Skoda Roomster (2015 год). Руководство - часть 15

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Roomster - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..

 

 

Skoda Roomster (2015 год). Руководство - часть 15

 

 

Стекло в двери водителя

Включите зажигание.

Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника и поднимите
стекло.

Отпустите клавишу.

Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.

Стёкла в других дверях

Включите зажигание.

Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и закрой-
те стекло.

Отпустите клавишу.

Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.

Панорамный подъёмно-сдвижной люк

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Управление

60

Ограничение усилия

61

Комфортное управление подъёмно-сдвижным люком

61

Активирование управления подъёмно-сдвижного люка

61

Солнцезащитная шторка с электроприводом

61

Активирование управления солнцезащитной шторкой

62

Управлять панорамным подъёмно-сдвижным люком (далее коротко: подъ-
ёмно-сдвижной люк) можно только при включённом зажигании и наруж-
ной температуре выше –20 °C.
После отключения зажигания управлять подъёмно-сдвижным люком мож-
но ещё в течение примерно 10 минут. После открывания двери водителя
или двери переднего пассажира управлять подъёмно-сдвижным люком
становится невозможно.

ВНИМАНИЕ

При закрывании подъёмно-сдвижного люка и солнцезащитной шторки
соблюдайте осторожность, чтобы избежать защемления — опасность
травмирования!

ОСТОРОЖНО

В зимнее время перед открыванием подъёмно-сдвижного люка нужно

при необходимости удалить с него наледь и снег во избежание поврежде-
ний открывающего механизма.

Перед отсоединением АКБ подъёмно-сдвижной люк нужно обязательно

закрыть.

Управление

Илл. 41  Управление подъёмно-сдвижным люком

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 60.

Управление подъёмно-сдвижным люком 

» илл. 41

Полное открывание
Открывание в малошумное положение
Частичное открывание
Полное закрывание
Подъём (переключатель в положении )
Закрыт (переключатель в положении )

После первого поворота переключателя в положение  (подпружиненное
положение) подъёмно-сдвижной люк останавливается в положении, при
котором интенсивность шума ветра мала. После повторного поворота пе-
реключателя в положение  подъёмно-сдвижной люк открывается до
упора.

A

1

2

60

Управление

Ограничение усилия

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 60.

Подъёмно-сдвижной люк имеет функцию ограничения усилия при закры-
вании.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стеклянная
крышка отъезжает на несколько сантиметров обратно.

ВНИМАНИЕ

Если подъёмно-сдвижной люк закрывается, в то время как выемку пе-
реключателя тянут в направлении стрелки 

2

 

» илл. 41

 на стр. 60, а

процесс закрывания затруднён препятствием, то после третьей попыт-
ки закрытия функция ограничения усилия будет отключена (если ин-
тервал между отдельными попытками закрытия составляет менее 5 с).
Подъёмно-сдвижной люк закроется с полным усилием — опасность
травмирования!

Комфортное управление подъёмно-сдвижным люком

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 60.

Комфортное управление позволяет поднять или закрыть подъёмно-
сдвижной люк с помощью ключа или, на автомобилях с системой KESSY, —
с помощью датчика в ручке передней двери.

Подъём: удерживайте клавишу  на ключе нажатой.

или: Удерживайте ключ в личинке замка двери водителя в положении от-
пирания.

Закрывание: удерживайте клавишу  на ключе нажатой (в автомобилях
с системой KESSY удерживайте палец на датчике на наружной стороне
ручки передней двери 

» илл. 32

 на стр. 52).

или: Удерживайте ключ в личинке замка двери водителя в положении за-
пирания.

Прерывание запирания прерывает процесс закрывания.

Активирование управления подъёмно-сдвижного люка

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 60.

Если управление подъёмно-сдвижным люком не действует (например, по-
сле отключения и подключения аккумуляторной батареи), управление не-
обходимо активировать.

Включите зажигание и установите переключатель в положение 

» илл. 41

 на стр. 60.

Потяните переключатель за выемку вниз и вперёд и удерживайте его в
этом положении.

Через 10 секунд подъёмно-сдвижной люк откроется и снова закроется.

Отпустите переключатель.

Солнцезащитная шторка с электроприводом

Илл. 42 
Клавиша управления солнцеза-
щитной шторкой

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 60.

Управление солнцезащитной шторкой 

» илл. 42

Открывание — нажмите (нажмите ещё раз — солнцезащитная шторка
остановится)
Закрывание — нажмите (нажмите ещё раз — солнцезащитная шторка
остановится)

Движением солнцезащитной шторки можно также управлять, удерживая
соответствующую клавишу нажатой (шторка начинает двигаться) и отпу-
стив её, когда шторка придёт в нужное положение (шторка останавливает-
ся).

61

Отпирание и открывание

Активирование управления солнцезащитной шторкой

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 60.

Если управление солнцезащитной шторкой не действует (например, после
отключения и подключения аккумуляторной батареи), управление необхо-
димо активировать.

Включите зажигание и установите переключатель в положение 

» илл. 42

 на стр. 61.

Нажмите и удерживайте клавишу .

Примерно через 10 секунд солнцезащитная шторка откроется и снова за-
кроется.

Отпустите клавишу.

Освещение и обзор

Освещение

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Управление освещением

63

Дневной режим освещения (DAY LIGHT)

63

Указатели поворота и дальний свет

64

Автоматическое управление освещением

64

Ксеноновые фары

65

Противотуманные фары/задний противотуманный фонарь

65

Противотуманные фары с функцией CORNER

65

COMING HOME LEAVING HOME

66

Аварийная световая сигнализация

66

Стояночные огни

66

Поездка за границу

67

Приборы освещения работают только при включённом зажигании, если
специально не указано другое.
В автомобилях с правосторонним расположением рулевого управления
положение органов управления несколько отличается от приведённого на

» илл. 43

 на стр. 63.

ВНИМАНИЕ

Автоматическое управление освещением  служит только в качестве
вспомогательной функции, которая не освобождает водителя от обя-
занности проверять и включать освещение в зависимости от условий
освещённости.

Примечание

Фары могут на некоторое время запотевать изнутри. При включении фар
область прохождения света быстро освобождается от запотевания.

62

Управление

Управление освещением

Илл. 43 
Переключатель освещения и
регулятор корректора фар

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 62.

Для включения/выключения освещения переключатель 

A

 

» илл. 43

 мож-

но повернуть в одно из следующих положений (зависят от комплектации):

Выключение освещения (кроме дневного режима освещения)

Автоматическое включение/выключение освещения 

» стр. 64

Включение габаритных огней/стояночных огней с обеих сторон

» стр. 66

Включение ближнего света

Для изменения угла наклона галогенных фар поверните регулятор 

B

» илл. 43

 в положение, соответствующее степени загрузки автомобиля

» 

.

Передние сиденья автомобиля заняты, багажный отсек пуст
Все сиденья автомобиля заняты, багажный отсек пуст
Все сиденья автомобиля заняты, багажный отсек загружен
Сиденье водителя занято, багажный отсек загружен

Автомобили с ксеноновыми фарами не оснащаются ручным регулятором
корректора фар. После включения зажигания свет этих фар автоматически
подстраивается под загрузку и положение автомобиля.



ВНИМАНИЕ

Положение фар всегда корректируйте так, чтобы соблюдались следую-
щие требования — несоблюдение их может привести к аварии:

Фары автомобиля не ослепляют водителей других транспортных

средств, особенно встречного направления.

Дальность освещения достаточна для безопасного вождения.

Примечание

Когда при включённом ближнем свете выключается зажигание, ближний

свет автоматически выключается 

1)

 и горят только габаритные огни. Габа-

ритные огни выключаются после извлечения ключа из замка зажигания,
на автомобилях с системой KESSY — после открывания двери водителя.

При неисправности переключателя освещения автоматически включает-

ся ближний свет.

Дневной режим освещения (DAY LIGHT)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 62.

Дневные ходовые огни (далее просто функция) предназначены для осве-
щения передней и задней части автомобиля (только в некоторых странах).
Освещение включается автоматически, когда соблюдаются следующие
условия:

Переключатель освещения находится в положении  или .
Зажигание включено.
Данная функция активирована.

Активация/деактивация функции с помощью дисплея MAXI DOT
Функция может быть активирована/деактивирована в пункте меню Дневной
реж.
 

» стр. 46

Пункт меню Настройки

Деактивация функции в автомобилях с сегментным дисплеем

Выключите зажигание, притяните подрулевой переключатель указате-
лей поворота и дальнего света к рулевому колесу, сместите его вниз и
удерживайте в этом положении.

Включите зажигание и удерживайте подрулевой переключатель в ука-
занном выше положении, пока не раздастся звуковой сигнал (прим. 3 с).

1)

Кроме положения , до тех пор, пока выполняются условия включения функции COMING HOME

» стр. 66

.

63

Освещение и обзор

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  13  14  15  16   ..