Skoda Octavia (2018 год). Руководство - часть 64

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2018 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..

 

 

Skoda Octavia (2018 год). Руководство - часть 64

 

 

Датчик загрязнён/перекрыт

Если появляется указание очистить ветровое стекло, то надо очистить

ветровое стекло либо удалить препятствия из зона датчика.

Системная ошибка

Если появляется сообщение и неисправности, то обратитесь за помощью

на сервисное предприятие.

Ограничения

Система отображает сообщение о системном ограничении в следующих

случаях.

Картографические приложения устарели.

Автомобиль находится в зоне, для которой отсутствуют картографиче-

ские приложения.

Ассистент распознавания усталости

Ассистент распознавания усталости (далее просто система) рекомендует

водителю сделать паузу в случае распознавания усталости по характеру

управления автомобилем.
Условия, при которых система распознаёт остановку для отдыха

Автомобиль останавливается, зажигание выключается.

Автомобиль останавливается, ремень безопасности отстёгивается, дверь

водителя открывается.

Остановка длится более 15 минут.

Если ни одно из этих условий не выполнено или манера управления не из-

менилась, система через 15 минут снова рекомендует сделать перерыв.
Систему можно активировать или выключить в системе Infotainment в ме-

ню 



/  →  → Ассистенты водителя.

Рекомендация остановиться для отдыха

На дисплее комбинации приборов на несколько секунд появляется сим-

вол  и сообщение о распознанной усталости. Дополнительно раздаётся

предупреждающий звуковой сигнал.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 215,

   в разделе Введение.

Ответственность за свою пригодность к управлению автомобилем

несёт водитель. Никогда не садитесь за руль, если вы сильно устали.

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Система может распознать не все случаи, когда требуется перерыв.

Поэтому во время длительных поездок необходимо планировать ре-

гулярные, достаточно продолжительные перерывы в движении.

В случае так называемого мгновенного сна система предупреждений

не подаёт.

Примечание

В некоторых ситуациях система может неправильно оценить характер

вождения и ошибочно выдать рекомендацию устроить перерыв.

Система предназначена для использования, главным образом, на автома-

гистралях.

Система контроля давления в шинах

Введение

Система контроля давления в шинах (далее просто система) следит за

давлением в шинах во время движения.
При изменении давления в шине загорается контрольная лампа 

 в ком-

бинации приборов и раздаётся звуковой сигнал 

» стр. 40

.

Система корректно функционирует только в том случае, если шины нака-

чаны до нормальных значений и эти значения записаны в память системы.
Значения давления в шинах следует сохранять в памяти системы каж-

дый раз после следующих событий.

Изменение давления в шинах.

Замена одного или нескольких колёс.

Перестановка колёс на автомобиле.

Загорание контрольной лампы 

 в комбинации приборов.

ВНИМАНИЕ

Соблюдайте общие правила использования вспомогательных систем

» страница 215,

   в разделе Введение.

Ответственность за нормальное давление в шинах несёт водитель.

Регулярно проверяйте давление в шинах 

» стр. 290

.

258

Движение

ВНИМАНИЕ (продолжение)

Система может не подать сигнал предупреждения при слишком быст-

ром падении давления, например, при внезапном разрушении шины.

Перед тем как сохранить значения давления в памяти, шины необхо-

димо накачать до предписанной нормы 

» стр. 290

. Если в памяти будут

сохранены некорректные значения давления, система может не выдать

предупреждение даже при очень низком давлении в шинах.

ОСТОРОЖНО

Чтобы система функционировала нормально, значения давления в шинах

необходимо сохранять в памяти через каждые 10 000 км или 1 раз в год.

Сохранение значений давления в шинах и индикация на

дисплее Infotainment

Илл. 281 

Клавиша сохранения/пример

показаний на дисплее: сооб-

щение об изменении значения

давления в левом переднем

колесе

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 258.

Порядок сохранения значений давления в шинах

Накачайте все шины до требуемого давления.

Включите зажигание и систему Infotainment.

В системе Infotainment в меню 



/  нажмите экранную кнопку  →

Выберите Состояние автомобиля.

С помощью экранных кнопок   выберите пункт меню Индикатор кон-

троля давления в шинах.

Нажмите экранную кнопку   

» илл. 281

.

В дальнейшем следуйте указаниям, отображаемым на дисплее.
Сообщение на дисплее информирует о сохранении значений давления в

шинах.

Примечание

При загорании контрольной лампы 

 в комбинации приборов в системе

Infotainment можно отобразить соответствующие шины 

» илл. 281

.

259

Вспомогательные системы

Тягово-сцепное устройство и прицеп

Тягово-сцепное устройство

Введение

Максимальная вертикальная нагрузка при буксировке прицепа зависит от

двигателя и комплектации автомобиля. Данные, относящиеся к вашему ав-

томобилю, можно найти в технической документации автомобиля, в серти-

фикате соответствия (так называемый документ COC) или запросить у од-

ного из дилеров ŠKODA.
Прочие указания (например, на заводской табличке ТСУ) информируют

только о контрольных параметрах устройства.

ВНИМАНИЕ

Перед каждой поездкой с установленным шаровым наконечником

ТСУ проверяйте правильность его установки и крепление в гнезде.

Если шаровой наконечник неправильно вставлен и закреплён в гнез-

де, если он повреждён или некомплектен, его нельзя использовать —

опасность ДТП.

Внесение изменений в конструкцию и ремонт тягово-сцепного

устройства запрещены.

Содержите в чистоте гнездо для шарового наконечника. Загрязнения

препятствуют надёжному закреплению шарового наконечника!

Примечание

Если тягово-сцепное устройство полностью снимается, то его необходимо

обязательно заменить серийным усилителем заднего бампера, часть кото-

рого является также креплением для буксирной проушины.

Описание

Илл. 282  Кронштейн ТСУ/шаровой наконечник/варианты ключа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Шаровой наконечник снимается и хранится в отсеке для запасного/докат-

ного колеса.
Поперечина ТСУ, шаровой наконечник и варианты ключа (в зависимо-

сти от комплектации) 

» илл. 282

13-контактная розетка
Стопорная проушина
Гнездо шарового наконечника
Крышка
Защитный колпак
Шаровой наконечник ТСУ
Рычаг управления
Колпачок замка
Расцепляющий палец
Замок
Фиксатор
Ключ — вариант 1
Ключ — вариант 2

1

2
3
4
5
6
7
8
9

10

11

12
13

260

Движение

Приведение в положение готовности к установке

Илл. 283  1. этап: ключ, вариант 1/ключ, вариант 2

Илл. 284 

2. этап: оба варианта ключа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Шаровой наконечник можно установить, только когда он находится в по-

ложении готовности.

1. этап - для варианта 1 ключа

Снимите колпачок с замка.

Вставьте ключ 

A

 в замок зелёной меткой вверх.

Поверните ключ 

A

 в направлении стрелки 

1

, чтобы красная метка

ключа располагалась сверху 

» илл. 283

.

1. этап - для варианта 2 ключа

Снимите колпачок с замка.

Вставьте ключ 

B

 в замок, чтобы петля ключа располагалась снизу.

Поверните ключ 

B

 в направлении стрелки 

2

, чтобы петля ключа рас-

полагалась сверху 

» илл. 283

.

2. этап - для обоих исполнений ключей

Возьмитесь за шаровой наконечник под защитным колпаком.

Вдавите расцепляющий палец 

C

 в направлении стрелки 

3

 до упора и

одновременно нажмите на рычаг 

D

 в направлении стрелки 

4

 до упора

» илл. 284

.

Рычаг управления 

D

 останется зафиксированным в этом положении.

Проверка готовности к установке

Илл. 285  Положение готовности к установке: ключ, вариант 1/ключ,

вариант 2/положение рычага и расцепляющего пальца для обоих

вариантов ключа

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 260.

Правильное положение готовности к установке 

» илл. 285

Для варианта 1 ключа — красная метка на ключе 

A

 расположена

сверху.
Для варианта 2 ключа — петля ключа 

B

 расположена сверху.

Рычаг управления 

C

 зафиксирован в нижнем положении.

Расцепляющий палец 

D

 можно переместить.

В положении готовности ключ не может быть вынут или переведён в дру-

гое положение. Подготовленный таким образом шаровой наконечник го-

тов к установке.

261

Тягово-сцепное устройство и прицеп

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  62  63  64  65   ..