Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 4

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Подвеска и дифференциал - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..

 

 

Subaru Impreza: подвеска. Руководство - часть 4

 

 

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-11

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

6.  СХОДИМОСТЬ ЗАДНИХ КОЛЕС

• Осмотр

Сходимость: 

0±3 мм (0±0.12 in)

Для процедуры осмотра сходимости задних колес см. проце-
дуру СХОДИМОСТЬ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС. <См. FS-10, СХОДИ-
МОСТЬ ПЕРЕДНИХ КОЛЕС, ОСМОТР, регулировка установки
колес

• Регулировка

При регулировке сходимости приведите ее к следующему
значению.

Сходимость: 

0+2 мм (0±0.08 mm)

1) Ослабьте самоконтрящуюся гайку на внутренней стороне
задней тяги.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Когде требуется ослабить или затянуть регулировочный болт,
удерживайте его головку и поворачивайте самоконтрящуюся
гайку.

(1) Регулировочный 

болт

(2) Задняя 

тяга

2) Поворачивайте регулировочный болт до тех пор, пока схо-
димость не будет соответствовать спецификации.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При одновременной регулировке сходимости правого и ле-
вого колеса поворот на одно деление шкалы изменяет сходи-
мость примерно на 1.8 мм (0.07 in).

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-12

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

3) Затяните новую самоконтрящуюся гайку.

Момент затяжки:

100 Н•м (10.2 кгс-м, 74 ft-lb)

Сходимость увеличивается.

Вращение левого регулировочного болта угла развала 

по часовой стрелке.

Вращение правого регулировочного болта угла развала

против часовой стрелки.

Сходимость уменьшается.

Вращение левого регулировочного болта угла развала 

против часовой стрелки.

Вращение правого регулировочного болта угла развала 

по часовой стрелке.

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-13

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

7. ОСЕВОЙ УГОЛ               

• Осмотр
1) Поставьте автомобиль на ровную поверхность.
2) Передвиньте автомобиль на 3-4 м (10 to 13 ft) прямо вперед.
3) Определите центральные линии передних и задних осей.
4) Измерьте расстояние "L" между центральными линиями осей.

Осевой угол: 

0°±30'

Менее 30', когда "L" менее 23 мм (0.9 in).

(1)  Центральная линия (передняя ось)
(2)  Центральная линия (задняя ось)

• Регулировка

1) Регулировка осевого угла должна производиться посред-
ством поворачивания регулировочных болтов сходимости
задней подвески на равное значение в том же самом направ-
лении.
2) В целях проведения регулировки осевого угла, если одно
заднее колесо регулируется в направлении схождения, дру-
гое заднее колесо должно быть отрегулировано на такое же
значение в направлении  обратного схождения.
3) При повороте правого и левого регулировочных болтов в
сторону увеличения на одно деление в одном и том же напра-
влении осевой угол меняется примерно на 16' ["L" практиче-
ски равен 12 мм (0.472 in)].

Осевой угол: 

0°±20'
Менее 20', когда "L" менее 15 мм (0.6 in).

(1)  Центральная линия (передняя ось)
(2)  Центральная линия (задняя ось)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Осевой угол относится к среднему значению углов схождения
правого и левого задних колес по отношению к центральной
линии корпуса автомобиля. Автомобиль двигается вперед в
направлении осевого угла, отклоняясь в направлении скаши-
вания в зависимости от градуса среднего осевого угла.

(1) Перед
(2) Осевой 

угол

(3)  Центральная линия корпуса

Осевой угол: r = (

α−β)/2

α: Угол схождения правого заднего колеса                                   

β: Угол схождения левого заднего колеса

РЕГУЛИРОВКА УСТАНОВКИ КОЛЕС

FS-14

ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА

В данном случае используйте только положительные значе-
ния схождения с каждого колеса для их подстановки под зна-
чения 

α и β в данной формуле.

(1) Перед
(2)  Центральная линия корпуса

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  5  ..