Subaru Impreza. Руководство - часть 24

 

  Главная      Автомобили - Субару     Subaru Impreza 2004 года. Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..

 

Subaru Impreza. Руководство - часть 24

 

 

НАКЛАДКИ И ДИСКИ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

PM-35

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

21. Накладки и диски дисковых тормозов

A:  ОСМОТР

1.  НАКЛАДКА И ДИСК ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ

1) Поднимите автомобиль на домкрате и подставьте жесткие
опоры. Затем снимите колеса.
2) Визуально проверьте толщину накладок через смотровые
отверстия на дисковом тормозе. Замените колодку в случае
необходимости.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При замене колодки всегда заменяйте колодки одновремен-
но для обоих передних или задних колес (правого и левого).
Также заменяйте зажимы колодок, если они перекручены или
порваны.

(A)

Смотровое отверстие

• Перед

• Зад

(A) Толщина 

накладки

(B) Металл 

основания

(C) Напыление

3) Проверьте дисковый ротор и исправьте или замените его,
если он поврежден или изношен. 

• Перед

• Зад

4) Снимите корпус кронциркуля. <См. BR-31, Устройство пе-
редних дисковых тормозов.>, <См. BR-42, Устройство задних
дисковых тормозов.>
5) Затяните гайки колеса для фиксации дискового ротора.
6) Установите измеритель в точке на расстоянии менее 10 мм
(0.39 in) с внешней периферии ротора и измерьте износ дис-
кового ротора.

Предел износа дискового ротора:

Передние: 0.075 мм (0.0030 in) 
Задние: 0.070 мм (0.0028 in)

Толщина дискового ротора мм (дюймы) 

Стандартная 

14, 15, 16 дюймов 

24 (0.94) 

17 дюймов

30(1.18) 

Рабочий предел 

14, 15, 16 дюймов

22 (0.87) 

17 дюймов

28(1.10) 

ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ И БАРАБАНЫ

PM-36

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

22. Тормозные накладки и барабаны

A:  ОСМОТР   

1.  ЗАДНИЙ БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ

1) Удалите барабан тормоза и проверьте на наличие утечек
жидкости из цилиндра колеса.
В случае обнаружения утечек, осмотрите цилиндр колеса, от-
ремонтируйте или замените его.
2) Осмотрите тормозные колодки на предмет обнаружения
повреждений или деформации и проверьте степень износа
тормозных накладок.

ПРИМЕЧАНИЕ:
• Всегда заменяйте как ведущую колодку, так и ведомую ко-
лодку для правых и левых колес одновременно.
• При замене левой или правой пары колодок, всегда заме-
няйте как ведущую колодку, так и ведомую колодку другой
стороны.

Толщина накладки (не считая металла основания) 

Стандартное значение: 4.1 мм (0.161 in) 
Рабочий предел: 1.5 мм (0.059 in)

(A)  Направление вращения барабана (вперед)
(B) Цилиндр 

колеса

(C)  Верхняя возвратная пружина колодки
(D) Рычаг 

регулировки

(E) Ведомая 

колодка

(F)  Нижняя возвратная пружина колодки
(G) Ведущая 

колодка

3) Проверьте барабан тормоза на износ, сколы и прочие по-
вреждения. Если внутренняя поверхность вздулась, подрабо-
тайте поверхность наждачной бумагой (№200 или выше). Ес-
ли она неравномерно изношена, скошена или внешняя по-
верхность тормозного барабана повреждена, отремонтируй-
те его или замените.

Внутренний диаметр тормозного барабана 

Стандартное значение: 228.6 мм (9.000 in) 
Рабочий предел: 230.6 мм (9.079 in)

Если заметны деформация или износ металла основания, ко-
лодки и т.д., замените поврежденную часть.

(A)    Внутренний диаметр

2. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 

(ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА)

Осмотрите накладки и барабаны тормоза на обеих сторонах
при снятии тормозных барабанов.
1) Осмотрите тормозные колодки на предмет обнаружения
повреждений или деформации и проверьте тормозные на-
кладки на износ.

ПРИМЕЧАНИЕ:
Все заменяйте как основные, так и вспомогательные тормоз-
ные колодки для правого и левого колес одновременно.

Толщина накладки (не считая металла основания) 

Стандартное значение: 3.2 мм (0.126 in) 
Предел износа: 1.5 мм (0.059 in)

(A) Вперед
(B)  Тормозная колодка (основная сторона)
(C)  Тормозная колодка (вспомогательная сторона)

2) Проверьте дисковый ротор на износ, сколы и прочие по-
вреждения. Если внутренняя поверхность вздулась, подрабо-
тайте поверхность наждачной бумагой (№200 или выше). Ес-
ли она неравномерно изношена или повреждена, отремонти-
руйте его или замените.

ТОРМОЗНЫЕ НАКЛАДКИ И БАРАБАНЫ

PM-37

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Внутренний диаметр тормозного барабана

Кроме модели STi 

Стандартное значение: 170 мм (6.69 in)
Предел износа: 171 мм (6.73 in)

Модель STi 

Стандартное значение: 190 мм (7.48 in)
Предел износа: 191 мм (7.52 in)

(A) Внутренний 

диаметр

(B) Диск

3) Если заметны деформация или износ металлической осно-
вы, колодки и т.д., замените их.
4) При сильном ослаблении натяжения пружины возврата ко-
лодки, замените ее.

B: РЕГУЛИРОВКА

1. ЗАДНИЕ БАРАБАННЫЕ ТОРМОЗА

Основной тормоз регулируется автоматически, необходимо-
сти в его регулировке нет.

2. СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ 

(ЗАДНИЙ ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ)

Для заднего дискового тормоза, отрегулируйте стояночный
тормоз после выпуска воздуха.
1) Удалите заднюю крышку (резина), установленную на ме-
таллической основе.
2) Поверните регулятор по направлению к отметине в виде
стрелки (вверх), пока он слегка не замкнется, с использова-
нием плоской отвертки как показано на рисунке.

(A)

Регулятор  

(В) Крышка (резиновая)
(С) Металлическая основа

3) Поверните регулятор назад (вниз) на 3-4 деления.
4) Установите заднюю крышку (резина) в изначальное пра-
вильное положение.

ПОДВЕСКА

PM-38

ПЕРИОДИЧЕСКОЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

23. Подвеска 

A:  ОСМОТР

1. ШАРОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ ПОДВЕСКИ

1) Поддомкратьте автомобиль, пока передние колеса не за-
виснут над землей.
2) Затем, взявшись за нижнюю часть колеса, постарайтесь
подвигать его взад-вперед. Если наблюдается относитель-
ное движение (В) между крышкой дискового тормоза (А) и
концом поперечного соединения (D), шаровое соединение
(С) может быть излишне изношено.

3) Затем, возьмитесь за конец поперечного соединения и под-
вигайте его вверх-вниз. Относительное движение (А) между
основанием (D) и ступицей поперечного соединения (С) может
указывать на чрезмерный износ шарового соединения (В).

4) Если относительное движение наблюдается при выполне-
нии предыдущих двух процедур, удалите и осмотрите шаро-
вое соединение. Если свободный ход превышает стандарт,
замените шаровое соединение. <См. FS-18, Переднее шаро-
вое соединение.>
5) Повреждение пыльника
Визуально проверьте пыльник шарового соединения. В слу-
чае его повреждения, удалите поперечное соединение. <См.
FS-15, Переднее поперечное соединение.> И измерьте сво-
бодный ход шарового соединения. <См. FS-18, Переднее ша-
ровое соединение.>

(1)  Когда свобода движения превышает стандартное зна-

чение, замените шаровое соединение.

(2)  Если пыльник поврежден, замените его с новым шаро-

вым соединением.

ПРИМЕЧАНИЕ:
При удалении или замене шарового соединения поперечного
соединения, проверьте центровку переднего колеса. Если
центровка не соответствуют указанным значениям, отрегули-
руйте их. <См. FS-6, Центровка колес

(A)    Пыльник

2. ЗАДНЯЯ ВТУЛКА ПОПЕРЕЧНОГО СОЕДИНЕНИЯ

Проверьте на предмет обнаружения утечек вокруг втулки, за-
полненной жидкостью. В случае утечек масла, замените втулку.

(A) Задняя 

втулка

(B) Поперечное 

соединение

3. ВЫСОТА КОЛЕСНЫХ АРОК

1) Разгрузите автомобиль и приведите его в состояние пусто-
го веса.
2) Затем, проверьте высоту колесных арок передней и задней
подвески и убедитесь в том, что они соответствуют специфи-
кациям. <См. FS-6, Центровка колес
3) Если высота колесных арок не соответствует специфика-
циям, визуально проверьте следующие компоненты и заме-
ните деформированные части.
• Компоненты подвески (передняя стойка и задний аморти-
затор)
• Соединения подвески и кузова.
4) Если деформации частей не наблюдается, отрегулируйте
высоту колесных арок путем замены спиральной рессоры в
подвеске, где высота арки не соответствует стандарту. <См.
FS-6, Центровка колес <См. RS-10, Центровка колес

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   18  19  20  21  22  23  24  25  ..