Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 16

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Kodiaq - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..

 

 

Skoda Kodiaq (2017 год). Руководство - часть 16

 

 

Примечание

Верхнее положение, которого при автоматическом открывании достигает
крышка, всегда меньше предельно возможной высоты, которая может
быть достигнута при открывании вручную.

Сбои в работе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 63.

Примеры неисправностей

Описание неисправности

Принимаемые меры

Крышка багажного отсека
не открывается

Отпирание крышки 

» стр. 329

Крышка не реагирует на
сигнал открывания

Удалите возможное препятствия (например,
снег) и снова попытайтесь открыть дверь

» стр. 64

 
Нажмите ручку 

A

 

» илл. 45

 на стр. 64 и под-

нимите дверь вверх

Крышка багажного отсека
остаётся в верхнем поло-
жении

Закройте дверь вручную

Аккумуляторная батарея
была отсоединена при от-
крытой крышке багажного
отсека

Закрывание вручную
Медленно закройте крышку. Дожимая крышку вниз для защёлкивания
замка, нажимайте на неё посередине верхней кромки, над эмблемой
ŠKODA.

Автоматическое открывание/закрывание крышки багажного
отсека по сигналу датчика

Илл. 46 
Открывание крышки багажно-
го отсека

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 63.

В некоторых комплектациях крышка багажного отсека может открываться
бесконтактно, по сигналу датчика.
Зажигание должно быть выключено, а ключ от автомобиля должен быть
при себе.

Открывание/закрывание: сделайте мах ногой в области датчика под зад-
ним бампером, по направлению стрелки 

» илл. 46

.

Стоп-сигнал на заднем стекле загорается, и крышка багажного отсека ав-
томатически открывается/закрывается. При закрывании подаются звуко-
вые сигналы.
Если крышка багажного отсека не приходит в движение, повторите движе-
ние ногой через несколько секунд.
Таким же быстрым движением ногой движущуюся крышку багажного от-
сека можно остановить. Для возобновления движения крышки сделайте то
же движение ногой ещё раз.

Функцию можно активировать/деактивировать в меню системы
Infotainment 



 →  → Откр. и закр./отпир. и запир.

В следующих ситуациях функцию рекомендуется деактивировать:

Установка багажника на крыше.

Подсоединения прицепа к тягово-сцепному устройству (установка аксес-
суара на ТСУ).

Мойка автомобиля вручную.

Работы по ремонту или техническому обслуживанию в области задней
части автомобиля.

65

Отпирание и открывание

При подключении потребителя к розетке тягово-сцепного устройства
функция деактивируется.

Примечание

В некоторых случаях при сильном дожде или загрязнении заднего бампе-
ра функция автоматического открывания крышки багажного отсека может
работать с ограничениями или автоматически деактивироваться.

Управление стеклоподъёмниками

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Открывание/закрывание стекла

66

Функция ограничения усилия

67

Комфортное управление стеклоподъёмниками

67

Сбои в работе

68

Стеклоподъёмниками дверей можно управлять с помощью клавиш, нахо-
дящихся в соответствующих дверях.

ВНИМАНИЕ

Окна всегда закрывать осторожно, контролируя процесс. В противном

случае Вы можете причинить себе или попутчикам серьёзные травмы в
результате защемления.

Система имеет функцию ограничения усилия 

» стр. 67

. При возник-

новении препятствия (напр., защемления части тела) процесс закрыва-
ния прекращается, а стекло опускается на несколько сантиметров на-
зад. Тем не менее при закрывании стёкол требуется осмотритель-
ность — опасность травмирования!

ОСТОРОЖНО

Стёкла необходимо всегда поддерживать чистыми (свободными ото льда

и т. п.), от этого зависит исправная работа электрических стеклоподъёмни-
ков.

Перед отсоединением АКБ стёкла нужно обязательно поднять.

Примечание

При опущенных стёклах в салон могут попасть пыль и другие загрязнения,
и, кроме того, при определённой скорости может появиться шум от ветра.

Открывание/закрывание стекла

Илл. 47  Клавиши стеклоподъёмников

Илл. 48 
Клавиша стеклоподъёмника

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 66.

С места водителя можно управлять стеклоподъёмниками всех дверей.
Стеклоподъёмники в дверях переднего пассажира и в задних дверях
управляются каждый клавишей в соответствующей двери.
Клавиши стеклоподъёмников 

» илл. 47

Передняя левая дверь
Передняя правая дверь
Задняя левая дверь
Задняя правая дверь
Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях (клавиши
может потребоваться деактивировать, например, при перевозке на
заднем сиденье детей).

A
B
C
D
E

66

Управление

Деактивация/активация клавиши в левой задней двери (компонент
«детской» блокировки с электроприводом)
Деактивация/активация клавиши в правой задней двери (компонент
«детской» блокировки с электроприводом)

Открывание/закрывание стекла

Опускание: слегка нажмите соответствующую клавишу и удерживайте до
тех пор, пока стекло не опустится до нужного положения.

или: нажмите клавишу до упора, стекло автоматически откроется полно-
стью. При повторном нажатии клавиши стекло останавливается.

Подъём: слегка потяните соответствующую клавишу за край и удержи-
вайте до тех пор, пока стекло не поднимется до нужного положения.

или: потяните клавишу до упора, стекло автоматически закроется полно-
стью. Если потянуть за клавишу ещё раз, стекло останавливается.

Активирование/деактивирование клавиш в задних дверях

Деактивирование/активирование клавиш в задних дверях: нажмите кла-
вишу 

E

. Когда клавиши деактивированы, контрольная лампа 

 в клави-

ше 

E

 горит.

или: у автомобилей с «детской» блокировкой с электроприводом нажми-
те соответствующую клавишу 

F

 или 

G

. Если клавиши деактивированы,

то горит контрольная лампа 

 в соответствующей клавише 

F

 или 

G

.

Примечание

После выключения зажигания стёкла можно опускать и поднимать ещё

примерно 10 минут.

После открывания двери водителя или переднего пассажира управление

стеклоподъёмниками возможно только с помощью клавиши 

A

 

» илл. 47

,

которую нужно удерживать нажатой или вытянутой примерно 2 секунды.

Функция ограничения усилия

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 66.

Электрические стеклоподъёмники имеют функцию ограничения усилия.
При наличии препятствия закрывание приостанавливается и стекло опус-
кается на несколько сантиметров.
Если препятствие мешает закрыванию стекла в течение следующих 10 се-
кунд, закрывание снова прерывается и стекло опускается на несколько
сантиметров.

F

G

Если в течение 10 секунд после повторного опускания стекла вы снова по-
пытаетесь закрыть стекло, несмотря на то, что препятствие не было устра-
нено, подъём будет заблокирован. Автоматическое поднятие стекла в этом
случае невозможно. Функция ограничения усилия продолжает действо-
вать.
Ограничение усилия отключится только тогда, когда в течение следующих
10 секунд вы снова попытаетесь поднять стекло — теперь стекло будет
подниматься с полным усилием!
Если пройдёт более 10 секунд, функция ограничения усилия снова вклю-
чится.

Комфортное управление стеклоподъёмниками

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 66.

Комфортное управление стеклоподъёмниками позволяет опускать или
поднимать сразу все стёкла (или только стекло в двери водителя). Функ-
цию комфортного управления стеклоподъёмниками можно активиро-
вать/деактивировать в меню системы Infotainment 



 →  → Откр. и

закр./отпир. и запир.

Опускание

Удерживайте клавишу  на ключе нажатой.

или: выключите зажигание, откройте дверь водителя и удерживайте кла-
вишу 

A

 нажатой в положении открывания до упора 

» илл. 47

 на стр. 66.

Подъём

Удерживайте клавишу  на ключе нажатой.

или: выключите зажигание, откройте дверь водителя и удерживайте кла-
вишу 

A

 нажатой в положении закрывания до упора 

» илл. 47

 на стр. 66.

В автомобилях с системой KESSY удерживайте палец на датчике на на-
ружной стороне ручки передней двери 

» илл. 36

 на стр. 57.

Условием правильной работы комфортного управления стеклоподъёмни-
ками является исправная работа функции автоматического опуска-
ния/подъёма всех стёкол.
Комфортное опускание/подъём стёкол с помощью ключа в замке двери
водителя возможно только в течение 45 секунд после запирания автомо-
биля.
При отпускании клавиши стёкла сразу же останавливаются.

67

Отпирание и открывание

Примечание

Настройка функции комфортного управления стеклоподъёмниками (в за-
висимости от типа системы Infotainment) сохраняется в активной учётной
записи персонализации 

» стр. 53

.

Сбои в работе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 66.

При частом многократном опускании и поднимании стёкол механизм стек-
лоподъёмника может перегреться и будет временно заблокирован. Как
только механизм остынет, и защита от перегрева отключится, стекло мож-
но будет снова опускать и поднимать.
После отсоединения аккумуляторной батареи автомобиля автоматическое
открывание/закрывание стёкол может деактивироваться. В этом случае
надо активировать систему следующим образом.

Активирование управления стеклоподъёмниками

Включите зажигание.

Потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника и поднимите
стекло.

Отпустите клавишу.

Ещё раз потяните соответствующую клавишу стеклоподъёмника вверх и
удерживайте её в этом положении 1 секунду.

Подъёмно-сдвижной люк

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Управление

68

Функция ограничения усилия

69

Активирование управления подъёмно-сдвижного люка

69

Солнцезащитная шторка с электроприводом

69

Активирование управления солнцезащитной шторкой

70

Приводить в движение панорамный подъёмно-сдвижной люк (далее про-
сто подъёмно-сдвижной люк) можно только при включённом зажигании и
наружной температуре выше –20 °C.

После отключения зажигания управлять подъёмно-сдвижным люком мож-
но ещё в течение примерно 10 минут. После открывания двери водителя
или двери переднего пассажира управлять подъёмно-сдвижным люком
становится невозможно.

ВНИМАНИЕ

При закрывании подъёмно-сдвижного люка и солнцезащитной шторки
соблюдайте осторожность, чтобы избежать защемления — угроза трав-
мы!

ОСТОРОЖНО

В зимнее время перед открыванием подъёмно-сдвижного люка нужно

при необходимости удалить с него наледь и снег во избежание поврежде-
ний открывающего механизма.

Перед отсоединением АКБ подъёмно-сдвижной люк нужно обязательно

закрыть.

Управление

Илл. 49  Управление подъёмно-сдвижным люком

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 68.

Управление подъёмно-сдвижным люком 

» илл. 49

Частичный подъём
Полный подъём
Частичное опускание
Полное опускание
Частичное открывание

1

2
3
4
5

68

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  14  15  16  17   ..