ПЕРЕДНИЙ ВЕДУЩИЙ ВАЛ
DS-39
СИСТЕМА ВЕДУЩЕГО ВАЛА
ПРИМЕЧАНИЕ:
• Данная смазка является специальной (смазка для соедине-
ния постоянных скоростей). Не путайте ее с другими типами
смазок.
• При разборке следите за тем, чтобы не потерять шарики
(6 штук).
(A) Внешнее
кольцо
(B) Смазка
8) Для демонтажа клетки с внутреннего кольца поверните
клетку на полшага к направляющему пазу внутреннего кольца
и передвиньте клетку.
9) Снимите обжимочное кольцо, фиксирующее внутреннее
кольцо на валу, с помощью плоскогубцев.
10) Выньте внутреннее кольцо DOJ.
11) Снимите клетку DOJ с вала и снимите чехол DOJ.
12) Оберните шлицы вала виниловой пленкой.
13) Снимите чехол BJ с применением той же самой процеду-
ры, что и для чехла DOJ.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Дальнейшая разборка оси невозможна, так как BJ не подле-
жит разборке.
D: СБОРКА
1. ТИП EBJ+PTJ
ПРИМЕЧАНИЕ:
Используйте указанную смазку.
EBJ:
NTG2218-M (№. 28395AG010)
PTJ:
NSG301 (№. 28395AG020)
1) Установите чехол EBJ и ленту маленького чехла на сторону
EBJ вала.
ОСТОРОЖНО:
Оберинте шлицы вала виниловой пленкой, чтобы не по-
царапать чехол.
2) Поместите ведущий вал в тиски.
ОСТОРОЖНО:
Не вставляйте ведущий вал в тиски напрямую; всегда
используйте деревянные блоки.
3) Нанесите слой указанной смазки [60-70 г (2.12 to 2.47 oz)]
на EBJ.
4) Нанесите ровный слой указанной смазки [20-30 г (0.71 to
1.06 oz)] на всю внутреннюю поверхность чехла.
Также нанесите смазку на вал.
ПРИМЕЧАНИЕ:
Установочная поверхность EBJ чехла EBJ должна быть вычи-
щена от смазки и других веществ.
5) Установите выступающую часть чехла в паз EBJ.
(A) EBJ
(B) Лента большого чехла
(C) Чехол
6) Установите ленту большого чехла на место.
7) Установите выступающую часть чехла в паз вала.
(A) Чехол
(B) Лента маленького чехла
(C) Вал
8) Затяните ленты чехлов с помощью ST, торцового ключа и
ключа с гибкой ручкой.