Skoda Roomster (2015 год). Руководство - часть 9

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Roomster - руководство по эксплуатации 2015 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..

 

 

Skoda Roomster (2015 год). Руководство - часть 9

 

 

 

 Моторное масло

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Низкое давление масла

 мигает

Давление масла. Выкл. двиг.! Руководство по экспл.!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель и проверьте уровень масла
в двигателе.

При мигающей контрольной лампе 

 не продолжайте движение!,

даже если уровень масла в норме! Двигатель ни в коем случае не должен
работать, даже на холостом ходу.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Низкий уровень масла в двигателе

 горит

Проверьте уровень масла!

Остановите автомобиль, заглушите двигатель, проверьте уровень масла
в двигателе, при необходимости долейте масло в двигатель.

Эта контрольная лампа гаснет, если капот остаётся открытым дольше
30 секунд. Если масло не было долито, контрольная лампа снова загорится
примерно через 100 км.

Неисправность датчика уровня масла

 мигает

Датчик масла. В ремонт!

Контрольная лампа 

 постоянно мигает после включения зажигания и

раздаётся звуковой сигнал.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ОСТОРОЖНО

Если в данной ситуации у вас нет возможности долить масло, 

 не продол-

жайте движение! — иначе двигатель может быть повреждён! Заглушите
двигатель и обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система поддержания курсовой устойчивости

(ESC)/антипробуксовочная система (ASR)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Если Ваш автомобиль оборудован системой ESC, то антипробуксовочная
система ASR является частью системы ESC.

 мигает — происходит срабатывание системы ESC или ASR.

Системная ошибка

 горит — сбой в работе системы ESC или ASR.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Если контрольная лампа 

 загорается сразу после пуска двигателя, систе-

ма ESC или ASR может быть выключена по техническим причинам.

Выключите и снова включите зажигание.

Если после повторного пуска двигателя контрольная лампа 

 не загорает-

ся, система ESC или ASR снова полностью работоспособна.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Дополнительная информация по системе ESC 

» стр. 118

 или ASR

» стр. 119

.

 Антипробуксовочная система (ASR) выключена

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — система ASR отключена.

 Антиблокировочная система (ABS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — неисправность системы ABS.

Автомобиль затормаживается только тормозной системой, без участия си-
стемы ABS.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

36

Управление

ВНИМАНИЕ

Если контрольная лампа 

 загорается вместе с контрольной лампой

 

» стр. 34

продолжать движение нельзя! Обратитесь за помощью

на сервисное предприятие.

Сбой в работе системы ABS или тормозной системы может существен-

но увеличить тормозной путь автомобиля — опасность аварии!

 Задний противотуманный фонарь

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — задний противотуманный фонарь включён.

 Выход из строя лампы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — одна из ламп приборов наружного освещения автомобиля не-

исправна. На дисплее отображается сообщение о соответствующей лампе.

 загорается на несколько секунд после включения зажигания или при

включении осветительного прибора с неисправной лампой.

 Ксеноновые фары (AFS)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 мигает во время езды или в течение 1 минуты после включения зажига-

ния — ксеноновые фары (AFS) неисправны.
На дисплее MAXI DOT отображается следующее сообщение о неисправно-
сти:

Примечание

Если «туристический режим освещения» (режим Путешествие) ксеноно-
вых фар включён, то после включения зажигания в течение 10 секунд ми-
гает контрольная лампа 

.

 Система контроля отработавших газов

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — неисправность системы контроля отработавших газов. Система

позволяет продолжить движение в аварийном режиме — при этом воз-
можно заметное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 Система предварительного накаливания (дизельный

двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 загорается после включения зажигания. После того как лампа погаснет,

двигатель можно сразу же запустить. Если после включения зажигания
контрольная лампа 

 не загорается или горит постоянно, система предва-

рительного накаливания неисправна.

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

 мигает — сбой в работе системы управления двигателя. Система позво-

ляет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.



 Электронная педаль акселератора (бензиновый двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.



 горит — сбой в работе системы управления двигателя. Система позволя-

ет продолжить движение в аварийном режиме — при этом возможно за-
метное снижение мощности двигателя.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

37

Приборы и контрольные лампы

 Сажевый фильтр (дизельный двигатель)

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Сажевый фильтр очищает отработавшие газы от сажи. Сажа накапливает-
ся в сажевом фильтре и периодически сжигается.

 горит — сажевый фильтр заполнен сажей.

Чтобы очистить сажевый фильтр, необходимо, когда позволит дорожная
обстановка 

» 

, проехать в описанном ниже режиме не менее 15 минут

или до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа 

.

4-я или 5-я передача (при АКП: положение S).
Скорость движения не ниже 70 км/ч.
Обороты двигателя в пределах 1800–2500 об/мин.

После успешной очистки фильтра контрольная лампа 

 гаснет.

Если фильтр не очистится, контрольная лампа 

 не погаснет, и начнёт

мигать контрольная лампа 

.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

ВНИМАНИЕ

Всегда выбирайте скорость движения автомобиля в соответствии с

погодными условиями, состоянием дорожного покрытия, дорожной си-
туацией, видимостью и рельефом местности.

Сажевый фильтр нагревается очень сильно — при контакте можно по-

лучить серьёзные травмы и существует опасность пожара. Поэтому ни-
когда не ставьте автомобиль в таких местах, где узлы под его днищем
могут соприкасаться с легковоспламеняющимися материалами (напри-
мер, с сухой травой, мелким кустарником, листвой, пролитым топливом).

ОСТОРОЖНО

Пока горит контрольная лампа 

, придётся мириться с повышенным

расходом топлива и, в некоторых случаях, со снижением мощности двига-
теля.

При эксплуатации автомобиля на дизельном топливе с повышенным со-

держанием серы срок службы сажевого фильтра может существенно со-
кратиться. Информацию о регионах, в которых дизельное топливо имеет
повышенное содержание серы, можно получить на сервисном предприя-
тии ŠKODA.

Примечание

Автомобиль не рекомендуется всё время использовать только для поездок
на короткие расстояния. Долгие поездки способствуют сжиганию накопив-
шейся сажи в сажевом фильтре.

 Резервный запас топлива

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — уровень топлива в баке дошёл до резервного запаса (прим. 9 л).

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Заправьтесь 

» стр. 149

.

Примечание

Сообщение исчезнет после того, как автомобиль будет заправлен топли-
вом и проедет небольшое расстояние.

 Система подушек безопасности

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Системная ошибка

 горит — неисправность системы подушек безопасности.

Ошибка: подушка безопасности

Обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира отключена с
помощью выключателя с ключом

 при включении зажигания загорается на 4 с.

Подушка безопасности или преднатяжитель ремня безопасности
отключены с помощью тестера

 при включении зажигания загорается на 4 с и после этого мигает при-

мерно 12 с.

Подуш. безоп./предн. ремня отключены.

ВНИМАНИЕ

Если в системе подушек безопасности есть неисправность, в случае
ДТП эта система может не сработать. Немедленно обратитесь на сер-
висное предприятие для проверки системы.

38

Управление

 Давление в шинах

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

Изменение давления в шинах

 горит — изменилось давление в одной из шин.

Дополнительно раздаётся также предупреждающий звуковой сигнал.

Следует немедленно снизить скорость и избегать резких поворотов руля
и торможений.

Остановитесь и выключите зажигание. Проверьте шины и давление воз-
духа в них 

» стр. 162

.

При необходимости доведите давление в шине до нормы, или замените
соответствующее колесо 

» стр. 167

, или используйте комплект для ре-

монта шин 

» стр. 171

.

Запишите значения давления в шинах в память системы 

» стр. 131

.

Системная ошибка

 мигает примерно 1 минуту и продолжает гореть — система контроля

давления в шинах может быть неисправна.

Остановитесь, выключите зажигание, затем снова запустите двигатель
снова.

Если после пуска двигателя контрольная лампа 

 снова мигает, то система

неисправна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Отсоединение клемм АКБ
Если аккумуляторная батарея была отсоединена и снова подсоединена, то
после включения зажигания загорается контрольная лампа 

.

После прохождения небольшого расстояния эта контрольная лампа долж-
на погаснуть.
Если после короткой поездки контрольная лампа не гаснет, система неис-
правна.

Можно продолжить движение с повышенной осторожностью. Немедлен-
но обратитесь за помощью на сервисное предприятие.

Прочие причины
Контрольная лампа 

 может загораться также по следующим причинам.

Автомобиль имеет одностороннюю перегрузку. Распределить загрузку
автомобиля как можно равномернее.

Колёса на одной из осей испытывают повышенную нагрузку (например,
при буксировке прицепа или при движении на подъёме и спуске).

Установлены цепи противоскольжения.

Было заменено одно из колёс.

ОСТОРОЖНО

При некоторых обстоятельствах (например, при спортивном стиле вожде-
ния, при движении по зимней или грунтовой дороге) контрольная лампа 

в комбинации приборов может загораться с задержкой или совсем не заго-
раться.

 Уровень жидкости стеклоомывателя

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — слишком низкий уровень жидкости омывателя.

Залейте жидкость в бачок стеклоомывателя 

» стр. 155

.

 

 Указатели поворота

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 мигает — включён левый указатель поворота.

 мигает — включён правый указатель поворота.

При неисправности в указателях поворота контрольная лампа мигает с
удвоенной частотой (не для случая буксировки прицепа).
При включённой аварийной световой сигнализации одновременно мигают
все указатели поворота автомобиля, а также обе контрольные лампы.

Противотуманные фары

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 34.

 горит — включены противотуманные фары.

39

Приборы и контрольные лампы

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  7  8  9  10   ..