Suzuki Jimny (2007 год). Руководство - часть 14

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki Jimny - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..

 

 

Suzuki Jimny (2007 год). Руководство - часть 14

 

 

Эксплуатация системы
Нормальное охлаждение (используется
наружный воздух
)
Установите переключатель режимов венти-
ляции в положение ВЕНТИЛЯЦИЯ (2), уста-
новите переключатель забора воздуха в
положение "FRESH AIR", а переключатели
температуры и вентилятора в желаемое
Вами положение. Увеличение скорости вен-
тилятора повышает эффективность охлаж-
дения.
Быстрое охлаждение (используется
рециркуляция
)
Все, как описано в предыдущем абзаце, за
исключением переключателя забора возду-
ха, который переводится в положение
"RECIRCULATED AIR", а переключатель вен-
тилятора на высокую скорость.
ПРИМЕЧАНИЕ.
*
Если Вы надолго включите режим
рециркуляции ("RECIRCULATED AIR"),
в салоне будет душно. Поэтому реко-
мендуется время от времени переме-
щать рычаг забора воздуха в положе-
ние "FRESH AIR".
Осушение воздуха
Нажмите кнопку А/С и установите переклю-
чатель режимов вентиляции в желаемое
положение, затем установите рычаг забора
воздуха в положение "FRESH AIR", а пере-
ключатели температуры и вентилятора в
желаемое Вами положение.
ПРИМЕЧАНИЕ.
*
Благодаря тому, что кондиционер
осушает воздух, включение его спо-
собствует предотвращению запо-
тевания стёкол также при нагнета-
нии нагретого воздуха в случае вклю-
чения функции устранения запотева-
ния.
*
В автомобилях SUZUKI применяются
кондиционеры, в которых использу-
ет хладоагент HFC-134a, общеизвес-
тный как R-134a. В Вашем автомоби-
ле используется только R-134a.
Использование непредусмотренного
типа хладоагента может привести к
повреждению кондиционера Вашего
автомобиля. Пользуйтесь только пред-
усмотренным для системы хладоаген-
том и не смешивайте разные хладоа-
генты.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Обслуживание системы
Если Вы не используете кондиционер в тече-
ние длительного времени, например в зим-
нее время, он может потерять производи-
тельность. Чтобы поддерживать кондицио-
нер в рабочем состоянии включайте его хотя
бы один раз в месяц на одну минуту при рабо-
тающем на холостых оборотах двигателе.
Это перемешает хладагент и смазку внутри
кондиционера и защитит его внутренние ком-
поненты.
ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ
*
Если Ваш автомобиль стоял на
солнце с закрытыми окнами, то его
можно охладить кондиционером быс-
трее, установив переключатель
забора воздуха в положение "FRESH
AIR", вентилятор на максимальную
скорость и открыв на некоторое
время окна.
3-19
ПРОЧИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ
ПРОЧИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ
Рычаг стояночного тормоза
..............................................
4-1
Педали
..................................................................................
4-2
Рычаг переключения передач
..........................................
4-3
Бензоналивной люк
............................................................
4-3
Складывание сидений
.......................................................
4-4
Противосолнечный козырёк
............................................
4-6
Выключатель освещения салона
....................................
4-6
Поручни (дополнительное оборудование)
....................
4-7
Буксирные проушины
........................................................
4-7
Капот
......................................................................................
4-8
Стаканодержатель
(дополнительное оборудование)
.....................................
4-9
Инструмент для смены колёс
...........................................
4-9
Дуги для перевозки грузов на крыше
(Дополнительное оборудование)
....................................
4-10
Дуги для перевозки грузов на крыше
(Дополнительное оборудование)
....................................
4-10
Предупреждение по установке радиостанции
..............
4-11
60G407
4
РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА
ПРИМЕР
54G039
(1) Включение стояночного тормоза
(2) Нажать для освобождения
(3) Нажать для освобождения
Рычаг стояночного тормоза находится меж-
ду передними сиденьями. Для включения
стояночного тормоза нажмите тормозную
педаль и потяните рычаг вверх до отказа.
Для отпускания стояночного тормоза нажми-
те тормозную педаль, потяните рычаг слегка
вверх, нажмите большим пальцем кнопку на
его конце и опустите рычаг в исходное поло-
жение. В автомобиле с автоматической
коробкой передач нужно всегда включать
стояночный тормоз перед установкой пере-
ключателя скоростей в положение парковки
("Р").
Если автомобиль паркуется на склоне и это
правило не соблюдено, вес автомобиля
может при трогании с места затруднить
вывод переключателя из положения "Р".
Перед началом движения выведите пере-
ключатель скоростей из положения "Р" до
отпускания стояночного тормоза.
* Не начинайте движение с включен-
ным ручным тормозом: эффектив-
ность задних тормозов снизится из-
за перегрева, их износ ускорится или
они будут серьёзно повреждены.
* Если стояночный тормоз не держит
надёжно или не отпускается полнос-
тью, обратитесь не медля для про-
верки к уполномоченному предста-
вителю SUZUKI.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед тем как покинуть автомобиль,
всегда включайте стояночный тормоз,
иначе автомобиль может прийти в дви-
жение и причинить материальный
ущерб и травмы. При парковке убеди-
тесь, что включена 1-я передача или
задний ход, а в случае автоматической
коробки передач - парковка ("Р").
Никогда не оставляйте, паркуя, рычаг
переключения передач в нейтральном
положении. Усвойте, что несмотря на
постановку "на скорость" или "парков-
ку" ("Р"), Вы должны полностью вклю-
чить стояночный тормоз.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При парковке автомобиля в морозную
погоду необходимо поступать так:
1)
включить стояночный тормоз,
2) включить 1-ю передачу или задний
ход, а в случае автоматической
коробки передач - парковку ("Р"),
3) заглушив двигатель, выйти из авто-
мобиля и подложить под колеса
упорные башмаки,
4) выключить стояночный тормоз.
Перед началом движения сначала
включите стояночный тормоз и
лишь затем уберите башмаки.
ПРОЧИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ
4-1
ПЕДАЛИ
Механическая коробка передач
54G040
ПРИМЕР
Автоматическая коробка передач
ПРИМЕР
54G041
Педаль сцепления (1)
(Механическая коробка передач)
Педаль сцепления служит для разъедине-
ния двигателя и трансмиссии при запуске
двигателя, остановке или переключении
передачи. Разъединение происходит при
нажатии на педаль.
Никогда не ездите, держа ногу на педа-
ли сцепления. Это может привести к
сильному износу (повреждению) сцеп-
ления или к неожиданному ослабле-
нию торможения двигателем.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ
Педаль тормоза (2)
Ваш SUZUKI оснащён передними и задними
дисковыми тормозами или передними диско-
выми и задними барабанными тормозами.
Нажатие на педаль тормоза включает как
передние так и задние тормоза.
Иногда при включении слышен визг тормо-
зов. Это нормальное явление, вызываемое
атмосферными условиями - холодом, влаж-
ностью, снегом и т.д.
Если визг тормозов чрезмерен и раз-
даётся при каждом торможении, про-
верьте тормоза у официального диле-
ра SUZUKI.
Не держите ногу постоянно на педали
тормоза. Это может перегреть тормо-
за, что приведёт к их повреждению,
непредсказуемому поведению и удли-
нению тормозного пути.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Педаль акселератора (газа) (3)
Этой педалью регулируется частота враще-
ния двигателя. При нажатии на акселератор
возрастает мощность и скорость автомоби-
ля.
ПРОЧИЕ ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОБОРУДОВАНИЕ
4-2

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  12  13  14  15   ..