Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 29

 

  Главная      Автомобили - Шкода     Skoda Octavia - руководство по эксплуатации 2017 год

 

поиск по сайту            

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..

 

 

Skoda Octavia (2017 год). Руководство - часть 29

 

 

Для выключения снова нажмите клавишу . Контрольная лампа под
клавишей гаснет.

Отопление и климатическая установка с ручным управлением
Если при включённой рециркуляции перевести регулятор распределения
воздуха в положение , рециркуляция выключается. Рециркуляцию воз-
духа можно снова включить и при данном положении регулятора нажати-
ем клавиши .
Если при включённом охлаждении (клавиша ) повернуть регулятор тем-
пературы влево «до упора», то включится рециркуляция воздуха.

Climatronic
Система Climatronic может оснащаться датчиком качества воздуха, позво-
ляющем ей автоматически включать режим рециркуляции при повышении
в поступающем извне воздухе концентрации вредных веществ.
Когда концентрация вредных веществ снижается до нормального уровня,
режим рециркуляции автоматически выключается.
Автоматическое включение/выключение режима рециркуляции можно за-
дать при нажатии клавиши  на панели Climatronic и при последующем
нажатии экранных кнопок  → Автоматическая рециркуляция на экране систе-
мы Infotainment. Автоматическое включение/выключение работает при
температуре свыше 2 °C.
Отключение режима рециркуляции происходит при нажатии клавиши ,
или автоматически в зависимости от влажности воздуха в салоне автомо-
биля.

ВНИМАНИЕ

Режим рециркуляции нельзя оставлять включённым надолго, так как в
этом режиме свежий воздух в салон не поступает. «Несвежий» воздух
повышает утомляемость водителя и пассажиров и снижает концентра-
цию внимания, а также иногда вызывает запотевание стёкол. Если
стёкла начинают запотевать, сразу же выключайте режим рециркуля-
ции — опасность ДТП!

ОСТОРОЖНО

Рекомендуем не курить в салоне, если включён режим рециркуляции. Вы-
тягиваемый из салона дым оседает на испарителе климатической установ-
ки. Это ведёт к появлению устойчивого запаха при работе климатической
установки, такую проблему можно устранить лишь путём сложных и доро-
гостоящих работ (замены испарителя).

Дефлекторы системы вентиляции

Илл. 137  Передние дефлекторы

Илл. 138  Задние дефлекторы

Сначала прочтите и примите к сведению   на стр 114.

У дефлекторов 34 

» илл. 137

 и 6 

» илл. 138

 можно менять направление об-

дува, эти дефлекторы можно по отдельности открывать или закрывать.
Направление обдува изменяется перемещением управляющих элементов

A

 

» илл. 137

 или 

» илл. 138

 в нужном направлении.

Открыть: вращайте регулятор 

B

 

» илл. 137

 или 

» илл. 138

 вверх.

Закрыть: вращайте регулятор 

B

 

» илл. 137

 или 

» илл. 138

 вниз.

При различных настройках распределения потоков воздуха, воздух выхо-
дит из следующих дефлекторов:

117

Система отопления и вентиляции

Регулировка направления

потока воздуха

Дефлекторы 

» илл. 137

 и 

» илл. 138



124

12457

346

457

34567

ОСТОРОЖНО

Ничем не перекрывайте дефлекторы — это может помешать распределе-
нию потоков воздуха.

Дополнительный отопитель (автономное отопление и
вентиляция)

Введение

В этой главе вы найдёте сведения по следующим темам:
Включение/выключение

119

Управление в системе Infotainment

119

Радиопульт дистанционного управления

120

Стояночный отопитель обогревает салон автомобиля и прогревает двига-
тель. Для обогрева используется топливо из топливного бака.
Автономная вентиляция подаёт свежий воздух в салон автомобиля при
выключенном двигателе, что позволяет эффективно уменьшать темпера-
туру в салоне (например, когда автомобиль припаркован на солнцепёке).
Дополнительный отопитель (автономный отопитель и автономная венти-
ляция) (далее просто автономный отопитель) обеспечивает отопле-
ние/вентиляцию в зависимости от настроек климатической установки
и распределения потоков воздуха перед выключением зажигания.

ВНИМАНИЕ

Запрещается использовать автономный отопитель в закрытых поме-

щениях (например, в гараже): опасность отравления!

Запрещается использовать автономный отопитель во время заправки

топливом — опасность пожара!

Труба системы выпуска отработавших газов автономного отопителя

находится в нижней части автомобиля. При намерении использовать
автономный отопитель ни в коем случае нельзя ставить автомобиль в
таких местах, где отработавшие газы могут контактировать с легковос-
пламеняющимися материалами (например, с сухой травой, мелким ку-
старником, листвой, пролитым топливом и т. п.) — опасность пожара!

ОСТОРОЖНО

Для исправной работы автономного отопителя необходимо, чтобы возду-
хозаборник перед ветровым стеклом не был перекрыт льдом, снегом или
опавшей листвой.

Примечание

При работе автономного отопителя вентилятор включается только при

достижении температуры охлаждающей жидкости 50 °C.

В моторном отсеке во время работы автономного отопителя может обра-

зовываться пар.

118

Управление

Включение/выключение

Илл. 139  Клавиша включения/выключения (Climatronic/климатиче-
ская установка с ручным управлением)

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 118.

Обязательные условия для работы автономного отопителя.

Заряд АКБ достаточен.
В топливном баке достаточно топлива (контрольная лампа 

 на дис-

плее комбинации приборов не горит).

Ручное включение/выключение

Клавишей  на панели управления климатической установки 

» илл. 139

.

Клавишей  (включение)/ (выключение) на брелоке-пульте.

Автоматическое включение/выключение

С помощью времени включения, заданного и активированного в системе
Infotainment.

В зависимости от окружающих условий.

Автономный отопитель автоматически выключается, при недостаточном
уровне топлива в баке (в комбинации приборов загорается контрольная
лампа 

).

Насос системы охлаждения и автономный отопитель продолжают рабо-
тать ещё некоторое время после выключения, чтобы выработать остаю-
щееся в отопителе топливо.

Программирование автоматического включения/выключения
Climatronic:
 Нажмите на панели Climatronic клавишу  → коснитесь
экранной кнопки  на экране Infotainment. На дисплее отображается по-
следний использовавшийся режим, с возможностью его изменения.

Климатическая установка с ручным управлением: в меню системы
Infotainment 



/ нажмите  экранную кнопку .

Далее следуйте указаниям на экране системы Infotainment.
При активированном автоматическом включении после выключении зажи-
гания на 10 секунд загорается контрольная лампа в клавише  на

» илл. 139

.

Управление в системе Infotainment

Илл. 140  Автономный отопитель: главное меню/настройка времени
включения

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 118.

Вызов главного меню

Нажмите на панели Climatronic клавишу  → коснитесь экранной кноп-
ки  на экране системы Infotainment.

Или для автомобилей с климатической установкой с ручным управлением:

В системе Infotainment в меню 



/ нажмите  экранную кнопку .

Экранные кнопки и отображение на экране 

» илл. 140

Время отъезда: день недели и время суток, к которому автомобиль
должен быть подготовлен к поездке
Настройка режима работы (обогрев/вентиляция)
Список времён включения, активация/деактивация времени включе-
ния
Настройка времени включения 1-3 и продолжительности работы (10-60
минут)
При работающем отоплении/вентиляции окна автомобиля изображе-
ны окрашенными в красный/голубой цвет

A

B
C

D

E

119

Система отопления и вентиляции

Текущее отображение времени включения
Активация текущего отображения времени включения
Установка времени отъезда: день, час, минуты

Активирован может быть всегда только один таймер. Активированный тай-
мер после автоматического пуска системы деактивируется. Для следующе-
го пуска таймер необходимо снова активировать.

Примечание

Среди вариантов выбора дня недели между воскресеньем и понедельни-

ком имеется пустая позиция. Если выбрать её, то салон автомобиля будет
прогрет/охлаждён к настроенному на таймере времени независимо от дня
недели.

При настройке другого времени, активированный таймер автоматически

деактивируется. После настройки активируйте таймер заново.

Радиопульт дистанционного управления

Илл. 141 
Пульт ДУ

Сначала прочтите и примите к сведению   и   на стр 118.

Описание брелока-пульта дистанционного управления 

» илл. 141

Контрольная лампа
Антенна
Включение автономного отопителя
Выключение автономного отопителя

Для включения/выключения автономного отопителя держите брелок-
пульт вертикально, антенной 

B

 

» илл. 141

 вверх. Антенна при этом не

должна быть закрыта пальцами или ладонью.

F

G

H

A
B



Включение/выключение автономного отопителя брелоком-пультом ди-
станционного управления возможно только при расстоянии от пульта до
автомобиля не менее 2 метров.

Индикация контрольной лампой 

A

Значение

Горит 2 секунды зелёным светом.

Автономный отопитель включён.

Горит две секунды красным светом. Автономный отопитель выключен.
Редко мигает зелёным светом две
секунды.

Сигнал включения не был принят.

Часто мигает зелёным светом две
секунды.

Автономный отопитель заблокиро-
ван (например, из-за недостаточно-
го количества топлива в баке, или
зарегистрирована неисправность
отопителя).

Мигает две секунды красным све-
том.

Сигнал выключения не был принят.

Горит две секунды оранжевым све-
том, затем зелёным или красным.

Элемент питания сильно разряжен,
но сигнал включения/выключения
был принят.

Горит две секунды оранжевым све-
том, затем мигает зелёным или
красным.

Элемент питания сильно разряжен,
сигнал включения/выключения
принят не был.

Мигает пять секунд оранжевым све-
том.

Элемент питания полностью разря-
жен, сигнал включения/выключе-
ния принят не был.

Замените элемент питания 

» стр. 320

.

ОСТОРОЖНО

Брелок-пульт дистанционного управления необходимо беречь от сыро-

сти, сильных сотрясений и прямых солнечных лучей — опасность повре-
ждения брелока-пульта.

Со свежим элементом питания дальность действия брелока-пульта ди-

станционного управления составляет несколько сотен метров (зависит от
наличия препятствий между брелоком-пультом и автомобилем, от погод-
ных условий, уровня разряда элемента питания и т. п.).

120

Управление

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  27  28  29  30   ..