Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 30

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 30

 

 

Автоматический режим Climatronic

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 118.

Автоматический режим предназначен для поддержания заданной темпе-
ратуры и удаления влаги с внутренней стороны стёкол автомобиля.

Для включения нажмите клавишу  

» илл. 146

 на стр. 118.

Выключение: нажмите любую клавишу распределения потоков воздуха
или измените скорость вентилятора. При этом регулировка температуры
продолжается.

При долгом нажатии клавиши  автоматически включается режим .

Режимы работы
В автоматическом режиме доступны три варианта кондиционирования —
умеренный, средний, интенсивный. Настройки отдельных режимов работы
осуществляются экранными кнопками 

D

 

» илл. 148

 на стр. 120 либо

» илл. 149

 на стр. 120.

После включения автоматической функции Climatronic работает в том ре-
жиме, в котором он находился при выключении. Выбранный в настоящее
время режим отображается на экране системы Infotainment.

Рециркуляция

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 118.

Режим рециркуляции предотвращает попадание загрязнённого воздуха в
салон автомобиля. В режиме рециркуляции воздух забирается из салона
автомобиля и подаётся обратно в салон.

Для включения нажмите клавишу . Под клавишей загорается кон-
трольная лампа.

Для выключения снова нажмите клавишу . Контрольная лампа под
клавишей гаснет.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением
Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения
воздуха в положение , рециркуляция выключается. Рециркуляцию воз-
духа можно снова включить и при данном положении регулятора нажати-
ем клавиши .
Если при включённом кондиционере (клавиша ) сдвинуть регулятор тем-
пературы влево «до упора», то включится режим рециркуляции воздуха.

Climatronic
Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позво-
ляющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении
в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ.
Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня,
режим рециркуляции автоматически выключается.
Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции воздуха
можно настроить нажатием клавиши  на панели управления системы
Climatronic и последующим касанием экранных кнопок  → Автоматическая
рециркуляция
 на экране системы Infotainment. Автоматическое включе-
ние/выключение работает при температуре выше 2 °C.
Выключение режима рециркуляции воздуха происходит при нажатии кла-
виши  либо автоматически в зависимости от влажности в салоне авто-
мобиля.

ВНИМАНИЕ

Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в
этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух
повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентра-
цию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если
стёкла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуля-
ции — опасность аварии!

ОСТОРОЖНО

Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вы-
тягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установ-
ки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической
установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и доро-
гостоящих работ (замены испарителя).

121

Система отопления и вентиляции

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 150  Передние дефлекторы

Илл. 151  Задние дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 118.

У дефлекторов 34 

» илл. 150

 и 6 

» илл. 151

 можно менять направление об-

дува, эти дефлекторы можно по отдельности открывать или закрывать.
Направление обдува изменяется перемещением управляющих элементов

A

 

» илл. 150

 или 

» илл. 151

 в нужном направлении.

Открывание

Поверните регулятор 

B

 

» илл. 150

 вправо.

Поверните регулятор 

С

 

» илл. 151

 вверх.

Закрывание

Поверните регулятор 

B

 

» илл. 150

 влево.

Поверните регулятор 

С

 

» илл. 151

 вниз.

При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-
дит из следующих дефлекторов:

Регулировка направления

потока воздуха

Дефлекторы 

» илл. 150

 и 

» илл. 151



124

12457

346

457

34567

ОСТОРОЖНО

Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может негативно повлиять на
распределение потоков воздуха.

Дополнительный отопитель (автономное отопление и
вентиляция)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Включение/выключение

123

Управление в системе Infotainment

124

Радиопульт дистанционного управления

124

Автономный отопитель прогревает салон автомобиля, а также двигатель.
Для прогрева расходуется топливо из топливного бака.
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет эффективно уменьшать темпера-
туру в салоне (например, когда автомобиль припаркован на солнцепёке).
Дополнительный отопитель (автономный отопитель и автономная венти-
ляция) (далее просто автономный отопитель) обеспечивает отопле-
ние/вентиляция в зависимости от настроек климатической установки и
распределения потоков воздуха перед выключением зажигания.

122

Управление

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать автономный отопитель в закрытых поме-

щениях (например, в гараже) — опасность отравления!

Запрещается использовать автономный отопитель во время заправки

топливом — опасность пожара!

Труба системы выпуска отработавших газов автономного отопителя

находится в нижней части автомобиля. При намерении использовать
автономный отопитель ни в коем случае нельзя ставить автомобиль в
таких местах, где отработавшие газы могут контактировать с легковос-
пламеняющимися материалами (например, с сухой травой, мелким ку-
старником, листвой, пролитым топливом и т. п.) — опасность пожара!

ОСТОРОЖНО

Для исправной работы автономного отопителя необходимо, чтобы возду-
хозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или
опавшей листвой.

Примечание

При работе автономного отопителя вентилятор включается только при

достижении температуры охлаждающей жидкости 50 °C.

В моторном отсеке во время работы автономного отопителя может обра-

зовываться пар.

Включение/выключение

Илл. 152  Клавиша включения/выключения (система Climatronic/кли-
матическая установка с ручным управлением)

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 123.

Обязательные условия для работы автономного отопителя.

АКБ автомобиля имеет достаточный уровень зарядки.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа 

 на дис-

плее комбинации приборов не горит).

Ручное включение/выключение

Клавишей  на панели управления климатической установки 

» илл. 152

.

Клавишей  (включение)/ (выключение) на брелоке-пульте.

Автоматическое включение/выключение

С помощью времени включения, заданного и активированного в системе
Infotainment.

В зависимости от окружающих условий.

Автономный отопитель автоматически выключается, при недостаточном
уровне топлива в баке (в комбинации приборов загорается контрольная
лампа 

).

Насос системы охлаждения и автономный отопитель продолжают рабо-
тать ещё некоторое время после выключения, чтобы выработать остаю-
щееся в отопителе топливо.

Программирование автоматического включения/выключения
Climatronic:
 нажмите на системе Climatronic клавишу  → коснитесь
экранной кнопки  на экране системы Infotainment. На дисплее отобража-
ется последний использовавшийся режим, с возможностью его изменения.
Климатическая установка с ручным управлением: нажмите на системе
Infotainment клавишу 



 → коснитесь экранной кнопки .

В дальнейшем следовать указаниям на экране системы Infotainment.
При активированном автоматическом включении после выключении зажи-
гания на 10 секунд загорается контрольная лампа в клавише  на

» илл. 152

.

123

Система отопления и вентиляции

Управление в системе Infotainment

Илл. 153  Автономный отопитель: главное меню/программирование
времени пуска

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 123.

Вызов главного меню

Нажмите на системе Climatronic клавишу  → коснитесь экранной
кнопки  на экране системы Infotainment.

Или у автомобиля с климатической установкой с ручным управлением:

Нажмите на системе Infotainment клавишу 



 → коснитесь экранной

кнопки .

Экранные кнопки и отображение на экране 

» илл. 153

Время отъезда — день недели и время суток, к которому автомобиль
должен быть прогрет
Настройка режима (прогрев/вентиляция)
Список запрограммированных моментов пуска, активация/деактива-
ция запрограммированного времени пуска
Программирование времени пуска 1-3 и времени работы (10-60 минут)
При работающем отопителе окна отображаются красным цветом/при
работающей вентиляции окна отображаются голубым цветом
Отображаемое в настоящий момент запрограммированное время пус-
ка
Активация отображаемого в настоящий момент запрограммированно-
го времени пуска
Программирование времени отъезда: день, час, минута

A

B
C

D

E

F

G

H

Активировать можно только запрограммированное время пуска. Активиро-
ванное запрограммированное время пуска после автоматического пуска
снова деактивируется. Для следующего пуска нужно активировать одно из
запрограммированных времён пуска.

Примечание

При выборе дня программируемого пуска между воскресеньем и поне-

дельником имеется позиция без указания дня. Если выбрать эту позицию,
то к запрограммированному времени суток автомобиль будет прогрет вне
зависимости от текущего дня недели.

Если запрограммировать другое время, то ранее активированное время

пуска автоматически деактивируется. Запрограммированное время пуска
надо активировать заново.

Радиопульт дистанционного управления

Илл. 154 
Пульт ДУ

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 123.

Описание брелока-пульта дистанционного управления 

» илл. 154

Контрольная лампа
Антенна
Включение автономного отопителя
Выключение автономного отопителя

Для включения/выключения автономного отопителя держите брелок-
пульт вертикально, антенной 

B

 

» илл. 154

 вверх. Антенну нельзя перекры-

вать пальцами или ладонью.
Включение/выключение автономного отопителя брелоком-пультом ди-
станционного управления возможно только при расстоянии от пульта до
автомобиля не менее 2 метров.

A
B



124

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  28  29  30  31   ..