Skoda Kodiaq (2018 год). Руководство - часть 67

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2018 год). Руководство - часть 67

 

 

Примечание

В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер

вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-

гистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

давлением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал 

» стр. 42

.

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-

чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 222,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 297

.

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

димо накачать до предписанной нормы 

» стр. 297

. Если в памяти будут

сохранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или один раз в

год.

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Илл. 298 

Клавиша сохранения/пример

показаний на дисплее: сооб-

щение об изменении значения

давления в левом переднем

колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 270.

Порядок действий при сохранении значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

В системе Infotainment в меню 



/  экранную кнопку  → Состояние

автомобиля.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-

троля давления в шинах.

Нажмите экранную кнопку   

» илл. 298

.

В дальнейшем следуйте указаниям на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в

шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы 

 в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины 

» илл. 298

.

270

Движение

Система контроля давления в шинах (RDK)

Введение

Система контроля давления в шинах (далее по тексту – просто система) во

время движения контролирует давление в шинах с помощью датчиков

давления в колёсах.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 222,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 297

.

Примечание

После включения зажигания отображаются последние измеренные значе-

ния давления в шинах. С началом движения эти значения обновляются.

Отображение и настройки

Илл. 299  Пример отображения на дисплее комбинации приборов /

Настройки в системе Infotainment

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 271.

При потере давления в одной из шин раздаётся звуковой сигнал, на дис-

плее в комбинации приборов загорается контрольная лампа 

, а также

отображается соответствующее сообщение 

» стр. 43

.

Отображение на дисплее комбинации приборов можно вызвать также

вручную нажатием клавиши  на многофункциональном рулевом колесе

→ Автомобиль.
Настройки осуществляются в системе Infotainment в меню 



/ →  →

Состояние автомобиля, а также с помощью экранных кнопок  , если выбран

пункт меню Контроль давления в шинах.
Индикация на дисплее 

» илл. 299

Реальное давление в шине
Номинальное давление в шине
Системная неисправность или система в заднем правом колесе недо-

ступна
Давление в передней левой шине слишком низкое
Выбор уровня загрузки

Выбор уровня загрузки автомобиля

Давление в шинах следует устанавливать в соответствии с уровнем за-

грузки автомобиля.

В пункте меню Контроль давления в шинах коснитесь экранной кнопки

E

 

» илл. 299

.

Или: Выберите опцию  → Шины → Загрузка:.

Выбор моделей шин

При смене типа шин давление воздуха нужно адаптировать к новым ши-

нам.

В пункте меню Контроль давления в шинах выберите опцию  → Шины →

Тип шин:.

A
B
C

D

E

271

Вспомогательные системы

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от

двигателя и комплектации автомобиля. Данные, относящиеся к вашему ав-

томобилю, можно найти в технической документации автомобиля, в серти-

фикате соответствия (так называемый документ COC) или запросить у од-

ного из дилеров ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют

только о контрольных параметрах устройства.

ВНИМАНИЕ

Если тягово-сцепное устройство повреждено или не укомплектовано,

использовать его запрещается — опасность аварии.

Откидывание и убирание шарового наконечника

Илл. 300  Шаровой наконечник ТСУ: откидывание

Илл. 301  Шаровой наконечник ТСУ: убирание

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

Поворотный шаровой наконечник не снимается. Его правильная фиксация

в обоих положениях отображается контрольной лампой.

Откидывание шарового наконечника

Потяните переключатель в направлении стрелки 

1

 

» илл. 300

 

» 

 (ме-

сто установки переключателя варьируется в зависимости от комплекта-

ции). Шаровой наконечник откидывается в направлении стрелки 

2

, и

контрольная лампа 

 в переключателе мигает.

Толкните шаровой наконечник в направлении стрелки 

3

 до отчётливо

слышимой фиксации. Контрольная лампа 

 в переключателе горит.

Убирание шарового наконечника

К шаровому наконечнику не должен быть присоединён прицеп или другое

дополнительное оборудование. В 13-контактной розетке не должно быть

кабельной вилки или переходника.

Потяните переключатель в направлении стрелки 

4

 

» илл. 301

. Шаровой

наконечник разблокируется, контрольная лампа 

 в переключателе ми-

гает.

Сложите шаровой наконечник под бампером в направлении стрелки 

5

до отчётливо слышимой фиксации. Контрольная лампа 

 в переключа-

теле горит.

Проверка фиксации

При неправильной фиксации шарового наконечника контрольная лампа

в переключателе мигает, после включения зажигания раздаётся звуковой

сигнал, а на дисплее комбинации приборов появляется соответствующее

сообщение.

272

Движение

ВНИМАНИЕ

При обращении с ТСУ соблюдайте осторожность — существует

опасность травмирования.

При откидывании шарового наконечника запрещается находиться

возле центральной части заднего бампера: опасность травмирования

ног.

Не трогайте переключатель, пока к шаровому наконечнику присо-

единён прицеп или другое дополнительное оборудование. Шаровой

наконечник может отсоединиться — опасность ДТП и травмирования.

Если контрольная лампа в переключателе не горит или мигает, либо

шаровой наконечник не фиксируется, не используйте его. Обратитесь

за помощью на сервисное предприятие.

Примечание

Если тягово-сцепное устройство не используется, шаровой наконечник

должен постоянно находиться в убранном состоянии под бампером.

Нагрузка на шаровой наконечник ТСУ при установленном

аксессуаре

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 272.

При использовании аксессуара (например, велосипедного крепления) не-

обходимо учитывать его максимальную длину и допустимую общую массу

вместе с грузом.
Максимальная длина установленного аксессуара (измеренная от сфери-

ческого наконечника ТСУ) составляет 70 см.
Разрешённая максимальная масса установленного аксессуара, включая

груз, соответствует максимальной вертикальной нагрузке при буксировке

прицепа, но не должна превышать 75 кг. Это справедливо и в случае, ко-

гда максимальная вертикальная нагрузка на ТСУ составляет 80 кг.
Это условие выполняется, если центр тяжести груза находится не выше

30 см от шарового наконечника ТСУ.
При увеличении расстояния от шарового наконечника ТСУ до центра

тяжести груза разрешённая максимальная масса аксессуара, включая

груз, снижается (например, при расстоянии от сферического наконеч-

ника 60 см примерно в два раза).

ОСТОРОЖНО

Никогда не превышайте допустимую общую массу аксессуара с грузом

и максимальную длину аксессуара — опасность повреждения тягово-

сцепного устройства и автомобиля.

Примечание

Мы рекомендуем пользоваться оригинальными аксессуарами ŠKODA.

Использование тягово-сцепного устройства

Присоединение и отсоединение прицепа (аксессуара)

Илл. 302 

Корпус 13-контактного разъё-

ма, стопорная проушина

Присоединение/отсоединение

Откиньте шаровой наконечник 

» стр. 272

.

Насадите дышло прицепа (аксессуар) на шаровой наконечник.

Откиньте крышку розетки и вставьте вилку кабеля прицепа (аксессуара)

в 13-контактную розетку 

A

 

» илл. 302

. (Если прицеп/аксессуар оснащён

7-контактной вилкой, используйте соответствующий переходник из ас-

сортимента оригинальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA).

Зацепите страховочный трос прицепа за стопорную проушину 

B

 (при

любых положениях прицепа относительно автомобиля этот трос должен

провисать).

Отсоединение осуществляется в обратной последовательности.

Наружные зеркала

Если область дороги за прицепом не просматривается, необходимо уста-

новить дополнительные наружные зеркала.

273

Тягово-сцепное устройство и прицеп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  65  66  67  68   ..