Skoda Octavia (2018 год). Руководство - часть 75

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..

 

 

Skoda Octavia (2018 год). Руководство - часть 75

 

 

ОСТОРОЖНО

Выключите компрессор не позднее, чем после максимального времени не-

прерывной работы в соответствии с инструкцией производителя — иначе

компрессор может получить повреждения! Перед повторным включением

дайте компрессору остыть в течение нескольких минут.

Указания по движению с отремонтированной шиной

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 300.

Проехав 10 минут, необходимо проверить давление в шине.

Если давление 1,3 бар и ниже

Герметизировать шину шиноремонтным комплектом не удалось. 

 Не

продолжайте движение! Обратитесь за помощью на ближайшее сервис-

ное предприятие.

Если давление 1,3 бар и выше

Ещё раз подкачайте шину до нужного значения 

» стр. 290

.

Со скоростью не более 80 км/ч (50 миль/ч) осторожно двигайтесь к бли-

жайшему сервисному предприятию.

ВНИМАНИЕ

Отремонтированная герметиком шина не может обеспечить прежних

ходовых качеств автомобиля. Поэтому обратите внимание на следую-

щие указания.

Скорость не должна превышать 80 км/ч (50 миль/ч)!

Избегайте быстрых разгонов, резких торможений и быстрого прохож-

дения поворотов.

Пуск двигателя от внешнего источника питания

Введение

ВНИМАНИЕ

При выполнении работ в моторном отсеке необходимо выполнять

следующие указания 

» стр. 282

.

При обращении с аккумуляторной батареей следует соблюдать сле-

дующие предупреждающие указания 

» стр. 287

.

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Разряженная аккумуляторная батарея может замёрзнуть даже при ми-

нимальных температурах ниже 0 °C. Если аккумуляторная батарея за-

мёрзла, заводить двигатель от внешнего источника питания нельзя:

опасность взрыва и химических ожогов!

Запрещается заводить двигатель от внешнего источника (например,

от аккумуляторной батареи другого автомобиля) при низком уровне

электролита в аккумуляторной батарее: опасность взрыва и химиче-

ских ожогов!

Запуск двигателя от аккумуляторной батареи другого

автомобиля

Илл. 320  Схема соединения при пуске:  — разряженная батарея;

 — батарея-донор/вывод массы двигателя с системой старт-стоп

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 302.

Если двигатель не удаётся запустить из-за разряженной аккумуляторной

батареи, то для пуска двигателя можно использовать аккумуляторную ба-

тарею другого автомобиля. Для этого используйте пусковые кабели толь-

ко с достаточным сечением и с изолированными полюсными зажимами.
Номинальное напряжение обеих аккумуляторных батарей должно со-

ставлять 12 В. Ёмкость (в А·ч) заряженной аккумуляторной батареи, ис-

пользуемой для пуска, не должна сильно отличаться от ёмкости разря-

женной аккумуляторной батареи.

Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей

последовательности:

Закрепите клемму 

1

 на плюсовом полюсе разряженной батареи.

302

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

Закрепите клемму 

2

 на плюсовом полюсе пусковой батареи.

Закрепите клемму 

3

 на минусовом полюсе пусковой батареи.

У автомобиля с системой СТАРТ-СТОП подсоедините клемму 

4

 к выво-

ду массы на двигателе 

A

 

» илл. 320

.

У автомобиля без системы СТАРТ-СТОП закрепите клемму 

4

 на мас-

сивной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилин-

дров, или на самом блоке цилиндров.

Пуск двигателя

Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо-

стом ходу.

Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной аккуму-

ляторной батареей.

Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по-

вторите попытку через полминуты.

Отсоедините пусковые провода строго в обратной

последовательности описанному выше.

ВНИМАНИЕ

Ни в коем случае не подключайте пусковой кабель к отрицательному

выводу разряженной аккумуляторной батареи: опасность взрыва.

Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас-

ность короткого замыкания!

Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться прово-

дящих частей автомобиля — опасность короткого замыкания!

Проложите кабели так, чтобы они не могли касаться вращающихся

деталей в моторном отсеке: опасность травмирования, опасность по-

вреждения автомобиля.

Буксировка автомобиля

Указания по буксировке

Илл. 321  Плетёный трос/витой трос

Для буксировки на тросе используйте только плетёный буксирный трос из

синтетических волокон 

» илл. 321

 —  

» 

.

Крепите буксирный трос или жёсткую сцепку к передней буксирной про-

ушине 

» стр. 304

, к задней буксирной проушине 

» стр. 305

 или шаровому

наконечнику тягово-сцепного устройства 

» стр. 260

.

Необходимые для буксировки условия.

Автомобили с автоматической коробкой передач не разрешается

буксировать с поднятой задней осью: опасность повреждения ко-

робки передач!
Если в коробке передач отсутствует масло, буксировка разрешена

только с поднятой передней осью (методом частичной погрузки), на

эвакуаторе или на прицепе.
Максимальная скорость буксировки составляет 50 км/ч.
Если обычная буксировка невозможна или, если расстояние для бук-

сировки превышает 50 км, автомобиль необходимо перевозить на эва-

куаторе или прицепе.

Водителю буксирующего автомобиля

У автомобиля с механической коробкой передач при трогании с места

медленно включите сцепление.

У автомобиля с автоматической коробкой передач очень осторожно

нажмите на педаль акселератора.

Двигайтесь в штатном режиме только, когда трос натянут.

303

Оснащение для экстренных случаев и самопомощь

Водителю буксируемого автомобиля

По возможности автомобиль желательно буксировать с работающим

двигателем. Усилители тормозов и рулевого привода работают только

при включённом двигателе. При выключенном двигателе необходимо

нажимать на педаль тормоза особенно сильно, а для поворота рулевого

колеса следует прикладывать больше усилий.

Если двигатель не запускается, включите зажигание, чтобы не сработала

блокировка рулевого колеса и чтобы можно было использовать указате-

ли поворотов, стеклоочиститель и стеклоомыватель.

Выключите передачу, а для АКП установите рычаг селектора в положе-

ние N.

Буксирный трос во время буксировки должен быть всегда туго натянут.

ВНИМАНИЕ

Не используйте для буксировки витой буксирный трос 

» илл. 321

 —

, иначе может выкрутиться буксирная проушина — опасность ДТП.

Буксирный трос не должен быть перекручен — опасность ДТП.

ОСТОРОЖНО

Запрещается запускать двигатель с помощью буксировки автомобиля:

опасность повреждения двигателя. В качестве помощи при пуске можно

использовать АКБ другого автомобиля 

» стр. 302

Пуск двигателя от внеш-

него источника питания.

При буксировке по грунтовым дорогам и обочинам существует опас-

ность перегрузки и повреждения деталей крепления.

Примечание

Мы рекомендуем использовать буксирный трос из ассортимента ориги-

нальных аксессуаров и принадлежностей ŠKODA.

Буксирная проушина спереди

Илл. 322  Снятие крышки/установка буксирной проушины

Снятие/установка крышки

Для снятия нажмите на крышку по стрелке 

1

 и снимите крышку по

стрелке 

2

 

» илл. 322

.

Для установки вставьте крышку в области стрелки 

1

 и прижмите её

противоположный край. Крышка должна надёжно зафиксироваться.

Снятие и установка буксирной проушины

Для установки вверните буксирную проушину от руки по стрелке 

3

» илл. 322

 до упора 

» 

.

Затяните буксирную проушину с помощью ключа для колёсных болтов

или с помощью другого инструмента. Для этого вставьте ключ для

колёсных болтов через проушину.

Для снятия выкрутите буксирную проушину, вращая её в направлении,

противоположном показанному стрелкой 

3

.

ВНИМАНИЕ

Буксирную проушину необходимо затягивать всегда прочно, иначе при

буксировке она может выкрутиться.

304

Самостоятельные действия в сложных ситуациях

Задняя буксирная проушина

Илл. 323  Снятие крышки/установка буксирной проушины: вари-

ант 1

Илл. 324  Снятие крышки/установка буксирной проушины: вари-

ант 2

Снятие/установка крышки

Для снятия нажмите на крышку по стрелке 

1

 и снимите крышку по

стрелке 

2

 

» илл. 323

.

Для установки вставьте крышку в области стрелки 

1

 и прижмите её

противоположный край. Крышка должна надёжно зафиксироваться.

Снятие и установка буксирной проушины

Для установки вкрутите буксирную проушину от руки в направлении

стрелки 

3

 

» илл. 323

 или 

» илл. 324

 до упора 

» 

.

Затяните буксирную проушину с помощью ключа для колёсных болтов

или с помощью другого инструмента. Для этого вставьте ключ для

колёсных болтов через проушину.

Для снятия выкрутите буксирную проушину, вращая её в направлении,

противоположном показанному стрелкой 

3

.

Автомобили с тягово-сцепным устройством

У автомобилей, штатно оснащённых тягово-сцепным устройством, сзади

отсутствует резьбовое отверстие под буксирную проушину. Используйте

для буксировки съёмный шаровой наконечник ТСУ 

» стр. 260

Тягово-

сцепное устройство.

ВНИМАНИЕ

Буксирную проушину необходимо затягивать всегда прочно, иначе при

буксировке она может выкрутиться.

Замена элементов питания дистанционного управления и

съёмного фонаря

Введение

ОСТОРОЖНО

Запасной элемент питания/аккумулятор должен по характеристикам от-

вечать прежней спецификации.

При установке нового элемента питания/аккумулятора обязательно убе-

дитесь в правильной полярности.

Примечание

Мы рекомендуем проводить замену элементов питания и аккумуляторов

на сервисном предприятии.

Элемент питания в ключе с наклеенной декоративной накладкой невоз-

можно заменить, не повредив этой накладки. Новую декоративную на-

кладку можно приобрести на дилерском предприятии ŠKODA.

305

Оснащение для экстренных случаев и самопомощь

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  73  74  75  76   ..