Suzuki Jimny (2007 год). Руководство - часть 6

 

  Главная      Автомобили - Suzuki     Suzuki Jimny - руководство по эксплуатации 2007 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..

 

 

Suzuki Jimny (2007 год). Руководство - часть 6

 

 

Установка детского сиденья безопас-
ности при помощи диагонально-
поясного ремня
ПРИМЕЧАНИЕ.
В зависимости от спецификации авто-
мобиля, диагонально-поясные ремни
безопасности могут быть двух типов.
A-ELR (автоматически срабатываю-
щий натяжитель с механизмом блоки-
ровки) и ELR (натяжитель с механизмом
блокировки).
У ремней типа A-ELR натяжители с меха-
низмом блокировки (ELR) могут времен-
но функционировать в автоматичес-
ком режиме.
Ремни типа ELR функционировать в
автоматическом режиме не могут.
Чтобы выяснить, относится ли ремень к типу
A-ELR или ELR, неспеша вытяните из катуш-
ки весь ремень. Затем дайте ему немного
втянуться и вытяните вновь, повторяя это
несколько раз. Если ремень фиксируется
при каждом вытягивании, то он типа A-ELR,
если нет, то это тип ELR.
Чаще всего диагонально-поясные ремни на
крайних местах задних сидений относятся к
типу A-ELR.
Просим Вас обратить внимание на то, что
методы крепления детских средств безопас-
ности с помощью ремней типа A-ELR и ELR
отличаются.
79J224
Установите детское сиденье по инструкции
производителя.
Убедитесь, что сиденье надёжно зафиксиро-
вано.
Попробуйте подвигать сиденье во всех
направлениях, чтобы убедиться, что оно
установлено надёжно.
ПРИМЕР
Ремень типа ELR
Ремень типа А-ELR
83E031
Установите детское сиденье по инструкции
производителя.
Убедитесь, что сиденье надёжно зафиксиро-
вано.
После того, как Вы убедитесь, что сиденье
надёжно зафиксировано:
1-21
1) медленно вытяните из катушки весь
оставшийся там ремень. Вы услышите
щелчок, означающий, что аварийно - бло-
кирующаяся катушка стала работать авто-
матическим фиксатором;
2) дайте возможность лишнему ремню втя-
нуться и потяните его в сторону катушки-
натяжителя, чтобы убрать лишнюю
слабину. Убедитесь в том, что набедрен-
ная часть ремня плотно облегает детское
сиденье, и что нагрудная часть ремня не
будет касаться шеи или головы ребенка;
83E035
83E032
Ремень типа А-ELR
Ремень типа А-ELR
ПРИМЕР
ПРИМЕР
3) убедитесь в том, что катушка перешла в
автоматический режим, пытаясь вытя-
нуть ремень из катушки. Если натяжитель
перешел в автоматический режим, то
ремень будет заблокирован.
Если катушечный механизм не пере-
шёл в режим автоматической фикса-
ции, детское сиденье может сдвинуть-
ся или опрокинуться при резком пово-
роте или остановке автомобиля.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
83E036
Ремень типа А-ELR
ПРИМЕР
ПЕРЕД ТЕМ КАК СЕСТЬ ЗА РУЛЬ
1-22
Ремень типа А-ELR
65D234
65D235
4) чтобы убедиться в надежности установки
сиденья, попытайтесь сдвинуть его во всех
направлениях. Если нужно подтянуть
ремень, то тяните его в сторону катушки-
натяжителя.
Переключение с А-ELR на ELR
65D267
Когда Вы расстегнете ремень безопасности и
дадите ему немного втянуться, катушка авто-
матически вернется в нормальный режим ава-
рийной блокировки.
ПРИМЕР
ПРИМЕР
ПРИМЕР
Потяните
для фиксации
ПЕРЕД ТЕМ КАК СЕСТЬ ЗА РУЛЬ
Устройство предварительного натя-
жения ремней безопасности (допол-
нительное оборудование)
65D205
В этом разделе описывается устро-
йство предварительного натяжения
ремней безопасности SUZUKI. Прочи-
тайте и следуйте ВСЕМ этим инструк-
циям, чтобы исключить возможность
серьёзной травмы или даже смерти.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Наклейка
Для определения, оснащён ли Ваш автомо-
биль системой предварительного натяжения
ремней на передних сиденьях, отыщите
наклейку в нижней части передних ремней.
Если Вы найдёте на ней буквы "Р” и/или PRE
1-23
ПЕРЕД ТЕМ КАК СЕСТЬ ЗА РУЛЬ
(см. рисунок), автомобиль этой системой
оснащён. Эксплуатация ремней в этом слу-
чае не отличается от эксплуатации обычных
ремней. Чтобы узнать побольше о системе
предварительного натяжения, прочтите этот
раздел и раздел "Пневмоподушки".
Система предварительного натяжения рем-
ней безопасности работает совместно с сис-
темой пневмоподушек. Датчики столкнове-
ния и электронный контроллер системы пнев-
моподушек управляют также и устройствами
предварительного натяжения ремней безо-
пасности. Если срабатывает система пнев-
моподушек, натягиваются и ремни безопас-
ности. Общая информация (включая техоб-
служивание) и меры предосторожности
даны в дополнение к данному разделу также
в разделе "Пневмоподушки". Ознакомьтесь
и следуйте этим инструкциям и мерам пред-
осторожности.
Механизм предварительного натяжения
совмещён с катушечным механизмом пере-
дних ремней безопасности. Благодаря его
действию ремень облегает тело более плот-
но в случае лобового столкновения. Устро-
йства аварийной блокировки остаются после
включения в работу механизма предвари-
тельного натяжения запертыми. Срабатыва-
ние механизма сопровождается характер-
ным звуком и выделением дыма. Это не сви-
детельствует о пожаре в автомобиле.
Во избежание тяжкой травмы или смерти при
аварии водитель и все пассажиры должны
быть пристёгнуты ремнями безопасности
всё время, независимо от оснащения рем-
ней безопасности устройством предвари-
тельного натяжения. Сидите прямо, опира-
ясь всей спиной на спинку сиденья, не накло-
няйтесь вперёд или в стороны. Отрегулируй-
те ремень так, чтобы его нижняя часть прохо-
дила как можно ниже по бёдрам, а не по
талии. Чтобы правильно отрегулировать рем-
ни и положение сиденья см. раздел "Регули-
ровка сидений", а также указания и предосте-
режения, касающиеся ремней безопасности
в разделе "Ремни безопасности".
Устройства предварительного натяжения и
воздушные подушки срабатывают только
при сильных лобовых столкновениях. Они не
реагируют на удары сзади или сбоку, опроки-
дывание или несильные лобовые столкнове-
ния. Устройства предварительного натяже-
ния срабатывают только один раз. Если они
(и пневмоподушки) сработали, необходимо
как можно быстрее обратиться к официаль-
ному дилеру SUZUKI для их обслуживания.
Если индикатор "AIR BAG" ('пневмоподушка')
на приборной панели не мигает, не загорает-
ся на короткое время при установке ключа
зажигания в положение "ON", горит более
чем 10 секунд или неожиданно загорается во
время движения, то устройство предвари-
тельного натяжения и (или) пневмоподушка
могут оказаться неисправными.
В этом случае нужно быстро обратиться к
официальному дилеру SUZUKI для их про-
верки. Все операции по техобслуживанию
устройств или проводки системы предвари-
тельного натяжения ремней должны выпол-
няться специально обученным персоналом
SUZUKI. Некачественное техобслуживание
устройства предварительного натяжения
ремней может вызвать их срабатывание
впустую или вывести их из строя. В обоих
случаях возможны серьёзные травмы.
Чтобы избежать повреждения или напрасно-
го срабатывания устройств предваритель-
ного натяжения ремней, проследите за тем,
чтобы перед проведением любой работы в
электросистеме Вашего SUZUKI аккумуля-
тор был отключен, а ключ зажигания нахо-
дился бы в положении "LOCK" не менее 90
секунд.
Не касайтесь устройств предварительного
натяжения ремней или их проводки. Прово-
да системы обмотаны жёлтой изолентой или
проложены в трубках жёлтого цвета, клеммы
также жёлтого цвета. При утилизации Ваше-
го SUZUKI консультируйтесь с официаль-
ным дилером SUZUKI, кузоворемонтного
предприятия или утилизационной фирмы.
1-24

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  4  5  6  7   ..