Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 46

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Двигатель H4DOTC (1.6 л, 2.0 л, 2.5 л) - руководство

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  ..

 

Subaru Impreza: двигатель H4DOTC. Руководство - часть 46

 

 

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ME(H4DOTS)-83

МЕХАНИКА

H: 
Впуск (A)

Стандарт

1.2 мм (0.047 in)

Предел

0.8 мм (0.031 in) 

Выпуск (B)

Стандарт

1.5 мм (0.059 in)

Предел

0.8 мм (0.031 in)

Общая длина клапана: 

Впуск (A)

104.4 мм (4.110 in) 

Выпуск (B)

104.7 мм (4.122 in)

2) Нанесите небольшое количество шлифовочной смеси на
поверхность гнезда и прошлифуйте клапан и поверхность
гнезда. После шлифовки поставьте новый сальник впускного
клапана.

5. ПРУЖИНЫ КЛАПАНОВ

1) Проверьте пружины клапанов на предмет повреждений, сво-
бодной длины и натяжения. Замените пружину клапана, если
она не соответствует спецификациям, указанным в таблице.
2) Для измерения квадратуры пружины клапана, поставьте
пружину на ровную поверхность и измерьте ее верхнее откло-
нение с помощью угольника.

• Кроме модели STi 

• Модель STi 

6. САЛЬНИКИ

ВПУСКНОГО И ВЫПУСКНОГО КЛАПАНА

Замените сальник на новый, если кромка повреждена или
пружина находится не на месте, или если поверхности впуск-
ного клапана и гнезда клапана неупорядочены, или если за-
меняется направляющая впускного клапана.
1) Поместите головку цилиндра на ST1.
2) Вдавите сальник до определенного размера, указанного
на рисунке, с помощью ST2.

ST1    498267600 СТОЛ ГОЛОВКИ ЦИЛИНДРА 
ST2    498857100 НАПРАВЛЯЮЩАЯ САЛЬНИКА КЛАПАНА

ПРИМЕЧАНИЕ:
• До вдавливания нанесите моторное масло на сальник.
• Соблюдайте разницу между масляным уплотнителем впу-
скного клапана и масляным уплотнителем выпускного клапа-
на с помощью их разницы в цвете.

Цвет резиновых частей: 

Впуск [черный]              
Выпуск [коричневый]

ГОЛОВКА ЦИЛИНДРА

ME(H4DOTS)-84

МЕХАНИКА

Цвет пружин:              

Впускной [серебряный] 
Выпускной [серебряный]

7. ПОДЪЕМНИК КЛАПАНА

1) Визуально осмотрите подъемник клапана.
2) Измерьте внешний диаметр подъемника клапана.

Внешний диаметр: 

34.959 — 34.975 мм (1.3763 — 1.3770 in)

3) Измерьте внутренний диаметр сопряженной части подъ-
емника клапана на головке цилиндра.

Внутренний диаметр:

34.994 — 35.016 мм (1.3777— 1.3786 in)

ПРИМЕЧАНИЕ:
Если разница между внешним диаметром подъемника клапа-
на и внутренним диаметром сопряженной части подъемника
клапана превышает предел, замените головку цилиндра.

Стандарт: 

0.019 — 0.057 мм (0.0007 — 0.0022 in)

Предел: 

0.100 мм (0.0039 in)

F:   УТИЛИЗАЦИЯ

ОСТОРОЖНО:
• В выпускном клапане содержится металлический на-
трий, содержащий очень много щелочи, который может
стать причиной серьезных химических реакций. Поэтому
при работе с клапаном и при его утилизации необходимо
обращать особое внимание на следующие аспекты.
• Так как металлический натрий может привести к сле-
поте при попадании на глаза, ожогам—при попадании на
кожу  и к пожару, не разбирайте клапан.

1) Если клапан поврежден, снимите его и нейтрализуйте, по-
грузив в воду, а затем утилизируйте его так, чтобы были ути-
лизированы общие стальные составные. Метод утилизации
имеет следующий вид.

(1)  Надев резиновые перчатки, снимите поврежденный

клапан с головки цилиндра.

(2)  Подготовьте большое хранилище (ведро или другой

контейнер) в хорошо проветриваемом месте и залейте
хранилище водой (не менее 10 литров).

(3)  Погрузите поврежденный клапан в хранилище.

ОСТОРОЖНО:
Может произойти сильная реакция, поэтому отойдите
на расстояние 2-3 м от хранилища. Так как при реакции
будет выделяться водород, не допускайте присутствие
искр и огня вблизи хранилища.

(4)  После окончания реакции (по прошествии 4 —5 часов),

осторожно выньте клапан с помощью большого пинце-
та так, чтобы  реактивная жидкость не попала на кожу, и
утилизируйте его с другими деталями, подлежащими
утилизации.

(5)  Реактивная жидкость представляет собой сильный ще-

лочной раствор, поэтому его следует утилизировать в
соответствии с местными правилами.

ОСТОРОЖНО:
Не допускайте попадания на кожу реактивной жидкости.
При попадании на кожу незамедлительно промойте по-
страдавший участок кожи большим количеством воды.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-85

МЕХАНИКА

20. Блок цилиндров

A:  ДЕМОНТАЖ

ПРИМЕЧАНИЕ:
Перед проведением данной процедуры полностью слейте
моторное масло.

1) Снимите впускной коллектор.    <См. FU(H4DOTC)-14, ДЕ-
МОНТАЖ,  впускной коллектор.>
2) Снимите клиновидный ремень. <См. ME(H4DOTC)-54, ДЕ-
МОНТАЖ, Клиновидный ремень.>
3) Снимите шкив коленвала.    <См. ME(H4DOTC) -56, ДЕМОН-
ТАЖ, Шкив коленвала.>
4) Снимите крышку зубчатого ремня.   <См. ME(H4DOTC)-57,
ДЕМОНТАЖ, Крышка зубчатого ремня.>
5) Снимите зубчатый ремень.  <См. ME(H4DOTC)-58, ДЕМОН-
ТАЖ, Зубчатый ремень.>
6) Rснимите колесо распредвала.   <См. ME(H4DOTC)-66,
REMOVAL, ДЕМОНТАЖ, Колесо распредвала
7) Снимите колесо коленвала.   <См. ME(H4DOTC)-68, ДЕ-
МОНТАЖ, Колесо коленвала.>
8) Снимите генератор и компрессор  A/C с их скобами.
9) Снимите устройство головки цилиндра. <См.
ME(H4DOTC)-78, ДЕМОНТАЖ, Головка цилиндра.>
10) Снимите диск сцепления и крышку. (модель MT) <См. CL-
20, ДЕМОНТАЖ, Диск сцепления и крышка
11) Снимите маховик. (модель MT) <См. CL-24, ДЕМОНТАЖ,
Маховик.>
12) Снимите ведущий диск. (модель AT)
Зафиксируйте коленвал с помощью ST.

ST   498497100

СТОППЕР КОЛЕНВАЛА

13) Снимите крышку масляного сепаратора.
14) Снимите обвоздную водяную трубку для отопителя.
15) Снимите масляный фильтр.  

ST   498547000

КЛЮЧ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА

16) Снимите масляный охладитель.

(A) Прокладка
(B) Масляный 

охладитель

(C)  Коннектор масляного охладителя

17) Демонтаж поддона картера:

(1)  Поверните блок цилиндров так, чтобы поршни #2 и #4

смотрели вверх.

(2)  Снимите болты, крепящие поддон картера к блоку ци-

линдров.

(3)  Вставьте лезвие резака для поддона в зазор между

блоком цилиндров и поддоном, затем снимите поддон.
Не пользуйтесь отверткой или схожим инструментом
вместо резака поддона картера.

18) Снимите подпорку масляной сетки.
19) Снимите масляную сетку.
20) Снимите лист водоотделителя.
21) Снимите водяные трубки.
22) Снимите водяной насос.
23) Снимите масляный насос с блока цилиндров.
При демонтаже масляного насоса используйте отвертку с
плоским наконечником, как это показано на рисунке.

БЛОК ЦИЛИНДРОВ

ME(H4DOTS)-86

МЕХАНИКА

ПРИМЕЧАНИЕ:
Следите за тем, чтобы не поцарапать  сопряженную поверх-
ность блока цилиндров и масляного насоса.

(1)  Заглушка сервисного отверстия
(2) Прокладка
(3) Пружиное 

кольцо

(4) Поршневой 

палец

(5)  Крышка сервисного отверстия
(6) Кольцевой 

уплотнитель

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  40  41  42  43  44  45  46  47  ..