|
|
содержание .. 77 78 79 80 ..
Пусковые кабели должны подсоединяться в следующей › Закрепите клемму 1 на плюсовом полюсе разряженной батареи. › Закрепите клемму 2 на плюсовом полюсе пусковой батареи. › Закрепите клемму 3 на минусовом полюсе пусковой батареи. › У автомобиля с системой СТАРТ-СТОП подсоедините клемму 4 к выводу массы на двигателе A
› У автомобиля без системы СТАРТ-СТОП закрепите клемму 4 на массив- ной металлической детали, жёстко соединённой с блоком цилиндров, или Пуск двигателя › Заведите двигатель автомобиля-донора и оставьте его работать на холо- › Попробуйте запустить двигатель на автомобиле с разряженной аккумуля- › Если двигатель не запускается, через 10 секунд выключите стартер и по- › Отсоедините пусковые провода строго в обратной последовательности ВНИМАНИЕ ■ Ни в коем случае не подключайте пусковой кабель к отрицательному выводу разряженной аккумуляторной батареи: опасность взрыва. ■ Не допускайте соприкосновения неизолированных клемм — опас- ность короткого замыкания! ■ Плюсовой кабель, подключённый к АКБ, не должен касаться проводя- щих частей автомобиля — опасность короткого замыкания! ■ Проложите кабели так, чтобы они не могли касаться вращающихся деталей в моторном отсеке: опасность травмирования, опасность по- Буксировка автомобиля Указания по буксировке Илл. 329 Плетёный трос/витой трос Для буксировки на тросе используйте только плетёный буксирный трос из — » . Крепите буксирный трос или жёсткую сцепку к передней буксирной проу- , к задней буксирной проушине или шаровому наконечнику тягово-сцепного устройства Необходимые для буксировки условия. Автомобили с автоматической коробкой передач не разрешается бук- Водителю буксирующего автомобиля › У автомобиля с механической коробкой передач при трогании с места › У автомобиля с автоматической коробкой передач очень осторожно на- › Двигайтесь в штатном режиме только, когда трос натянут. 317 Оснащение для экстренных случаев и самопомощь |