю поработать на холостых
оборотах в течение нескольких минут,
пока индикатор не вернется в нормаль-
ный диапазон допустимых температур
между метками "Н" и "С".
Если из-под капота идет пар (или слыш-
но шипение пара), остановите автомо-
биль в безопасном месте, немедленно
выключите двигатель и дайте ему
остыть. При наличии пара не откры-
вайте капот. После того, как выделе-
ние пара прекратится, откроите капот и
проверьте, продолжает ли кипеть
охлаждающая жидкость. Если кипение
жидкости продолжается, дождитесь
его прекращения. Только после этого
можно двигаться дальше.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если индикатор температуры не возвраща-
ется в нормальный диапазон допустимых
температур:
1) Выключите двигатель и проверьте отсу-
тствие повреждении и проскальзывания
ремня привода помпы и шкивов. При обна-
ружении каких-либо неисправностей
устраните их.
2) Проверьте уровень охлаждающей жид-
кости в расширительном бачке. Если уро-
вень ниже минимальной отметки, про-
верьте отсутствие течи из радиатора,
помпы, а также из шлангов радиатора и
отопителя. При обнаружении утечки жид-
кости, что может быть причиной перегре-
ва двигателя, не запускайте двигатель до
тех пор, пока неисправность не будет
устранена.
3) Если никаких утечек не обнаружено, акку-
ратно долейте (если необходимо) охлаж-
дающую жидкость в расширительный
бачок, затем в радиатор. (См. пункт
"Охлаждающая жидкость двигателя" в
разделе "ПРОВЕРКИ И ТЕХНИЧЕСКОЕ
ОБСЛУЖИВАНИЕ".)
ЭКСТРЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9-6
79J007
- Снимать пробку радиатора (или про-
бку расширительного бака на диз-
ельном двигателе) при высокой тем-
пературе охлаждающей жидкости
опасно, так как в этом случае воз-
можно разбрызгивание жидкости
вместе с паром под большим давле-
нием. Дождитесь снижения темпера-
туры охлаждающей жидкости, и толь-
ко после этого снимайте пробку ради-
атора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Рычаг управления автоматической
трансмиссией не удается перемес-
тить из положения
"Р" (стоянка)
Автомобиль с левосторонним управ-
лением
62J083
В автомобилях с автоматической трансмис-
сией устанавливается электрическая блоки-
ровка положения парковки. При разрядке
аккумуляторной батареи или вследствие
неполадок электрооборудования автомати-
ческая трансмиссия может оказаться забло-
кированной в положении парковки. Для вос-
становления нормальной работы трансмис-
сии может оказаться достаточным запуск
двигателя от вспомогательного аккумулято-
ра.
- Во избежание травм не подносите
руки, инструменты и одежду к венти-
лятору охлаждения двигателя и вен-
тилятору кондиционера (если уста-
новлен). Возможно неожиданное
включение электрического вентиля-
тора.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ЭКСТРЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9-7
ЭКСТРЕННОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
9-8
Если таким образом устранить неполадку не
удается, то выполните перечисленные ниже
операции. Эта процедура позволяет пере-
ключить трансмиссию из положения парков-
ки.
1)
Убедитесь в том, что стояночный тормоз
полностью затянут.
2)
Если двигатель работает, заглушите дви-
гатель.
3) Поверните ключ зажигания в положение
"ON" или "АСС".
4)
Снимите крышку (1) с кнопки.
5)
Нажимая на кнопку фиксатора с помощью
ключа или стержня с плоским концом,
переключите рычаг переключения пере-
дач в требуемое положение.
Эта процедура предназначена только для
экстренных случаев. Если требуется повтор-
ное выполнение процедуры, или если
выполнить ее указанным выше способом не
удается, то следует обратиться к дилеру для
ремонта автомобиля.
Предотвращение коррозии
Хороший уход за автомобилем очень важен
для его защиты от коррозии. Ниже даются
советы по уходу за автомобилем с целью
предотвращения коррозии. Тщательно
изучите их.
Информация о коррозии
Общие причины возникновения коррозии
1. Скопление дорожной соли, грязи, влаги
или химикатов в труднодоступных местах
нижней части автомобиля.
2. Царапины, сколы и др. повреждения
лакокрасочного покрытия, вызванные
ударами предметов, камней, гравия, пес-
чинок и др.
Условия окружающей среды, спосо-
бствующие коррозии
1. Коррозию металла ускоряют дорожная
соль, химикаты против пыления, морской
воздух и промышленные выбросы.
2. Высокая влажность воздуха ускоряет кор-
розию, особенно если температура чуть
выше точки замерзания.
3. Длительное воздействие влаги в опреде-
лённых местах кузова вызывает корро-
зию, хотя остальной кузов совершенно
сухой.
4. Высокая температура ускоряет коррозию
в непросыхающих местах, вентиляция
Следовательно, Ваш автомобиль, особенно
его нижнюю часть, надо содержать по воз-
можности сухим и чистым. Также важно не
медля ремонтировать любые повреждения
краски и защитных покрытий.
Предотвращение коррозии
Мойте Ваш автомобиль почаще
Наилучший способ сохранения хорошего
вида Вашего автомобиля и предотвращения
коррозии - это содержать его чистым путём
частой мойки. Мойте Ваш автомобиль по
крайней мере один раз зимой и один раз по
её окончании. Содержите Ваш автомобиль,
особенно его нижнюю часть, как можно
сухим и чистым. Если Вы часто ездите по
обработанным солью дорогам, то Вы дол-
жны мыть автомобиль по крайней мере раз в
месяц. Если вы живёте вблизи моря, мойте
автомобиль круглый год не менее раза в
месяц. О мойке автомобиля прочитайте на
стр. 10-3.
Удаляйте загрязнения
Соль, химикаты, жидкий битум или смола,
соки растений, помёт птиц и промышленные
выбросы портят отделку Вашего автомоби-
ля, если их не смыть. Как можно быстрее уда-
ляйте такие загрязнения. Если они смывают-
ся плохо, пользуйтесь моющими средства-
ми. Перед применением убедитесь, что
выбранное вами средство само не вредит
поверхности и подходит для очистки. Строго
следуйте инструкции изготовителя.
Мусор может застрять между топлив-
ным баком и его защитным листом.
Периодически следует удалять любой
чужеродный материал, скопившийся
там, поскольку он создает опасность
пожара.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Ремонт повреждённого покрытия
Осмотрите автомобиль после поездки, что-
бы найти возможные повреждения лакокра-
сочного покрытия. Найдя сколы или царапи-
ны, не медля закрасьте их, чтобы устранить
очаги коррозии. Если краска содрана или
процарапана до металла, обратитесь к спе-
циалистам по ремонту кузова.
Содержите салон и багажник в чистоте
Влага, сор и грязь, скопившиеся под коврика-
ми, могут стать причиной коррозии. Время от
времени смотрите под коврики и содержите
эти места сухими и чистыми. Если Вы ездите
по проселку или в мокрую погоду, проверять
нужно чаще. Химикаты, удобрения, чистя-
щие средства, соли и т.д. - сильные актива-
торы коррозии. Их надо перевозить в надёж-
но закрываемых ёмкостях. При расплёскива-
нии или утечке уберите и высушите это мес-
то немедленно.
10-1
УХОД ЗА ВНЕШНИМ ВИДОМ АВТОМОБИЛЯ

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  54  55  56  57   ..