Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 116

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Legacy - руководство по эксплуатации 2005 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..

 

 

Subaru Legacy (2005 год). Руководство - часть 116

 

 

11-26
Техническое
обслуживание
и
ремонт
пробки
чистой
тканью
,
а
затем
плотно
затяните
сливную
пробку
,
установив
новую
уплотнительную
шайбу
.
6.
Снимите
защиту
картера
7.
Снимите
масляный
фильтр
при
помощи
специального
ключа
для
снятия
масляного
фильтра
.
8.
Перед
установкой
нового
масляного
фильтра
,
нанесите
на
резиновое
уплотнение
тонкий
слой
моторного
масла
.
9.
Очистите
посадочное
место
резинового
уплотнения
в
нижней
части
картера
двигателя
/
охладителя
масла
(
для
моделей
с
турбонаддувом
),
и
вручную
наверните
масляный
фильтр
.
Соблюдайте
осторожность
,
чтобы
не
допустить
перекручивания
или
повреждения
резинового
уплотнения
.
10.
После
соприкасания
резинового
уплотнения
с
его
посадочной
поверхностью
,
затяните
масляный
фильтр
так
,
как
указано
в
приведенной
ниже
таблице
.
За
исключением
моделей
с
двигателем
объемом
3,0
л
Модели
с
двигателем
объемом
3,0
л
Не
старайтесь
чрезмерно
затягивать
масляный
фильтр
,
так
как
это
может
привести
к
протечке
масла
.
11.
Установите
защиту
картера
на
место
.
12.
Залейте
через
маслозаливную
горловину
двигателя
необходимое
количество
моторного
масла
.
Количество
заливаемого
масла
:
Модели
с
двигателем
объемом
2,0
л
и
2,5
л
:
4,0
литра
(4,2
кварты
США
; 3,5
английской
кварты
)
Модели
с
двигателем
объемом
3,0
л
:
5,5
литра
(5,8
кварты
США
; 4,8
английской
кварты
)
Количество
масла
,
указанное
выше
это
нормативная
величина
.
Реальное
количество
масла
,
которое
необходимо
залить
,
зависит
от
количества
слитого
масла
.
Количество
слитого
масла
зависит
от
температуры
и
времени
слива
масла
.
Поэтому
убедиться
в
том
,
что
в
двигатель
залито
нужное
количество
масла
,
можно
только
путем
проверки
его
уровня
щупом
.
13.
Запустите
двигатель
и
убедитесь
в
отсутствии
протечек
масла
из
-
под
резинового
уплотнения
масляного
фильтра
.
14.
Прогрейте
двигатель
до
достижения
его
нормальной
рабочей
температуры
.
Затем
заглушите
двигатель
и
B00109
Цвет
масляного
фильтра
Номер
детали
Количество
оборотов
Черный
15208AA080
1
оборот
Белый
15208AA09A
2/3 – 3/4
оборотов
Цвет
масляного
фильтра
Номер
детали
Количество
оборотов
Черный
15208AA031
3/4
оборота
11-27
Техническое
обслуживание
и
ремонт
ПРОДОЛЖЕНИЕ
подождите
несколько
минут
,
пока
масло
полностью
не
стечет
в
поддон
картера
.
Проверьте
уровень
масла
еще
раз
и
долейте
до
нормы
при
необходимости
.
Соблюдайте
осторожность
,
чтобы
не
пролить
масло
во
время
его
доливки
.
Попадание
масла
на
выхлопную
трубу
может
привести
к
образованию
резкого
запаха
и
дыма
,
а
также
стать
причиной
возникновения
пожара
.
±
Рекомендованная
марка
и
вязкость
моторного
масла
Марка
моторного
масла
:
SL
или
SJ
по
классификации
API
с
надписью
“ENERGY CONSERVING”
(
при
отсутствии
масла
марки
SL
или
SJ
допускается
использование
масла
марки
SH).
или
А
1,
А
2
или
A3
по
классификации
ACEA
или
GF-3
по
классификации
ILSAC
Знак
сертификации
API
A)
Обозначение
марки
масла
по
классификации
API
B)
Обозначение
вязкости
масла
по
классификации
SAE
C)
Надпись
указывает
на
то
,
что
применение
этого
масла
способствует
экономии
топлива
Знак
сертификации
ILSAC (
знак
многоконечной
звезды
)
Выбирая
масло
,
Вы
хотите
получить
масло
должного
качества
и
вязкости
,
обеспечивающее
экономию
топлива
при
использовании
в
двигателе
Вашего
автомобиля
.
В
приведенной
ниже
таблице
приводятся
рекомендованные
величины
вязкости
масла
и
оптимальные
температуры
использования
масел
.
При
доливке
масла
,
допускается
смешивание
масел
различных
производителей
при
условии
,
что
их
марка
по
классификации
API
и
класс
вязкости
по
классификации
SAE,
соответствует
маслам
,
рекомендованным
к
применению
A
P
I
S
E
R
V
I
C
E
S
L
E
N
E
R
G
Y
C
O
N
S
E
R
V
I
N
G
SAE
5W-30
A
B
C
B00013
B00014
11-28
Техническое
обслуживание
и
ремонт
SUBARU.
Модели
с
двигателем
объемом
2,0
л
без
турбонаддува
и
2,5
л
Модели
с
турбонаддувом
и
с
двигателем
объемом
3,0
л
Классификация
вязкости
по
SAE
и
оптимальная
температура
использования
масел
с
такой
вязкостью
*:
Предпочтительней
использование
масла
с
вязкостью
5W-30.
С
увеличением
вязкости
моторного
масла
увеличивается
расход
топлива
двигателя
.
Масла
с
более
низкой
вязкостью
обеспечивают
меньший
расход
топлива
.
Вместе
с
тем
,
в
жаркую
погоду
лучшую
смазку
двигателя
обеспечивают
масла
с
более
высокой
вязкостью
.
Используйте
только
моторное
масло
рекомендованной
марки
и
вязкости
.
±
Рекомендуемая
марка
и
вязкость
моторного
масла
при
эксплуатации
автомобиля
в
тяжелых
дорожных
условиях
При
эксплуатации
Вашего
автомобиля
в
условиях
пустыни
,
в
условиях
очень
жаркого
климата
или
при
больших
нагрузках
,
таких
как
буксирование
прицепа
,
мы
рекомендуем
использовать
масла
следующих
марок
и
класса
вязкости
.
SL
или
SJ
по
классификации
API:
Класс
вязкости
по
SAE:
30, 40, 10W-50, 20W-40, 20W-50
-30 -20
-20
0
20
5W-30
0W-20
10W-30,10W-40
40
60
80
100
-10
0
10
20
30
40
B00015
5W-30*
10W-30, 10W-40
-30 -20 -10
0
10
20
30
40
-20
0
60
20
80
100
40
B00016
11-29
Техническое
обслуживание
и
ремонт
ПРОДОЛЖЕНИЕ
Система
охлаждения
Система
охлаждения
Не
пытайтесь
снять
крышку
радиатора
,
не
заглушив
двигатель
и
не
дав
ему
возможность
полностью
остыть
.
Так
как
охлаждающая
жидкость
находится
под
давлением
,
то
при
снятии
крышки
радиатора
Вы
можете
получить
серьезные
ожоги
от
выплескивания
кипящей
охлаждающей
жидкости
.
y
На
заводе
-
изготовителе
охлаждающая
система
Вашего
автомобиля
была
заполнена
высококачественной
,
антикоррозионной
охлаждающей
жидкостью
,
предназначенной
для
круглогодичного
использования
и
устойчивой
к
замерзанию
при
температурах
до
–36
°
C (–33
°
F).
При
добавлении
охлаждающей
жидкости
,
мы
рекомендуем
использовать
оригинальную
охлаждающую
жидкость
SUBARU
или
аналогичную
ей
:
смесь
,
состоящая
из
50%
мягкой
воды
и
50%
охлаждающей
жидкости
на
основе
этиленгликоля
.
Применение
других
охлаждающих
жидкостей
может
привести
к
коррозии
в
системе
охлаждения
.
Охлаждающая
жидкость
двигателя
должна
быть
устойчива
к
замерзанию
,
а
также
обеспечивать
защиту
системы
охлаждения
двигателя
от
коррозии
даже
в
том
случае
,
если
низкие
температуры
не
прогнозируются
.
Запрещается
смешивать
различные
виды
охлаждающих
жидкостей
.
y
Не
допускайте
попадания
брызг
охлаждающей
жидкости
на
окрашенные
поверхности
автомобиля
.
Спирт
,
содержащийся
в
охлаждающей
жидкости
,
может
повредить
окрашенные
поверхности
.
±
Вентилятор
радиатора
,
патрубки
и
соединения
На
радиаторе
Вашего
автомобиля
установлен
электрический
вентилятор
,
работой
которого
управляет
термодатчик
,
срабатывающий
при
нагревании
охлаждающей
жидкости
до
определенной
температуры
.
Если
вентилятор
радиатора
не
включается
,
а
указатель
температуры
охлаждающей
жидкости
двигателя
показывает
превышение
нормального
диапазона
температур
,
то
это
может
свидетельствовать
о
неисправности
в
электрической
цепи
вентилятора
радиатора
.
Проверьте
состояние
плавкого
предохранителя
и
при
необходимости
замените
его
.
Если
предохранитель
не
перегорел
,
мы
рекомендуем
Вам
обратиться
к
Вашему
дилеру
SUBARU
для
проверки
системы
охлаждения
двигателя
.
Если
Вам
часто
приходится
доливать
охлаждающую
жидкость
,
то
это
может
свидетельствовать
об
утечках
из
системы
охлаждения
двигателя
.
В
таких
случаях
,
мы
рекомендуем
Вам
проверить
состояние
как
самой
системы
охлаждения
двигателя
,
так
и
ее
соединений
на
предмет
утечек
,
механических
повреждений
и
ослабленных
креплений
.

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  114  115  116  117   ..