Skoda Kodiaq (2018 год). Руководство - часть 3

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..

 

Skoda Kodiaq (2018 год). Руководство - часть 3

 

 

Регулировка положения рулевого колеса

Илл. 5  Регулировка положения рулевого колеса

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 13.

Можно отрегулировать высоту и продольное положение рулевой колон-

ки.

Поверните рычаг блокировки под рулевым колесом по направлению

стрелки 

1

 

» илл. 5

.

Установите рулевое колесо в необходимое положение по высоте. Руле-

вое колесо можно перемещать в направлении стрелок 

2

.

Прижмите рычаг блокировки по направлению стрелки 

3

 до упора.

ВНИМАНИЕ

Никогда не регулируйте рулевую колонку во время движения —

только на неподвижном автомобиле!

После регулирования положения обязательно всегда фиксируйте ры-

чаг блокировки, в противном случае положение рулевого колеса мо-

жет во время движения неожиданно измениться — опасность аварии!

Правильная посадка переднего пассажира на сиденье

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 13.

Ради безопасности переднего пассажира и чтобы уменьшить риск травми-

рования в случае ДТП, соблюдайте следующие указания.

Сдвиньте сиденье переднего пассажира как можно дальше назад.

Между передним пассажиром и передней панелью должно быть рас-

стояние не менее 25 см, чтобы подушка безопасности, если потребу-

ется её раскрывание, смогла обеспечить наиболее эффективную за-

щиту.
Отрегулируйте подголовник так, чтобы верхний край подголовника

находился по возможности на уровне верхней части вашей головы

» илл. 4

 на стр. 13 — 

C

 (кроме сидений со встроенным подголовни-

ком).
Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

» стр. 16

Использо-

вание ремней безопасности.

ВНИМАНИЕ

Расстояние до передней панели всегда должно быть не меньше

25 см, в противном случае система подушек безопасности не сможет

защитить пассажира — опасно для жизни!

Ноги (ступни) во время движения всегда должны находиться в про-

странстве для ног — никогда не кладите ноги на переднюю панель, не

высовывайте их из окна и не кладите ноги на подушку сиденья (не си-

дите на сиденье «с ногами»). В случае торможения или ДТП вы подвер-

гаете себя повышенному риску получения травм. При срабатывании

подушки безопасности неправильное положение на сиденье может

стать причиной смертельных травм!

14

Безопасность

Правильная посадка на сиденье пассажиров на втором и

третьев ряду сидений

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 13.

Для обеспечения безопасности пассажиров на задних сиденьях и умень-

шения риска травмирования в случае ДТП, соблюдайте следующие указа-

ния.

Отрегулируйте подголовник так, чтобы его верхний край был в идеале

на одном уровне с верхней частью головы 

» илл. 4

 на стр. 13 — 

C

.

Правильно пристегнитесь ремнём безопасности 

» стр. 16

Использо-

вание ремней безопасности.

Аварийный вызов

Илл. 6  Клавиша аварийного вызова

Система аварийного вызова (далее — просто система) в случае ДТП с рас-

крытием подушки безопасности автоматически устанавливает соединение

по номеру аварийного вызова. Номер аварийного вызова можно также на-

брать вручную.
Данная система использует установленную в автомобиле SIM-карту.

Установление соединения с номером аварийного вызова вручную

Клавиша аварийного вызова находится под крышкой с пиктограммой 

» илл. 6

.

Для откидывания крышки нажмите на неё в направлении стрелки 

1

.

Для установления соединения с номером аварийного вызова нажмите

на красную клавишу в направлении стрелки 

2

 на время более 1 с (уста-

новление соединения может быть окончено повторным нажатием клави-

ши на время более 1 с).

Для установления соединения подтвердите сообщение на дисплее ин-

формационно-командной системы/на дисплее комбинации приборов

или подождите несколько секунд, соединение будет установлено авто-

матически. Контрольная лампа 

A

 мигает зелёным светом.

Для закрывания нажмите на крышку в направлении стрелки 

1

 до фик-

сации со щелчком.

После соединения начинается общение со службой аварийного вызова че-

рез встроенные в автомобиль динамик и микрофон.
Если голосовое общение невозможно (например, вследствие полученных

травм), имеется возможность реагировать на вопросы и указания аварий-

ной службы нажатием кнопки аварийного вызова — при этом следует дей-

ствовать в соответствии с указаниями аварийной службы.

Работоспособность системы отображается после включения зажигания

загоранием контрольной лампы 

A

 

» илл. 6

.

Контрольная лампа горит зелёным — система работоспособна.

Контрольная лампа горит красным — система неисправна 

» 

.

Контрольная лампа не горит — система не работает 

» 

.

Если система неисправна или не работает, на дисплее комбинации прибо-

ров отображается соответствующее сообщение.

ВНИМАНИЕ

При неисправности системы существует опасность, что в случае ДТП

система не сработает. Немедленно обратитесь на сервисное предприя-

тие для проверки системы.

Если система не работает, аварийный вызов невозможен.

Для работы системы необходима доступность сети мобильной свя-

зи — при недоступной сети мобильной связи аварийный вызов невоз-

можен.

15

Пассивная безопасность

Примечание

При соединении с номером аварийного вызова система направляет в

аварийную службу заранее определённые данные об автомобиле и нахо-

дящихся в нём на момент аварии людях (например, идентификационный

номер автомобиля (VIN), координаты автомобиля, количество пассажиров,

пристёгнутых ремнями безопасности, количество сработавших подушек

безопасности и т. д.).

Если автомобиль находится в месте, в котором отсутствует функциони-

рующая инфраструктура системы аварийного вызова, то передача данных

в аварийную службу не осуществляется.

Ремни безопасности

Использование ремней безопасности

Введение

Правильно пристёгнутые ремни безопасности обеспечивают надёжную

защиту в случае ДТП. Они снижают риск травм и увеличивают шансы вы-

жить в случае серьёзного ДТП.
Ремни безопасности в значительной степени уменьшают кинетическую

энергию. Они предотвращают неконтролируемое перемещение, которое

может привести к тяжёлым ранениям.
Указания по безопасной перевозке детей 

» стр. 25

Безопасная перевозка

детей.

ВНИМАНИЕ

Пристёгиваться ремнём безопасности нужно перед каждой поездкой!

Это относится и к другим пассажирам — опасность травмирования!

Ремни безопасности обеспечивают максимальную защиту только в

случае правильной посадки на сиденье 

» стр. 12

Правильное и без-

опасное положение на сиденье.

Спинки передних сидений не должны быть сильно наклонены назад,

поскольку в этом случае защитное действие ремней безопасности сни-

жается.

ВНИМАНИЕ

Указания по правильному обращению с ремнями безопасности

Лента ремня не должна быть зажата или перекручена и не должна ка-

саться острых кромок.

Обратите внимание, чтобы ремень безопасности не был зажат две-

рью.

ВНИМАНИЕ

Указания по правильному пользованию ремнями безопасности

Настроить высоту ремня так, чтобы плечевая часть ремня проходила

приблизительно через середину плеча, но ни в коем случае не по шее.

Запрещается одним ремнём пристёгиваться вдвоём (в том числе,

вдвоём с ребёнком).

16

Безопасность

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Язычок ремня должен быть вставлен только в предназначенный для

него замок. Неправильно пристёгнутый ремень безопасности снижает

его защитное действие и повышает риск получения травм.

Большое количество одежды и свободная одежда (например, пальто

поверх пиджака) мешает занять правильное положение на сиденье и

снижает эффективность ремня безопасности.

Не закрепляйте на ремне никакие зажимы или другие аналогичные

предметы, чтобы не мешать работе инерционной катушки ремня без-

опасности.

Ремни безопасности второго или третьего ряда сидений только тогда

безотказно выполняют свою функцию, когда спинка соответствующего

заднего сиденья надёжно зафиксирована 

» стр. 88

.

ВНИМАНИЕ

Указания по уходу за ремнями безопасности

Лента ремня должна содержаться в чистоте. Загрязнённая лента мо-

жет нарушить работу инерционной катушки ремня безопасности

» стр. 282

.

Запрещено снимать ремни безопасности или переделывать их каким-

либо способом. Не пытайтесь производить ремонт ремней безопасно-

сти самостоятельно.

Регулярно проверяйте состояние ремней безопасности. При обнару-

жении повреждений частей системы ремней безопасности (например,

ленты ремня, соединений, инерционной катушки, замка ремня и т. д.),

необходимо сразу же обратиться на сервисное предприятие для заме-

ны соответствующего ремня.

Ремни безопасности, подвергшиеся нагрузке при ДТП, необходимо

заменить новыми на сервисном предприятии. Проверьте также точки

крепления ремней безопасности.

Правильное расположение ремня безопасности

Илл. 7  Расположение плечевой и поясной ветвей ремня/располо-

жение ремня для беременных женщин

Илл. 8  Регулировка ремней безопасности передних сидений по вы-

соте

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 16.

Для максимальной эффективности ремней безопасности большое значе-

ние имеет положение ленты ремня.
Верхняя (плечевая) ветвь ремня безопасности должна проходить при-

мерно через середину плеча (ни в коем случае не огибать шею) и плотно

прилегать к телу 

» илл. 7

 — .

Нижняя ветвь ремня безопасности должна проходить в области таза (ни

в коем случае не по животу) и так же должна плотно прилегать к телу

» илл. 7

 — .

17

Ремни безопасности

 

 

 

 

 

содержание   ..  1  2  3  4  ..